2. Лицо во тьме.

2 1 0
                                    

___________________________________________________


С того вечера я не переставала думать о нём — этот незнакомец врезался в память. Вряд ли он был простым прохожим; он казался опасным, но при этом уверенным и невозмутимым, как будто подобные столкновения для него — привычное дело.

Две недели спустя это чувство тревоги снова вернулось. Я чувствовала себя словно под чьим-то невидимым наблюдением. Ночами иногда раздавались звонки от подруги Клэр, которая стала вести себя странно. Она рассказывала, что кто-то следит за ней по вечерам, но когда я предлагала поговорить об этом всерьёз, она замолкала. Это всё больше беспокоило меня и, возможно, подталкивало к решению, о котором я бы никогда не подумала.

Однажды вечером, чтобы отвлечься от тяжёлых мыслей, я решила прогуляться по лесопарку неподалёку от дома. Поначалу это казалось хорошей идеей — прохладный воздух немного освежал и давал возможность отрешиться от тревог. Я шла всё дальше, пока тени деревьев не сомкнулись плотным кольцом, и я поняла, что уже не вижу выхода.

В какой-то момент я заметила, что вокруг стало чересчур тихо. Напряжённое молчание сковало лес, и мне показалось, будто кто-то наблюдает за мной. Я решила пойти на свет, который пробивался сквозь деревья, но неожиданно услышала звуки — сначала приглушённые голоса, потом будто бы удар. Сердце застучало, я прижалась к стволу дерева, пытаясь понять, что происходит.

Через несколько шагов я увидела картину, от которой кровь застыла в жилах. На просёлочной дороге стояла чёрная машина. Рядом с ней — высокий парень в тёмной одежде, вытаскивающий кого-то из заднего сиденья. Его движения были уверенными, но лишёнными всякой заботы о жертве. И тут до меня дошло, кто это. Сердце на мгновение застыло: это был тот самый парень, который спас меня тогда, две недели назад. Его косички, холодный взгляд, и этот пирсинг — всё узнала сразу.

Теперь, глядя на него, я поняла, что он далеко не герой. Около машины он стоял как хищник, в ожидании, будто готовый завершить своё дело. Его глаза сверкали ледяной решимостью, и в его облике было что-то зловещее.

— Не стоило тебе лезть не в свои дела, — раздался его голос, спокойный и жёсткий. — В нашем мире нет места для предателей.

Затем он поднял руку, и резкий звук выстрела прорезал тишину. Человек в его руках упал на землю. Я испуганно прижалась к дереву, стараясь не дышать и не выдать себя. Парень снова огляделся, и тут заметил меня. Его тёмные глаза буквально пронзили меня, и я почувствовала, как адреналин зашкалил.

Он начал медленно подходить, и каждый его шаг звучал как удар моего сердца. Я хотела убежать, но ноги словно приросли к земле. Мысли метались, пока он не оказался совсем близко, и я поняла, что это встреча неизбежна.

Он остановился в паре шагов, рассматривая меня с холодным интересом, будто решая, что со мной делать. Его лицо было спокойным, но я видела за этим фасадом напряжение, как у зверя, готового напасть.

____________________________________________________

Последний шанс /Том Каулитц/Место, где живут истории. Откройте их для себя