6. Затмение надежды.

3 1 0
                                    

______________________________________

—Элла,Клэр пропала...—позволили мне ее родители.
Тишина вокруг меня становилась всё более гнетущей, как будто весь мир погрузился в бесконечный серый туман. Мои мысли запутались в клубке отчаяния, и я чувствовала, как внутри меня разрастается пустота, которая поглощала всё, что было мне дорого. Клэр пропала, и это осознание жгло меня, как горящая уголь. Я не могла избавиться от чувства вины, которое, как тяжелая цепь, тянуло меня на дно. Я не была рядом, когда ей это было нужно, и теперь эта ошибка казалась непростимой.

Каждый раз, когда я думала о Клэр, мои глаза наполнялись слезами. Я вспоминала её смех, её поддержку, моменты, когда мы вместе смеялись до слёз, и вот теперь всё это было отнято у меня. Она была не просто подругой; она была частью меня, и без неё я чувствовала себя потерянной в этом огромном мире. Я осознавала, что не могу просто так сдаться. Не могу оставить её в беде, но каждая попытка найти её заканчивалась ничем.

Каждый звонок от её родителей — как холодный нож в сердце. Они расспрашивали меня о ней, а я не могла им помочь. Я чувствовала себя беспомощной, словно я была заперта в клетке, из которой не было выхода. Мысли о том, что может случиться с ней, обрывали моё дыхание, и я начинала паниковать. В конце концов, я вспомнила о Томе — человеке, который сам был полон тайн, но чьи глаза, казалось, могли понять и почувствовать всю боль, которую я испытывала.

Ночью, когда дождь забил по крыше как тяжелые капли судьбы, я, не раздумывая, направилась к его дому. Моё сердце стучало в груди, но не из-за волнения — это был ритм отчаяния. Я стояла под его дверью, промокшая до нитки, и шептала его имя в надежде, что он услышит меня. Каждый шорох вокруг заставлял меня думать, что он тоже пропал. Эта мысль угнетала меня еще больше, и тревога накатывала, как волна, подмывающая мой хрупкий мир.

Я сидела у себя в комнате смотря в стену в одной позе,эта поза была для меня уже обыденной несколько часов. Я не находила себе места,прошло уже по-моему неделя,честно не помню,я потеряла счет времени.
Я не знала что мне делать ведь самые близкие мне люди пропали,как по щелчку.
Спустя несколько часов ожидания, когда разум уже начинал затмеваться, я решила, что мне нужно куда-то идти — подняться на крышу, в место, где мир кажется таким далеким и недостижимым. Я стояла на краю, смотря вниз, чувствуя, как дождь смешивается с моими слезами. Мысли о Клэр и страх за Тома накрывали меня, как громкий шторм, и я была готова сдаться. В тот момент, когда я подумала, что всё потеряно, я услышала его голос — знакомый и желанный, как луч света в этом мрачном царстве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шанс /Том Каулитц/Место, где живут истории. Откройте их для себя