2 часть

31 1 0
                                    


-мх.. моя башка..

Валет потрогал свою голову. Зелёные кудряшки были в крови, перед глазами сильно плывёт. Он ели встал. Было уже темно, Вару облакотился о стену и начал привыкать к темноте. Глаза немного светились и давали свет. Белые пустые глаза.

-мда.. а он мёртв?..

Вару взглянул на тело какого-то чела. Он не помнил, что произошло с того момента, как его очки разбили. Очки..

-вот же блин.. он не дышит

Валет сидел возле тела. Он положил руку на грудь его обидчика и что-то начал шептать.

-[оживи и проснись.. помни только то, что утром произошло..]

После ещё пару фраз он покинул переулок и поплёлся в свою квартиру.

Там его стретил мрак, одиночество и пустота.

-всё как обычно..

Храмая он дошёл до кровати и упал на неё, тело ломит, а сон не идёт.

-аргх.. как же он меня достал..

Вару начал жаловаться подушке, что мол Пик такой красивый, но почему он не замечает всю любовь Вару? в какой-то момент мысли начали идти к том, что это Вару виноват.. то что Пик не педик, а Валет сам себе подписал смертный приговор. Пиковый король не навидмт таких. Жизнь не справидлива. Лучше Смерть чем все эти мучения..

-"смерть.. а может?..бред! Вару соберись! ты не тряпка.. хотя я уже в этом сомневаюсь"

Вару встал с кровати и поплёлся в ванну, он включил воду и начал заполнять ею ванну. Он снял одежду и сложив положил на стерильную машинку. Он встал напротив
зеркала. На него смотрел ужасно худощавый парень. На вид лет 14, хотя ему 17. Яркие кудри потускнели и были в засохшей крови, а глаза.. чисто белые.. ни зрачка.. ничего. Просто белые и безжизненные глаза. Некогда пухленькие щёчки превратились в резкие скулы. Синяки под глазами тоже ярко выразились на неестественно былой коже.

-аж блевать тянет от такого зрелища.. нужно начать есть и в больнички заскочить..

В глазах появилась небольшая жёлтая искра.

-как же тебя выдают глаза.. даже малая надежда отражается.. хах..

Огонёк погас, а белые глаза стали темнеть..

-а вот и ненависть к себе.. здравствуй..)

Валет Пик улыбнулся. И что же с ним случилось за пол года?.. Где тот эгоист и всегда блещащуй шилом в одном мечте? Где он?

Очки..Место, где живут истории. Откройте их для себя