Ели как Вару взял поток мыслей в руки и начал одеваться.
-"и что мне одеть?.. самое парадное, что у меня есть это либо школьная форма, либо зелёное худи.."
Вару простоял у шкафа ещё минуту и закрыл глаза.
-"наугад! у меня там все вещи мои, так что говна не будет.."
Он достал какую-то кофту и болотного оттенка карго.
-"Худи Пика?!"
Из всего шкафа он достал именно это худи, а не что-то другое.
-Вару ты ещё долго? - крикнул Пик, уже явно заждавшись и стоя в коридоре.
-Уже иду!
Вару достал футболку, к которой он сам пришил длинные и широкие рукава с капюшоном.
-"спокойно.. всё хорошо.."
Он оделся и вышел из комнаты, направившись в коридор.
Не смотря на Пика он достал из шкафа чёрные красовки и одел их.
-"он красивый.." - пролетело в голове Пика уже тысячный раз за всё то время пока рядом Вару.
Валет обулся и взял с комода ключи от квартиры с телефоном.
-пойдём - Вару лучезарно улыбнулся, ему очень комфортно с этим человеком, для них обоих открывается новый спектр эмоций-воление без причины, но комфортное волнение до мурашек. Сложно описать те чувства у которых нет названия..
***
Пик и Вару ходят по парку и разговаривают на нейтральные вещи, перескакивая с темы на тему.
-хах..слушай Пик, а ты встречаешься с кем то? - резкий вопрос от Вару, которые ещё не осознал, что сморозил.
-нет, но есть человек, который мне запал в душу.. - Пик посмотрел на небо. Уже потихоньку солнце садилось, а они дошли до обрыва в самом забытом месте этого парка.
-и.. кто же она?..- Вару понимал, что ему ничего не светит.. но счастье для Пика это самое главное, он хочет знать как ому он отдаёт свою любовь.
-она?.. хах.. Вару.. это он и ты его хорошо знаешь - Пик сел на землю. Было прохладно, так как это был конец Марта.
Вару подсел к Пику, он решил всё же узнать кто это. Но не особо общается с кем то.. а точнее общается только с двумя. Один - это Габриэль, у которого есть парень Данте и все об этом знают, так что он отпадает сразу. Второй - Джокер, но Пик его не знает, так что и он отпадает.
-но кто это? я не особо общительный, так что наверное ты ошибся
-я не могу ошибится. Ты его очень хорошо знаешь, всю свою жизнь.. - Пик смотрел на закат, поглядывая на Вару и немного смеясь с его задумчего и милого личика.
-опиши его! - сдаваясь немного прикрикнул Варенье, он совсем не понимает о ком речь.
- у него красивая улыбка и заразительный смех.. его веснушки постоянно выделялись на белоснежной коже.. Его хрупкие и худые запястья он постоянно прячет под длинными рукавами.. а его худые и длинные пальцы так и хочется взять в руку.. меня очень манят его немного пухленькие и розовенькие губки.. он не высокого роста, что очень мило.. он мило злится и корчит рожицы, в какие-то моменты очень хочется его крепко обнять и просто быть рядом.. его волосы всегда находятся в неком бардаке с завитушками на концах, а его глаза я никогда не видел.. но очень хотел бы.. мне очень нравится его запах.. запах мяты и горького кофе которые идеально сочетаются для этого человека.. рядом с ним я в полном спокойствии и эйфории.. с ним я чувствую некую свободу от окружающего мира.. он загадка, которую нужно разгадать..
Вару молча слушал всё описания, но он так и не понял кто это.. под описание не подошёл не один его знакомый.
- я всё равно не понимаю о ком идёт речь.. - Вару хотел ещё что-то сказать, но его вовлеки в поцелуй. Он был недолгие, всего прикосновение губ, но это был желанный и полностью наполненный любовью поцелуй.
- это ты Вару, я люблю тебя мой Пиковый Валет - Пик смотрел ему в глаза, он уверенн, что смотрел именно в них, даже если он их не видел.
Вару был в секундоном шоке, а потом он всё осознал. Описывали его! Его король, которого он так любит сейчас описал его и признался в чувствах!
Щёки запылали и стало немного жарко, всё это время они смотрели друг на друга. Пик смотрел за реакцией Валета, по которой понял, что это всего лишь милая запоздалая реакция. Вару посмотрел в свои ноги и ели из себя выдал ответ.
- я.. тоже люблю тебя Пиковый Король..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очки..
Short StoryВару очень странный.. для открылись новые чувства.. короткий фф, обрывается на признании пиковару насилие присутствует