Lee Minho

6 3 0
                                    

Девушка сердито топала по коридору, идя к двери своей квартиры, так как у нее был плохой день в университете. Т/И поссорилась со своим партнером по проекту, Джисоном, потому что он бездельничал, и она поймала его, болтающим со своими друзьями, вместо того, чтобы вместе доделывать проект, который должен быть готов завтра в 12 часов дня.

/И открыла дверь и была мысленно готова провести всю ночь за работой, также планируя исключить имя Джисона из своей жизни, когда сдаст проект.

— Черт возьми, это слишком сложно, — пробормотала она про себя и распахнула дверь настежь.

Девушка перебросила рюкзак через гостиную и отбросила обувь в сторону, то же самое проделала и с пальто. Не глядя, она захлопнула за собой дверь ногой, надевая домашние тапочки.

Т/И прошла прямо на кухню, чтобы сварить себе чашку кофе в 9 вечера, пытаясь подготовить организм, чтобы не спать всю ночь.

Глубоко вздохнув, она сжала кулак и ударила по стойке.

— Черт побери тебя ХАН ДЖИСОН, — она кричала, доставая телефон и открывая с ним общий чат. «Пошел ты» и нажала отправить.

Приготовив себе идеальный крепкий кофе, она села и взяла ноутбук, открывая 3 вкладки для исследовательского проекта.

Девушка восхищалась своей рождественской елкой, которую сама поставила и украсила в своей гостиной, прежде чем приступить к проекту, чтобы впитать позитивную рождественскую энергию, пока ее оптимизмм снова не ушел.

— Удачи мне, — сказала она и обратила все свое внимание в ноутбук.

Примерно через час девушка почувствовала, что у нее начала появляться усталость. У нее возникло желание быстро вздремнуть, но Т/И знала, что если она это сделает, у нее не будет достаточно времени, чтобы закончить свой проект вовремя.

После 10 минут борьбы с собой девушка все-таки решила отдохнуть.

— Всего лишь короткий 15-минутный сон, — она убеждала себя, думая, что ей все равно нужна энергия для работы над проектом.

Т/И закрыла глаза и уткнулась лицом в стол. Она собиралась заснуть, когда услышала, как кто-то скребется в ее гостиной, немедленно переводя туда взгляд в замешательстве. Девушка оглянулась и начала спрашивать себя, не живет ли с ней призрак.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя