— Это обязательно? — жаловался Хёнджин, тащясь за девушкой со старой лапатой в руках.
— Это была твоя идея! — смеясь, она повернулась к нему лицом.
— Я просто хотел создать новогоднее настроение, — Хёнджин надулся.
— Поэтому мы просто поиграем со снегом, — Т/И легонько ударила его, в результате чего он резко схватился за плечо и пошатнулся, прежде чем перекинуть руку через девушку, используя ее для поддержки.
— Я не могу! Я ранен! — она вздохнула над драматизмом своего друга, прежде чем в конце концов решить подкупить его.
— А если я куплю тебе сидр? — Хёнджину хватило этих пару слов, чтобы сбросить руку с ее плеча и начать яростно сгребать снег вокруг своих ног.
Примерно через час, Т/И сделала пару шагов назад, любуясь гигантским сугробом возле дома.
— Так... уже пришло время сидра? — парень с надеждой посмотрел на нее.
— Не сейчас, мы должны сделать еще кое-что, — Хёнджин громко застонал, прежде чем бесцеремонно плюхнуться на снег.
— Хэй ты, вставай, — закатывая глаза, девушка толкнула его ногой, и он протянул руки вверх, показывая, что хочет, чтобы Т/И помогла ему подняться.
— Итак, скажи мне, какая задача настолько важна, чтобы ты отказала мне в прекрасном напитке? — он выжидающе посмотрел на нее, а девушка широко улыбнулась, схватив его за руку.
— Мы прыгаем! — парень недоверчиво посмотрел на нее.
— Мы только что потратили час, собирая весь этот снег в кучу, а ты хочешь в него прыгнуть?! — она кивает и начинает вести его за собой. Как только Т/И определила, что находится на достаточном расстоянии от сугроба, она начала бежать, таща за собой кричащего Хёнджина.
Снег обрушился на них обоих, вызывая смех у ребят, и красные щеки от холода. Хёнджин прижал девушку к земле начиная щекотать, заставляя ее умолять его остановиться. Как только парень прекратил атаку, Т/И села и посмотрела на него, от чего на его лице появилась мягкая улыбка, а в уголках глаз образовались морщинки. Он нежно посмотрел на девушку, прежде чем поднять руку, чтобы расчесать ее волосы. И у Т/И перехватило дыхание, заставляя щеки парня краснеть еще больше.
— У тебя... у тебя в волосах был снег.
— О, спасибо, — девушка уловила взглядом, как он украдкой взглянул на ее губы, прежде чем облизать свои.
— Я могу сделать кое-что? — не доверяя своему голосу, Т/И мягко кивнула. Хёнджин поднял руку, чтобы положить ее на щеку девушки, поглаживая мягкую кожу скул, прежде чем медленно наклониться. — Ты уверена? — она не могла больше ждать, и сама наклонилась к нему первой, косаясь его губами.
Поцелуй был мягким, со привкусом корицы и сахара. Отстраняясь, он прижался лбом к ее, глупо улыбаясь, и снова нежно чмокая в губы.
— Мы все-таки пойдем за сидром? Это будет наше первое свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.