Звонок среди ночи. В трубке слышится шум музыки и твои всхлипы, сквозь которые я разбираю два слова:
- Забери меня..
Большего и не надо, накидываю куртку и мчу в бар. Нахожу тебя за стойкой бара, ты чертовски пьян. Значит очередная твоя "большая и чистая" любовь закончилась.
По дороге домой ты что-то рассказываешь о произошедшем. Называя своего бывшего последними словами. Я молча слушаю.
Это длится уже три года. Три ,сука, года...мы дружим, точнее ты считаешь меня самым близким, а я как последний дурак люблю тебя и не могу признаться.
Терплю твои истерики, радуюсь, когда ты восторженно говоришь о новом парне и вашей с ним любви. А потом в очередной раз забираю тебя из бара. И все по кругу.
Ты знаешь что я всегда рядом, помогу, поддержу и не обижу.
Дотаскиваю твоё тело до кровати, помогаю снять свитер.
- Ты же меня хочешь, - твой голос врывается в сознание. - Хочешь, не отрицай, я же вижу, так давай, возьми..
И ты набрасываешься на меня с каким-то остервенением. Не целуешь, нет, вгрызаешься мне в губы, атакуешь укусами шею. Я замираю от шока, прихожу в себя от твоих попыток стянуть мои джинсы.
Перехватываю руки и толкаю тебя на кровать.
- Хочу. Но не так. Не когда ты пьян и в истерике творишь хуйню, о которой завтра пожалеешь, - выхожу не оборачиваясь из спальни.
Вот и всё...сказал..жаль, только вряд ли ты это вспомнишь утром.
Просыпаюсь от хлопка закрывающейся двери. Значит ты ушёл. Что ж, так даже лучше.
Месяц от тебя ни звонка, в месенджерах ни смс. Я почти смирился.
Вечером звонок. В трубке тишина, тоже молчу.
- Забери меня..
Видимо ты моя карма. Накидываю куртку, спускаюсь на парковку.
Ты стоишь у машины с большой сумкой, абсолютно трезвый.
- Прости...мне нужно было время..чтоб понять.. боже какой же я дурак...у меня еще есть шанс? - говоришь сбивчиво, тебя трясёт, толи от холода, толи от эмоций.
И я не выдерживаю...
Твои губы мягкие, со вкусом слёз. Руки холодные, бестыдно забрались под мою одежду и прижимают меня к тебе.
- У нас ведь есть ещё шанс? - тихо спрашиваешь замерев.
- Ты потратил последнюю попытку сбежать, теперь я тебя не отпущу.
Ты улыбаешься и утыкаешься мне в шею. А я не могу надышаться, не веря что дождался..