глава вторая

2 1 0
                                    

«Ненависть — это чувство, которое, обычно, взращивают годами. Но простая ненавистная любовь, может казаться несказанно неправильной, даже с каплей соперничества».

В то утро, Тэхён проснулся от жгучей головной боли, которая умело так сдавливала вески. Будто по вескам стучали молотком, которым делают отбивные, оставляя напоминания о вчерашней ночи. На удивление, Ким проснулся в тёмной комнате, но не в своей кровати. Он не понимал, как тут оказался, пока не скрипнула дверь и не показался в проёме его любимый дружбанчик — Хобарик.

— Спящая красавица, — с улыбкой на лице сказал Чон. — Поднимай попец, пошли кофе пить.

— А где мы? — шепчет Тэ. — Я не помню, как мы сюда попали.

— Мы у парня в гостях, — говорит шёпотом Хо. — Тот самый, который  спиздил у тебя текилу.

— Ааа, — говорит Ким. — Так, давай я ему жопу надеру.

— Малыш! — крикнул с кухни парень. — Я всё слышу.

— Блять, — шепчет Ким.

— Вставай! — добавил парень.

Киму ничего не оставалось делать, как поднять свою жопу с кровати и пойти на кухню. Во всей красе, стоял там шкаф-купе, если так можно назвать теложение Чонгука. Его груда мышц, по сравнению с Тэхёном, большие. Даже, как-то не по себе, находясь на одной кухне с Гуком, тем более, когда он сейчас стоит в обтягивающей футбулке, подчёркивая каждый кубик и каждый накаченный милиметр его тела. Тэхён попивал кофе и смотрел на спину в упор, не думая, что тот слишком сильно пялится на парня. Но, пока парень готовил для пьяных жоп омлет, двое смотрели в упор, Чонгук ощущал на себе взгляд двоих парней, но старался игнорировать их. Но, терпение, это стальная хватка, наработанная годами.

— Малыши-карандаши, — начал Гук. — Вы во мне дыру проделаете.

— А, да? — спросил Хосок, почесав затылок. — Я лишь смотрел...

— Знаю, на мою спину, — ответил Гук.

— Тэ, скажи ему что-нибудь, —ища поддержки в друге.

— А что малыш скажет? — игриво спросил Чон.

— Малыш может нахуй послать, — сказал Тэ. — А спинка-то ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь - синоним к слову «ненависть»Место, где живут истории. Откройте их для себя