глава первая

7 1 0
                                    

«Любовь могла бы изменить этот мир, если бы не бональная ненависть, преградившая дорогу»

Гоночный трэк был наполнен запахом жаренных фисташек, пота, который всё перебивал. Стадион, рассчитанный на сто тысяч человек, наполнили мужчины и женщины, заплатившие деньги за просмотр гонки. Люди только начали собиратся, а гонка ещё не началась. Сегодня должна была начаться гонка, открывающая сезон. Говорят, что будут  новые пилоты, управляющие любимым брендом авто. Интересно, какие же ставки будут поставлены на выигрыш? Выиграет новичёк или же опытный пилот, играющий в эту игру давно, и, знающий свою цель давно?

Коленки, поистине, дрожали. А ничего уже не сделаешь, ибо ты подтвердил своё участие в гонке. Максимум, что тебе придётся делать, это везти машину по кругу на протяжении энного количества времени. Тэхён был готов морально к этой гонке, ибо  уже представлял, как взойдёт на пьедестал, чтобы  ему вручили награду. Он был уже готов и стоял на выезде из гаража, где шефы и механики натирали кузов автомобиля до блеска. Щёлк и Тэхён с сигаретой в зубах. Он нервничал, так как это может будет его провалом в этом сезоне, ведь новеньким не всегда везёт в первых заездах. Тем более, взглядыватся на более опытных, тут ни к чему. Но, Тэхён гордился, что открывает гонку  со своим кумиром, Джексоном Уэзерби. Джексон, хоть и честокровный американец, но выглядит как истиный итальянец, умеющий выходить из жопы на раз два.

В пятдесят четвёртом сезоне, перед тем, как он собирался уйти на пенсию,  проехал заезд ни разу не заменив шины на колёсах. Но, на последнем круге, он попадает в аварию, но получает заветную награду. Спустя лишь пять грёбаных лет, Уэзерби возвращается и открывает заезд не один.

— Остались ещё сигареты? — спросил мужчина, подойдя к Тэхёну.

Ким поворачивается и от страха теряет дар речи. Перед ним стоял Уэзерби во всей красе. Да, ладно уж стоял, но он блять просил сигарету.. Любая девушка, тем более парень, писали бы кипятком, видя, как к ним подходит их любимый кумир. Тэхён молча протянул пачку Мальборо и дал подкурить сигарету. Уэзерби спокойно воспринял такой жест, и, облокотившись о стену гаража, стал жадно курить. Это выглядело так, будто он собирался высосать из сигареты все соки. Тэхён просто наблюдал за своим кумиром и ничего не говорил. Казалось, что слегка смуглое лицо Джексона смотрелось даже идеально, а его тёмно-синий костюм с логотипами Мерседес казались некиим волшебством и сочетанием. Его волосы были завязаны в тугой хвост на затылке, а в этом пучке виднелись прядки седых волос. Вероятно, старость, несказанно, шла Уэзерби. Несмотря на свои сорок пять, он выглядел превосходно, а костюм и берцы — её подчёркивали. Даже и не посмотришь, что у этого мужчины когда-то была страшная авария.

любовь - синоним к слову «ненависть»Место, где живут истории. Откройте их для себя