Ерунда

6 2 0
                                    

Я переместил Сабо на каталку и всё закрепил. Завязал ему глаза, чтобы он не увидел способность моего дьявольского фрукта. Я стал искать пачки крови группы Х. Всего три? Этого будет недостаточно. Ладно, тогда применим мою способность преобразования ДНК. Я выпил пять пакетов с кровью группы S и F. Стал быстро менять их в себе и уже видоизменённую кровь вколол Сабо. Я не буду ничего резать бедняге, но небольшой шрам, похожий на хирургическое вмешательство, придётся создать. Я присоединился к его голове и стал поглощать опухоль. Вместо мёртвых клеток я заменял на рабочие и подвижные, чтобы мозг его функционировал. Также я влил немного ДНК Эйса, чтобы его удары стали воспламеняться. Этому он научится не сразу, но в будущем поможет. Я закончил процедуру и схватился за тазик. Опухоль надо же было куда-нибудь деть. Вот я и срыгнул его. Потом выпил оставшиеся пакеты с кровью Х и присел на пол. Восстановил ему кровообращение, осмотрел работу головного мозга и подлечил глаза с нервами. Подобные операции забирают у меня очень много крови, из-за чего я могу грохнуться в обморок для восстановления и пополнения своего организма питательными веществами и прочим. Также это может забрать у меня несколько лет жизни. И чтобы этого не случилось я обязан поглащать примерно двадцать литров крови. Получается, я ради одной жизни, должен без остатка выпить кровь у пяти людей. Не очень гуманно, от чего и является главным минусом способности дьявольского фрукта. Можно сказать я отдаю кусочек себя, чтобы восстановить утраченный кусочек другого.

-Мгх...-

Я убрал с него повязку и посмотрел всё ли в порядке с парнем. Он щурился и закрывал рукой глаза. Я улыбнулся и выключил свет.

-Что произошло?-

Спросил Сабо.

-У тебя был рак мозга, но я провёл операцию и теперь ты в порядке-

-Сколько прошло?-

-Операция длилась два с половиной часа, тебе сейчас нужно просто полежать и отдохнуть. А я попрошу отвезти тебя мед. часть-

-Спасибо-

Он слабо улыбнулся и заснул. Какой он простак. Милый, но простак. Я вышел в коридор. Там сразу все подскочили и ожидали что я скажу.

-Как он?-

Тихо спросила Коала, видимо боясь, что если скажет громко, то сделает для Сабо хуже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правила моего выживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя