И вот прошли ещё дни. Настала казнь Эйса. Я стою рядом с Сенгоку и Гарпом. Всё в ожидании казни, а я зеваю, так как объявить казнь в три часа дня это ужас! К нам приводят Эйса. На нём ран меньше чем было показано в аниме. Он посмотрел на меня. Мы встретилимь глазами, но недолго. Опишу кратко, так как ничего нового пока не будет. Сенгоку приказывает начать трансляцию и рассказывает о его семейном древе. После этого сразу появляется Моби Дик. Корабль с головой белого кита. Величественное появление. Дядя раздражён, но он знал что тот придёт. Вот Белоус вызвал две мощные волны, а вот Аокидзи замораживает поле битвы. Гарп садится рядом с Эйсом и успокаивает его. Пока всё идёт по сюжету. Только есть одно "но", ключи от наручников Эйса у меня, а не у дяди. В моём пиджаке те самые бумаги. Дядя принял таблетки, и самое главное это я. Я знаю чем всё это может закончиться, я смогу остановить войну. Вот и наконец-то Луффи. Все с шоком, кроме меня, смотрели на их эффектное появление. Разговор Луффи с Белоусом. Все узнали что Луффи сын Драгона. Удар Скварда по своему отцу. Пиздец какое землетрясение он устроил, но дозорные выдержали его, вот что значит каток! Поднятие осадных стен, появление Луффи перед Адмиралами, ранение Марко и Джоза. Вот снова решение казнить бедолагу. Королевская воля Луффи, многие упали в обморок. Приказ Белоуса охранять Луффи. И вот теперь главное шоу!
Инадзума построил мост к Эйсу. Луффи побежал по нему. Гарп хотел ударить внука, но не смог. Но зато разрушил немного мост. Луффи добирается до нас. Дядя хотел применить силу дьявольского плода, но тут и сработало лекарство. Пена изо рта, рвота. Он упал на колени.
-Дядя!-
Я наконец-то подала голос. Я приказала солдату ( который должен был умереть от рук Акаину) увести дядю в мед. часть. Сенгоку хотел что-то сказать, но снова рвота и кашель с кровью. Теперь я тут главный. Я беру меч и протыкаю живот Луффи.
-НЕЕЕТ!-
Кричит Эйс. Я же вытаскиваю меч и пинаю Луффи в сторону. Никаких важных органов я не задела, но он и так вымотан битвами. Я подхожу к Эйсу. Убираю меч в ножны. Беру кинжал и приставляю его к горлу Огненному кулаку.
-Белоус! Предлагаю сделку!-
Все внимательно посмотрели на меня. В глазах каждого читался вопрос: "Сделка?". Это единственный вариант который сохраняет жизнь этим двум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила моего выживания
HumorЧтобы случилось если бы я попала в мир One piece? Началась ли истерика у жителей этого мира, или же у меня начнёт ехать крыша? Как бы всё исправить если ты блин ОФИГЕТЬ как боишься глубины морей и океанов? Чтож узнаем