Они пошли в Разрушенные Подземные Завалы. После этого двери неожиданно и шумно закрылись. Это место выглядело пугающее... В темноте засветились алые гневом глаза киборгов, которые подчинялись к некому злодею...
Киборг Джавад: Будьте более внимательными, парни. Вероятнее всего, злодей появится с левой стороны от запасного прохода
Робошериф: А может быть и с правой стороны от запасного прохода. Короче, злодей появится в любом случае, необязательно с какой-то стороны
Супер Кроль: *Заметил всех остальных Супер Радужных Героев, которые были в заточении* Эй, парни! Мы нашли своих остальных СРГ!
Гипер Гибкий: О, Супер Король, Молниеносный Бегун, Вы вернулись, чтобы спасти нас!
Силач: Ох! Неужели после такого долгого и мучительного времени вы вернулись к нам?
Молниеносный Бегун: Да, но сначала нам надо остановить армию киборгов, а потом и самого грёбанного злодея... *рычит*
Супер Кроль: И, кстати, мы не одни пришли. С нами Джавад, Киборгиггл и Робошериф
Робошериф: Союз между нами и вами заключён. Можете не беспокоиться
Киборгиггл: Да! Наконец-то мы впервые будем вместе с вами!
Киборг Джавад: Очень рад был увидеть всех вас остальных, ребят
Ультра Лазер: Желаю вам удачи в борьбе с новым злодеем, парни!
Пурпурный Телекинез: Прошу, после того, как остановите злодея, освободите нас!
Киборг Джавад: Я могу и сейчас вас освободить. Так что готовьтесь, ребятКиборг Джавад громко бил кулаком о пол, используя свои мощные разрушительные силы. Под таким громовым звуком решётка была уничтожена, а остальные Супер Радужные Герои были освобождены от заточении киборгов.
Человек-Невидимка: Ох! Как я по вас ужасно соскучилась, ребят! *Обняла Супер Короля и Молниеносного Бегуна*
Супер Король: Мы... Тоже скучали по вам, пока бродили по заброшенным местам и разгадывали шифры, но слава богам, что это всё прошло успешноВнезапно послышались страшные механические звуки. Скорее всего, это появление нового злодея... Знакомьтесь, Профессор Фламбо! Он очень сильно ненавидит Банбана и его киборгов. Поэтому пришёл отомстить ему за всё.
Профессор Фламбо стоял позади Супер Радужных Героев и Киборгов БанбанаПрофессор Фламбо: Так, так, так... Это кто посмел помешать делать мой гениальнейший кибернетический прогресс в робототехники? Так это ж три неуловимых киборга и... Что? Супер Радужные Герои??? Чего???
Ультра Лазер: Да, Мы - Супер Радужные Герои, а вместе с нами и киборги, с которыми заключили союз
Силач: И теперь никто не остановит нас, в том числе и ты, Фламбыч!
Профессор Фламбо: Ну... Я сомневаюсь, что вы остановите меня, ведь у меня... Огромная и сильная Армия Киборгов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Радужные Герои
Fanfiction«Оу... Кажется, случилась беда, но ничего, Супер Радужные Герои остановят это» Рэд Коротко о главном: Наши радужные друзья, а именно Блю, Грин, Оранж и Рэд переехали в новой город, Рэйнбоу Таун. Всё было у них хорошо, но пока не появился злодей... С...