В общем, прошло уже несколько часов до того, как наши Радужные Друзья занимались за всё это время спортом, ну и заодно Блю и Грин выпили свои элексирчики, которые давал Рэд им. И вот... Пришёл тот важный час, когда Френды Оф Рэйнбоу должны остановить главного злодея, Пурпурного Телекинеза, и после этого носить титул нечто-невинное как самых отважных супергероев Рэйнбоу Тауна.
Рэд: Ну что ж, Друзья, вот и настал тот главный момент, когда нам вынуждены уничтожить коварного злодея под именем Пурпурного Телекинеза!
Рэд: А это значит, что пора превращаться в смелых героев! Вот держите свои талисманы.Рэд дал Блю, Грину и Оранжу талисманы, а именно Супер-пупер корону со стразами, пояс с браслетами и амулет(или ожерелье, называйте как хотите, мне всё равно) в виде молнии. Им понравились эти волшебные штуковины. А себе, то есть Рэду, взял ультра шлем, который умеет стрелять лазерами.
Блю: *Осматривает супер-пупер корону * Ого!
Оранж: *Тоже самое, но амулет в виде молнии* Крутотенька!
Грин: *Просто молча делает тоже самое, что и Блю и Оранж*После, Рэд собрал всех своих Радужных друзей в лабораторию, при этом сообщив, что в городе происходит сейчас на данный момент.
Рэд: Итак, ребята, спасибо, что вы пришли в нашу Супер геройскую базу Супер Радужных Героев. Я знаю, что для нас это очень важно. Ну а теперь перейдём к делу.
Рэд: Вы же знаете, что на наш город Рэйнбоу Таун напал главный злодей?
Блю, Грин и Оранж: ДА!
Рэд: Вы же знаете, что он хочет просто уничтожить этот город?
Блю, Грин и Оранж: ДА!
Рэд: Так вот...
Рэд: МЫ ЕМУ НЕ ПОЗВОЛИМ СДЕЛАТЬ ЭТО!
Блю, Грин и Оранж: ДА!
Рэд: Мы должны остановить его раз и навсегда, пока он не натворил ещё кое-что. И в этой миссии помогут они, Супер Радужные Герои!
Рэд: Блю - Самый дорогой друг Рэйнбоу Тауна. Ты принёс многим людям добро и обнимашки, а ещё, возможно помню я, или нет, по мимо этого правил в своём замке и носил титул «Король ООД Ворлда». На этот раз будешь носить ещё аж два титула «Король Рэйнбоу Тауна» и «Супер Радужный Герой». С этого момента тебя будут звать Супер Королём, Блю. Одевай супер-пупер корону!
Блю: *Берёт супер-пупер корону, поправляя её, и одевает на себя, а также даёт честь Рэду* Так точно, Рэд! Для меня это честь спасать город!
Блю: *ПРЕВРАЩЕНИЕ В СУПЕР КОРОЛЯ*
Супер Король: Ого! Крутой костюмчик. Мне это нравится)
Рэд: Хех, рад слышать это от тебя.
Рэд: Дальше у нас на очереди...
Рэд: Грин - Самый слепой, но тот же разумный Радужный друг(в хорошем смысле). Я понимаю, что ты и застенчивым бываешь, но местами храбрым. Делаешь подвиги ради нас, Радужных друзей. У тебя очень крутые, длинные руки-загребуки. С помощью их ты издалека берешь любой предмет. В этот сегодняшний важный день ты будешь не только брать объекты с длинной расстоянии, но и передвигаться из одного места в другое, а также высокого прыгать. Вот почему ты такой особенный, Гибер Гибкий. Давай, одевай свои штучки-ждручки!
Грин: *Одевает на себя пояс с браслетами* Хорошо, Сэр Рэд!
Грин: *ПРЕВРАЩЕНИЕ В ГИБЕР ГИБКОГО*
Гипер Гибкий: Я готов на всё, чтобы спасти Рэйнбоу Таун!
Рэд: Оранж - Самый честный и серьёзный Радужный друг. Ты делаешь Рэйнбоу Таун ещё лучше, работаешь спасателем на пляже, устраиваешь вечеринки и, тем самым, помогаешь пожилым Радужным жителям этого города. Придёшь на помощь даже в любую минуту, что я с этим горжусь тобой. И твоё новое прозвище звучит так... СУПЕР МОЛНИЕНОСНЫЙ БЕГУН! Поэтому... чтобы стать супер быстрым героем, если амулет на тебе, то просто зажми кулаки.
Оранж: Хорошо, я так и сделаю
Оранж: *Зажал свои кулаки, при это закрыв глаза*
Оранж: *ПРЕВРАЩЕНИЕ В СУПЕР МОЛНИЕНОСНОГО БЕГУНА*
Супер Молниеносный Бегун: *Сделал одну пробежку очень быстро* Воу! А мне нравится скорость)))
Рэд: Ну и, конечно же, я - Рэд. Самый занятый и любопытный Радужный Профессор, ваш создатель. Я уже изобрёл немало своих уникальных созданий. Поэтому, я с уверенностью надену свой шлем и прозву себя как УЛЬТРА ЛАЗЕРА!
Рэд: *Одевает шлем на голову*
Рэд: *ПРЕВРАЩЕНИЕ В УЛЬТРА ЛАЗЕРА*
Ультра Лазер: Ну что ж, мои Супер Радужные Герои, давайте покажем этому Пурпурному Телекинезу, на что мы способны!
Супер Молниеносный Бегун: Заодно остановим его...
Супер Король: Ну что ж... ВПЕРЁД, СУПЕР РАДУЖНЫЕ ГЕРОИ!
Супер Молниеносный Бегун: ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!И всё побежали в базу Пурпурного Телекинеза... А что будет дальше, узнайте в следующей частей!
Продолжение следует...
——————————————————————————————————————
Ждёте проду? Тогда Следующая часть выйдет скоро... ОЧЕНЬ СКОРО....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Радужные Герои
Fanfictie«Оу... Кажется, случилась беда, но ничего, Супер Радужные Герои остановят это» Рэд Коротко о главном: Наши радужные друзья, а именно Блю, Грин, Оранж и Рэд переехали в новой город, Рэйнбоу Таун. Всё было у них хорошо, но пока не появился злодей... С...