4.Орден Цишань Вэнь - один из Великих Орденов, ныне несуществующий. Резиденцией ордена являлся Безночный город в Цишань.
Белые клановые одеяния Ордена Цишань Вэнь украшались изображением солнца и языков пламени. У высокопоставленных членов клана они выглядели особенно впечатляюще, и «солнце на одеждах полыхало красным, словно языки настоящего пламени, пляшущие по рукавам и вороту».
Персонажи.
1. Вэнь Жохань был последним главой ордена.
Верховный заклинатель был грозой всего мира заклинателей и славился своей безмерной жестокостью. Всех неугодных он отправлял в Огненный Дворец, где подвергал пыткам, наслаждаясь видом их страданий. Он убивал без жалости любого, кто встал бы у него на пути.
Главной целью его жизни было заполучить власть над всеми Орденами, подчинив их себе. Для того он не гнушался никакими методами – для него был важен результат. Ему присуща крайняя самоуверенность и высокомерие.
2. Вэнь Нин, вежливое имя - Вэнь Цюнлинь, при жизни являлся адептом Ордена Цишань Вэнь. После смерти был преображён в лютого мертвеца и стал известен как Призрачный Генерал. Был правой рукой Вэя.
При жизни.
После смерти как Призрачный Генерал.
Будучи человеком, Вэнь Нин был очень стеснительным и нервным юношей, страдал от заикания. Однако он был добрым, преданным и очень честным. Он не был трусом и даже готов был пожертвовать собой ради других.
Вэнь стал первым мертвецом, у которого появилось собственное сознание. Это помогало ему сражаться одновременно с сотней таких же мертвецов. Он также старался делать добро, но его тёмная натура, к сожалению, часто перевешивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
магистр дьявольского культа реакции на цуми.
Randomмои реакции на разные моменты цуми. цуми-мой перс