Сегодняшний день, это праздник в который все умершие души возвращаются на землю, и сегодня мы увидим как будут праздновать его Дилан, Лололошка, и конечно же их прекрасная дочь.
Утро. 13:15. Родители ещё спят, дочка решила что это нужно исправлять.
Она встала с кровати и направилась к ним.
Её маленькие ножки топали по дому, а родители пока что и не думали просыпаться.
Девочка залезла на кровать с большим усилием.
Дилан почувствовав это проснулся.Д: Ого, кто это притопал?
Тут же проснулся и ЛололошкаЛ: Доброе утро, у нас гости?)
Д: Ну как видишь.
Л: Сегодня же Хеллоуин, будем праздновать?
Д: Уже конец ноября что ли?
Л: Ну да, и уже вставать пора.
Сказал Ло и вскочил с кровати.
Дилан посмотрел на него и улыбнулся, дочка просто смотрела и тоже улыбалась.Л: Пошлите уже, любимые мои.
Д: Пошли, пошли..)
Дилан взял дочку за руку и повёл на кухню прямиком за Ло.Придя на кухню, Лололошка начал готовить завтрак, а после собирался сходить за тыквой.
Пока Ло готовил, Дилан повёл дочку умываться.
Д: Держи зубную щётку.
Дочка взяла её и начала чистить зубы как Дилан с Лололошкой учили.
Д: Какая умница)С кухни раздался голос Ло: Еда готова!
Дилан с дочкой быстренько закончили и побежали кушать.
Л: Вы как раз вовремя.
Д: Мы старались.
Сказал Дилан, усадил дочку на стул, и сел сам.Л: Давайте ешьте, а я схожу за тыквой.
Д: Давай я схожу? А вы пока подготовите что-нибудь?
Л: Ну хорошо, если не сложно.)
Д: Ну ты чего, нет конечно.
Сказал Дилан и чмокнул того в лоб, Ло расслаблено улыбнулся.Дилан ушёл в магазин, а Ло с дочкой начали украшать дом.
Спустя час всё было готово, и тыква вырезана, и всё украшено.
Л: Вау, у нас так круто получилось!
Д: Согласен, думаю, ей тоже нравится..)
Показал взглядом на дочку, а она лишь восторженно смотрела по сторонам.Под конец дня они втроём сидели в обнимку и смотрели фильм.
Как же классно отмечать праздники в кругу семьи, они были счастливы, и это главное.
Когда люди любят друг-друга, это самое замечательное что только может быть, когда-нибудь у всех будет это счастье, а пока радуемся тому, что есть._____________________________________
Воу, готово, рада что успела до конца дня, всем хорошего праздника и до новых встреч!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твою мать, Дилан!
FanficШип Дилан/Лололошка Дилан - актив конечно же Лололошка - пассив И вашему вниманию, новый шип, начиная с 19 главы: Рэн/Ричард Рэн - актив Ричард - пассив