1

7 1 0
                                    

У родителей Джисона есть свой бизнес. Бизнес по продаже автомобилей марки «Kia». Когда Хану было десять лет, им пришлось переехать в Малайзию из-за проблем с деньгами, ведь основная часть дохода находилась именно там. В тот момент он оставил все. Друзей, знакомых, школу и первую любовь. Но все это теперь в прошлом, поэтому, как только они вернулись, Джисона встретил его лучший друг - Феликс. Их семьи дружат много лет между собой, а эти двоя родились в одном роддоме, поэтому они всегда идут в комплекте друг с другом.

***

- Да, хорошо мам. Меня Феликс встретит. - Находясь в коридоре говорил Хан.

- Это твой первый день в новом университете, я буду переживать...

- Все будет хорошо. Пока мам, люблю тебя! Отцу привет! - Широко улыбнувшись, он потянулся за объятьями.

-Я тоже тебя люблю. Будь аккуратней! Пока.

***

Стоя перед шикарным, четырехэтажным зданием, разделенным на два корпуса, в голове пролетает мысль «Ну нихуя себе, вот этот хоромы»
Собравшись с мыслями, Джисон зашел в здание, там его встретил охранник и выдал временный пропуск по документам. Пройдя на второй этаж, его встретила тишина, длинные коридоры с нежно-бежевыми стенами с золотыми узорами вдоль.

-Так...мне нужен...307а кабинет...- Идя по коридору, он понял, что заблудился и уже опаздывает на пару. - Ну блиииин...ой - Засмотревшись в телефон, Хан в кого-то врезался.

-Смотри куда прешь!

-Простите...я не хотел. - Поклонившись, он увидел парня. Он был высоким, темные волосы, кошачий разрез глаз и губы...Губы, что растянулись в грозный оскал. Заглянув в глаза, в них можно было утонуть, они были прекрасны как ночное небо, а блеск как на озере от ярко светящегося полнолуния.

-Что пялишься? - Голос был грубым и холодным, заставляющий пробежать табун мурашек по спине.

-Я ищу 307 аудиторию...Подскажете, где она находится?

-Иди за мной.

Незнакомец прошел мимо и направился на третий этаж. Встрепенувшись, Хан быстро помчался за ним. Спустя пару они прибыли к месту назначения и зашли в аудиторию. Парень, извинившись за опоздание прошел наместо оставив Джи стоять в проходе.

-Ты Хан Джисон? - Обратился к нему преподаватель, что спокойно читал лекцию.

-Да.

Малыш? Ненавижу! Место, где живут истории. Откройте их для себя