2

5 1 0
                                    

Проведенный вечер вместе, парни запомнят надолго. Они обсуждали, все что только придет на ум. Хан рассказывал про свои веселые будни в школе, про свою любовь, про первые отношения с девушкой, а после и неудачную попытку встречаться с парнем. Рассказал про свою ориентацию. Он «Би».

Феликс все внимательно слушал, а в ответ говорило себе. Отдался подробностям про отношения с Хенджином, как, где и когда познакомились. Уточнил, что он «Гей». С девушкой он пробовал только один раз, но у него не вышло. Его член просто не встал. Поэтому, Ликс перешел на парней, так он и остался с Хваном.

***   

Хан лежал на своей кровати и смотрел ролики на Ютуб, но его отвлекло уведомление о сообщении. Открыв сообщения, он понял, что это был НамХо.

~Начало чата~

Привет. Это НамХо. Я взял твой номер у Феликса. Ты не против? (23:21)

Ой, привет. Нет, не против. Как твои дела? (23:22)

Все хорошо. Я хотел тебе кое-что предложить…  (23:22)

Что? (23:23)

Хочешь завтра после пар прогуляться? (23:25)

Звучит заманчиво. Я согласен! (23:25)

Договорились, тогда я тебе встречу сразу после окончания) (23:26)

Ты не придешь на занятия? (23:26)

Нет. Буду готовиться к нашей встречи! (23:26)

Хахах хорошо! Но запомни, мне не нравятся прогульщики! (23:28)

Этот день будет исключением! Больше такого не повторится. (23:28)

Хорошо. До завтра, спокойной ночи. (23:28)

~Конец чата~
 
Отложив свой телефон, Хан лег поудобнее и быстро заснул. Его настроение было отличным.

***
 
-Ну Минхооо, мы уже опаздываем! – Раздраженным голосом кричал Ликс. – Давай быстрее.

-Да иду я! Хватит.

-Для кого ты так вырядился? У тебя, что наконец-то кто-то появился?

-Нет. Просто мне понравился один парень. Не более.

-Кто этот несчастный? – открывая дверь машины, поинтересовался младший.

-Хан Джисон.

-Что?

-Что?

***

Выходя из автомобиля, Ликс быстро попрощался с братом и убежал на поиски Джисона. По дороге, он открыл расписание и побежал на четвертый этаж в надежде, что парень окажется там.

Малыш? Ненавижу! Место, где живут истории. Откройте их для себя