Глава 1. Почти ничего интересного

30 3 0
                                    

– Что ж, настало время наградить тебя, Изуку Мидория! Вот, что мне однажды сказали: получить что-то лишь из-за своей удачи либо из-за того, что тебя признали - это две большие разницы. Гордись собой. Это сила, заработанная твоими собственными усилиями. - Всемогущий вырвал волос из своей головы и протянул зеленоволосому. - Съешь его!

***

Мы повернулись лицом друг к другу. Одна из моих личностей поправила свой монокль, широко раскрытыми глазами смотря на меня. Я была удивлена не меньше, прокручивая в голове только что увиденные события паручасовой давности. Мы выдержали театральную паузу, сплели пальцы на обеих руках, смотря друг другу в глаза.

– Он передал причуду! Причуду передал, мать твою! - на повышенных тонах начала я, всё ещё шокированная.

– Моя мать это ты, дура! Но он и правда это сделал! Этот пацан приложил все усилия, чтобы принять его причуду! - Данные начала говорить про зеленоволосого, прошлое которого только что узнала.

– Ты раскрыла тайну символа мира, понимаешь?!

– Ну я-то не хотела!..

Сущий Мик объявил об окончании практической части вступительного экзамена. Преемник Всемогущего без сознания валялся на асфальте, окружённый другими участниками.

– Хватит строить из себя недотрог, тошнит. - появившаяся сзади Демон брезгливо махнула черными крыльями на нас с Данными.

Я вздохнула, закрыла глаза и встала с края крыши дома, на которой сидела больше половины времени экзамена. Девочки исчезли, а я оглянулась на Мидорию. Нервно заправив белёсую прядь волос за ухо, я ушла с экзамена и следующую неделю с нетерпением ждала письмо о поступлении. В этом я не сомневалась. Хотя, наверное, сидеть на крыше здания пол экзамена, оставляя других в опасности, не очень по-геройски. Но мои 70 очков точно позволят поступить.

***

Через неделю мама любезно принесла письмо в мою комнату. Сущий Мик из голограммы сообщил о моём поступлении и, смотря на таблицу с другими участниками, я лицезрела себя на первом месте и Мидорию на 8, не забыв запомнить имена всех остальных, чтобы узнать о них больше. Я устало потянулась, зевая. Изуку заинтересовал меня больше, чем я думала.

***

В день занятий я с улыбкой поднялась под запах кари с кухни. Умывшись, я обняла маму, перед этим вытерев руки о шорты пижамки, и села за стол. Почти вылизав тарелку, я снова ушла в ванную. Через минуту оказавшись в своей комнате, я моргнула и была уже в форме Юэй. Удобно, ничего не скажешь. Прибежав к маме, я поцеловала её и попрощалась, тут же оказавшись перед дверью класса 1-А. Она была открыта. Урарака уже успела смутить бедного мальчика.

ВсемогущаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя