– ..Послушаете о моей причуде? - прекрасный разноцветный глаз с тысячью оттенками предстал перед троицей.
– Вау!
– Ничего себе!
– Так красиво!Все по очереди высказались, а я усмехнулась. Приятно всё-таки снова стать собой спустя 9 лет.
– Ну что ж.. - я шумно вздохнула и начала. – Моя причуда - 1000 личностей. Но всего их 1015. У каждой личности своя причуда. Чтобы их использовать, нужно моргнуть. Мой максимум - две одновременно без вреда для здоровья. Мой правый глаз разноцветный, как вы уже заметили. Каждый оттенок соответствует личности. Ярко-сиреневый - моя настоящая личность. Хотя, кто знает. Пришлось слегка углубиться в цвета, чтобы понимать, кого я хочу использовать, ну не суть. Ещё я могу разделяться на несколько человек. Их волосы, глаза и одежда будут их цвета. Тут уже максимум три. Всё довольно ограничено, как и действия многих причуд, но я не жалуюсь. Всё-таки незначительных причуд у меня немного больше... Что ж, наверное всё.. - я сделала секундную паузу, прежде чем закончить.
– Ты получила их все разом?
– Это вообще возможно?!И подобные вопросы и восторженные словечки я получила сразу после своего до сих пор не очень подробного рассказа.
– ..Пожаалуйста, помедленнее. - протянула я, прервав троицу. – По порядку. Я начала получать их с четырёх лет до двенадцати. Первая личность была своеобразным подарком на день рождения...
Стараясь не провалиться в воспоминания, я продолжила по возможности отвечать на остальные вопросы.
Давно не добиралась домой пешочком или на транспорте и всё-таки пришлось вспоминать обычную дорогу обратно.
Что что, а первый день был не так уж плох.***
Следующий день поначалу был довольно нудным. Кому хочется на геройском курсе сидеть на уроке английского? Точно не мне, ненавижу его. Но недовольной выглядеть не предполагалось, поэтому лицо я держала.
***
Но отсидеть урок того стоило. Ничто так не мотивирует на деятельность, как обед в школьной столовой, особенно с друзьями. Ещё и когда вам готовит герой.
***
И, наконец, после обеда. Барабанная дробь... Базовая тренировка героев!
– Яяя.. прохожу через дверь, как обычный человек!
Всемогущий 'эффектно' вошёл в класс, удивив всех своим присутствием. Даже меня, ладно. Всё-таки выглядит он внушительно. Некоторые высказались о нём и его костюме, а сам символ мира прошёл к учительскому столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всемогущая
Fanfiction1000 личностей в качестве причуды? Невиданная сила, счастливый билет или огромное несчастье..? Начало: 03.11.2024.