Вступление

2.5K 29 0
                                    

Что такое школа?

Для многих учеников это просто учебное заведение в котором получают знания, другие же ходят в школу потому что весело, или же потому что есть мальчик из-за которого не бывает пропусков. Но ведь есть такие, которые боятся на вид такую безобидную школу, насмешек одноклассников, презрение со стороны парней, школа ломает людей в их самые лучшие годы жизни.

Звон будильника разрушал ушные перепонки, пробуждая девушку от глубокого сна. Очередной день школы, каждодневная однообразность от которой тошнило, повторялась каждое утро. *Хочу спать.. ненавижу утро.* НаНа любила свою кровать больше всего на свете и ненавидела утро из-за того, что оно разлучало ее с ней.

Девушка ненавидела богатеньких, считающих себя крутыми школьников, хоть и училась в лучшей школе Сеула. Родители через ее упреки и истерики запихали НаНа учиться в эту "элитную школу".

Широкая входная лестница, украшенная мраморными узорами, высокие белоснежные потолки и куча избалованных школьников.

- Эй, ты опять куда-то уходишь? - приказным тоном прокричала АйЛи.

- Я не люблю физкультуру. Прости, что оставляю тебя.. - проныла девушка смотря на подругу щенячьими глазками, вымаливая прощения.

НаНа училась очень даже хорошо, по всем предметам в конце каждого семестра девушка получала отличные оценки, но физкультура была просто адом для нее, самый невыносимый предмет вписанный в расписание уроков была именно физкультура.

- Даже если у тебя липовое освобождение, ты должна сидеть в раздевалке. Учитель узнает, они же могут исключить тебя! - сказав тише последнюю фразу, АйЛи посмотрела по сторонам.

- Да не отчислят! Мои родители главные спонсоры этой черновой школы, так что не волнуйся! - помахав рукой девушка выбежала за пределы школы.

АйЛи была лучшей подругой НаНа, как и единственной. Но в отличии от НаНа, АйЛи не презирала учащихся, а очень даже хорошо относилась к ним, особенно к одному парню, ну об этом позже.

Весенний ветер дул в лицо девушки раздувая ее прямые волосы. На самом же деле у НаНа волнистые, темные волосы, но сегодня она решила их выпрямить и быть не такой как всегда.

*Чёрт, я опаздываю..* пробубнила девушка смотря на часы. "11:05" показывал циферблат ее золотых часов на маленьком, аккуратно запястье. Наконец прибежав к нужному месту, НаНа причесала волос кончиками пальцев и гордо подняв голову вошла в ворота.

Резкий запах вишни ударил в нос девушки. Прекрасный вид оказался перед ее глазами. Весь сад был усыпан розовыми оттенками. Знаменитый сад сакуры, цветущей по весне и открывающим людям неописуемую красоту природы, находился не так далеко от школы.

Девушка прошла в глубь сада и села на скамейку. Легким движением руки она достала из небольшого отверстия конверт среднего размера. Три раза в неделю, во время физкультуры девушка приходила в вишневый сад. Ровно в 11 часов дня НаНа приходила и находила именно эту скамейку.

Дрожащими руками, от радости, девушка потихоньку открыла конверт и достала небольшой лист бумаги. Улыбка моментально засияла на ее лице после прочтённых первых же строк.

"Здравствуй, НаНа. Это снова я. Сегодня я видел тебя в школе, ты была как всегда безупречна и красива.. Сегодня прошел месяц с моего первого такого письма посланного тебе.. Это можно сказать, наш маленький юбилей, верно? И в честь этого я дарю тебе эту цепочку, она в конверте, у меня есть такая же, ну что-то вроде парных вещей, ведь ты не простив?

И еще кое-что.. Не выпремляй волосы, тебе идут больше натуральные локоны падающие с плеч.. Но для мня ты всегда будешь самой красивой и прекрасной..

До свидания, НаНа, увидимся в среду, в это же время!

Вишневый сад - всегда будет местом нашей встречи.. "

Вишневый садМесто, где живут истории. Откройте их для себя