Часть 8

430 16 0
                                    

Часть 8.
Будто бы тяжелый камень упал с плеч Чонгука. Он был уверен на все сто процентов что не только Кай, но и сама НаНа винит его в случившемся, до сегодняшнего дня.

- Забудь. Забудь о нашем разговоре в больнице! Сделай ее счастливой.. - наконец сказав о своих намерениях Чонин ввел Чонгука в ступор.

- С чего это такой самоуверенный парень как ты, поменял свое твердое мнение? - с сарказмом, не высовывая рук из карманов, ответил Чонгук.

- Она любит тебя! Не задавай лишних вопрос и просто сделай ее счастливой! - Чонин скрестил руки на груди.

- Ты серьезно? - округлив глаза удивился тот.

- Да. Я разговаривал с ней и понял кое-что важное.. ии только попробуй обидеть ее!

С трудом сказав это, Кай тяжело сглотнул и встрепал свои темные волосы. На самом же деле Чонин не хотел признавать, что он проиграл. Нет, он не обращался с НаНа как с игрушкой, просто он не думал что все получится именно так. Кай действительно любил девушку всем сердцем, поэтому он с болезненным трудом признал, что его возлюбленная любит далеко не его.

- Что? Что важное? Она говорила обо мне? - словно маленький ребенок начал расспрашивать Кая парень.

- Да замолчи ты уже! - с психом прервал его Кай. - Она тебя любит, тебя! *не меня* я уступаю, я не буду бороться за нее!

Чонгук даже не мог и слова вымолвить. Он не ожидал что Чонин так сильно заботится о НаНа. Ему было стыдно за то, что он бросил ее одну и как трус уехал в Америку. Парень знал что Кай с детства присматривает за девушкой, но он даже и представления не имел, что Чонин питает к ней далеко не дружеские чувства.

- Но знай, хоть один неправильный твой шаг, я буду снова бороться за ее сердце, понял? - пригрозил грубым голосом Кай.

- Понял, понял. Мне нужно идти, хорошо? Я побежал! Завтра, я поговорю с ней завтра! - с этими словами Чонгук скрылся в темноте.

На радостях он бежал к дому НаНа. Чонгук помнил где живет девушка, он никогда не забывал как они играли вместе. Парень совсем забыл посмотреть на время, которое было уже за полночь. *Прости, НаНа, прости что так долго! Подожди до завтра.. Я приду к тебе!*

Потрепав рукой волосы на затылке, Чонгук медленными шагами не отрывая взгляда от окна комнаты девушки спускался вниз по улице.

Вишневый садМесто, где живут истории. Откройте их для себя