Чонгук всей душой надеялся, что в аэропорту его будет ждать подруга детства. Собрав все самое необходимое, что может понадобиться в течении двух дней, парень вызвал такси и направился прямиком в аэропорт.Спустя два часа, Чонгук уже был в Инчхоне. Вдыхая свежий воздух, долго не думая он вошел в здание. Бегая глазами по прохожим людям, парень искал знакомое лицо.
- Оппаааа! - парень сразу же откликнулся на звонкий голос девушки.
- Ты? - мысленно Чонгук уже хотел сбежать из Инчхона, из Сеула, из страны.
- Как дела?? Оппа, ты куда? - крикнула девушка уходящему парню.
- Иди молча! - безэмоционально ответив, Чонгук пошел в сторону регистрации.
- Ну оппа!! Я же скучалаа! - проныла МинХи идя за объектом своего воздыхания.
После того как Чонгук с родителями переехал в Америку, миссис Чон почти сразу же нашла подругу у которой была маленькая дочь того же возраста что и НаНа. С самого детства, а точнее уже 10 лет, Чонгук и МинХи общаются и знают друг о друге многое. Ну если быть точной, то МинХи все знала о Чонгуке все, а он даже и не проявлял желания знакомиться с ней ближе.
Девушка никогда не скрывала, что была безумно влюблена в своего друга, она везде ходила тенью за ним, всегда знала о его местонахождении и физическом состоянии.
*********
- Мы будем спать в одном номере? - оглядываясь вокруг, будто бы впервые в Шанхае, спросила МинХи.
- Что? С ума сошла? Скажи спасибо, что мы будем жить в одном отеле! - Чонгук всегда так разговаривал с девушкой, к чему она уже привыкла.
- Нц! Вот всегда ты такой! Кстати, твоя партнерша какая-то странная.. - делая селфи проговорила МинХи.
- НаНа? Ты говорила с ней? Что ты ей сказала? - резко остановившись парень взял девушку за плечи.
- Ээй, отпустии.. да, я говорила с ней. Она постоянно вздрагивает когда слышит твое имя и у нее какое-то странное лицо было, когда я сказала, что мы едем вместе.. - вспоминая разговор с НаНа рассказывала МинХи.
- Что??? Ты ей сказала что мы едем вместе? - Чонгук начал трясти девушку.
- Эй! Отпусти, мне больно! - начала выеживаться МинХи.