Проснувшись, первым что ты увидела это была небольшая комната, но уютная, попытавшись встать, ты прошлась по комнате, увидив ванну ты умылась и вышла.
Но услышав шаги ты знатно испугалась и прижалась к стене.?: ух, не пугайся, милая, я пришёл посмотреть проснулась ли ты.
В твоей голове вспыхнула мысль "кто это?", парень с обложки журнала? Актёр дорамы? Он был красив, признаешь ты, но что ему нужно от тебя? Тоже пронелось в твоей голове.
- вы кто? - первым делом спросила ты, - и что я тут делаю?
?: Бан Кристофер Чан, рад знакомству, Чхве Т/И)
- откуда вы..Бан Чан - Чан
Чан: знаю тебя? Ох, милая, я много чего знаю о тебе, например, что твоя подружка сейчас ищет тебя, так же как и твой братишка Убин)
- как..кто ты..Подойдя ближе, парень сказал тебе на ухо
Чан: соперник твоего братца, котёнок.
- моего?..что..кем он работает? Он мне не говорил - возмущаясь говорила ты.
Чан: ух ты, котёнок, даже так, он - работает в мафии, также, как и я.
- МАФИЯ? БЛЯТЬ..
Чан: тише, не кричи, а то ребята подумают что я тебя тут убиваю, хотя подумали об этом сразу.
- вас несколько?..
Чан: ну да, а как ещё? В общем - отошёл парень - кушать будешь?
- нет, но ты так и не сказал, зачем я вам?
Чан: да, точно, совсем забыл, мафия твоего брата задолжала нам наркотой, поэтому зная как он сильно тобой дорожит, одолжили у него тебя, так сказать залог)
- ну вы и..
Чан: кто же?
- придурки.. - отойдя ещё подальше сказала ты
Чан: по тише со словами, милая.
- ага, обязательно. - закатив глаза сказала ты
Чан: не язви, т/и.
- можешь уйти? И где мой телефон, одежда?
Чан: телефон тебе пока не к чему, а одежду купим, не переживай.
- ну и пиздец.
Чан: хватит материться.
- не указывай мне.
Чан: что хочу, то и делаю.
- ага.
Чан наконец ушёл, а ты села на кровать и зарылась руками в свои волосы, от безысходности ты начала плакать
*Да за что мне это..*
Спустя полчаса истерики ты встала и пошла в душ, помывшись ты привела себя в порядок.
Решив выйти из комнаты, ты не услышала даже шороха, видимо никого нет дома.
Спустившись, ты увидела девушку, уже в пожилом возрасте.
?:ой, здравствуйте, я вас разбудила?
- разбудила? Нет, вы что, я не спала даже
?:а, да? Я думала вы спали, ну ладно, есть хотите? Я приготовила по приказу господина Чана
- не отказалась бы, а, можете представиться?
?: да, конечно, я минну, служанка этого дома)
- хорошо, минну, я т/и)
Минну: господин говорил, вот, присаживайтесь
Поставив на стол тарелку с едой, женщина отвернулась и продолжила мыть посуду
- спасибо - сказала ты служанке и принялась уплетать еду
Доев, ты вышла из-за стола и поблагодарив минну ушла к себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia Bang Chan
Fanfictionты - Чхве Т/и, родная сестра Чхве Убина, всё детство вы провели вместе, но за последнее время он начал больше присматривать за тобой..