****
утро, встав с кровати ты умылась и пошла делать завтрак парням, так как вчера ты договорилась с Минну и ей дали отпуск.
спустя минут 30 всё было готово и ты пошла будить всех, но слыша звуки, ты поняла что кто-то проснулся, поднявшись ты услышала звуки с кабинета чана.
- ты не спишь что-ли? - поинтересовалась ты и зашла в кабинет.
Чан: да, работы много - не отвлекаясь говорил парень.
- может помогу? а ты поешь иди или поспи.
Чан: думаешь справишься?
- ещё бы, я всегда разбиралась в технике, взламывала всяких дур. - улыбнулась ты.
Чан: хах, ну давай садись - встав со стула он пододвинул его тебе.
- так, что нужно делать?
Чан: вот..
объяснив, Чан вышел из комнаты и ты делала его работу.
прошло часа два, ты не поела, но слышала что поели парни.
к тебе кто-то постучался.
- входите!
Б: ты чего тут? за Чана работаешь?
- а, да, решила помочь, не спит всю ночь, - не отрывалась от экрана девушка - да и мне не сложно.
Б: да, он всегда в работе, ты скоро? поесть надо.
- да, сек..всё! - встала ты и положила бумаги в стол - Чан спит?
Б: в казино уехал.
- вот упёртый, ему помощь, а он всё равно работать.
Б: хаха, пошли кушать.
- идём, Бинни. - с улыбкой ответила ты парню.****
вечер, ты сидела в телефоне Феликса, так как тот разрешил, а своего у тебя не было пока, не разрешают.
вдруг на телефон ликса приходит сооКристофер:
- соберите вещи т/и, я всё решил с её братом.*что..* - произнеслось в твоей голове.
ведь ты совсем не хотела уезжать от сюда, ты так привыкла к ним, к Феликсу, к Бинну, к Чонину, ко всем..
тебе совсем не хотелось покидать этот дом, такое чувство, что ты прожила тут всё своё детство, хоть и всегда недельку, ты успела полюбить их, даже если они поступили не правильно..
из мыслей тебя вывел Феликс.
Ф: лучик? ты чего? что такое? - завалил тебя вопросами парень.
- ничего. - бездушно ответила ты и кинув телефон на диван ушла в комнату.
Ф: что там такого.. - взглянув в телефон он увидел сообщение, - чёрт..поднявшись ты зашла в комнату и закрылась на замок, сев на пол и прижав коленки к голове ты была расстроена новостью и начала опять рыдать.
услышав стуки ты никак не реагировала на них, а потом и вовсе уснула от слёз, в детстве тебя всегда клонило в сон после того как поплачешь, и так по сей день.****
проснувшись ты почувствовала на себе взгляды, это были парни.
Б: т/и..?т/и! ты проснулась.
- мг.
Д: что случилось? тебя так расстроило сообщение Чана?
ты вновь вспомнила это и отвернулась.
Чан: т/и.., этого ведь не избежать, ты всё равно вернёшься к брату, как бы ты не хотела, милая.
от этих слов, тебя рвало внутри, как будто маленькую, когда в детстве папа привёл новую женщину, очень добрую, ты не полюбила, привыкла к ней, но спустя малое время она ушла от вас, также и тут, ты поняла что они хорошие, но не хочешь уходить от них, совсем не хочешь.
- я не хочу уходить..
Ч: может можно что-то придумать? мы тоже не хотим этого.
С: да..Чан, поговори с её братом, или..
Чан: нет, не продолжай, я не допущу этого, сынмин, не мечтай.
- что? вы про что? - повернувшись обратилась ты к парням.
Х: он имеет ввиду, что можно взять тебя к нам.
Б: тем более, ты хорошо владеешь техникой, Чан, поговори с её братом на счёт этого!
все жадно просили об этом.
Чан: я не хочу подвергать девушку в опасность.
- я буду осторожна, Чан, я буду рада и серьёзно относиться к работе, пожалуйста!
ты встала и обняла парня, так как у тебя всегда получалось так уговорить кого-то на что-то.
Чан: ладно..я поговорю с ним.
все: СПАСИБО, ТЫ ЛУЧШИЙ!!
все обрадовались и в честь этого пошли приготовить что-то вместе, а потом и вовсе решили спать в гостиной.
приготовив вы поели, и взяв вкусняшки отправились смотреть дорамы до самой ночи.
только в 3 ночи вы легли спать.****
на утро ты проснулась и тебя кто-то явно обнимал.
с одной стороны был Чонин, он был очень милым с этой стороны.
а вторым был Минхо, видимо он видимо в девушке маму, она даже вела себя как мама с ними, им это нравилось.
всё таки встав и выбравшись из объятий парней, ты пошла умываться и готовить завтрак, приготовив ты пошла будить всех.
- вставай, лучик.
и так ты будила всех.
остался только Чан, пока все умывались ты пыталась разбудить его.
- Чаан, родной, вставай! - пыталась разбудить треся за плечи ты.
тут он притянул тебя к себе и обнял.
Чан: ещё чуть-чуть, т/и..
- какой чуть-чуть? парни все встали, завтрак готов, вставай давай, соня!
Чан: ладно.
всё таки встав, он тоже пошёл умываться.
наконец собравшись всем вместе, вы принялись есть.Б: чан, ты поговоришь сегодня с братом т/и?
Чан: а..да, сегодня постараюсь.
- а можно с вами сегодня в казино?
Чан посмотрел задумавшись, но всё таки согласился, ты обрадовалась этому.извиняюсь что вчера не вышла прода, было лень и не было фантазии, всех люблю, ставьте звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia Bang Chan
Fanfictionты - Чхве Т/и, родная сестра Чхве Убина, всё детство вы провели вместе, но за последнее время он начал больше присматривать за тобой..