Я стоял у входа в квартиру, а глаза мои сияли от счастья, щеки заливались румянцем и бросало в дрожь. Это же то, о чем я мечтал... Неужели мои старания были не зря. Перед началом экзаменов, мои родители обещали мне купить настоящий профессиональный фотоаппарат, если сдам все предметы как минимум на 80 баллов. Я старался как мог и вот наконец это свершилось. Я зашёл в коридор и взял в руки вещь, которую протягивала мне мама. Откуда мама узнала модель фотоаппарата, которую я хотел...
-спасибо, мам, правда, спасибо. Я тебя очень люблю, спасибо.
Я зашёл в комнату, рассматривая коробку, которая так и манила открыть её.
-Минхо, как закончишь, приходи ужинать. - позвала мама из соседней комнаты.
Открыл я коробку и отложил в сторону инструкцию, чтобы наконец увидеть этот фотоаппарат. Он был прекрасен, а как я снял защитную плёнку, он заблестел, отражая лучи уходящего солнца. Какая же красота. Взяв в руки инструкцию, принялся её изучать. Разобрался я довольно довольно-таки быстро, для техники. Зарядил я аккумулятор, вставил на место и включил аппарат. Быстро я в нем разобрался и уже искал, что же можно сфотографировать. Взгляд мой упал на закат солнца, который отливался ярко розовым и алым оттенками. Этот закат теперь будет всегда со мной, я его запомнил. Мой вид из окна мне очень нравился: виден перекрёсток дорог, пешеходный переход, пара магазинчиков и много деревьев. Сейчас наступало лето, поэтому все было очень красиво. Зелёная листва и трава украшали любимый край яркими красками, от чего настроение поднималось с каждым днем. Мне не нравилось лето только из-за духоты, от которой воздух становился тяжёлым.
Я взял фотоаппарат, направил объектив камеры к окну и сделал первый снимок. Что-то магическое в нём было, загадочное, мурашки прибегали по телу. В реальность меня вернуло урчание живота, что означало одно - я голоден.
Зайдя на кухню, мне открылся вид на стол, где уже лежала приготовленная матерью еда, которая ожидала меня. Сегодня в ассортименте была европейская еда, такая как карбонара, русский салат "мимоза" и ещё пару закусок. Мама всегда любила готовить сразу много разной еды, также ей нравилось экспериментировать. Пожелав друг-другу приятного аппетита, мы принялись трапезничать. За столом сидели молча, ни слова не проронили, это было нам свойственно, нас считали самой воспитанной семьёй в районе. Хотелось немного больше свободы, конечно, но меня всё вполне устраивало. После ужина я помыл посуду и снова удалился к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я увидел тебя в парке
Dla nastolatkówЛи Минхо - уличный фотограф. остальное прочитаете. не забываем ставить звездочки🌟