На следующий день
Л-Лёша
Л-Анька, вы пойдёте с нами гулять?-Аня посмотрела тебя докрашивая губы. Вы знакомы с самого детства, и понимаете друг друга без слов.
А-Нет, Лёш, мы сами хотим прогуляться с девочками.
Л-ну ладно, мы тогда пошли-он поцеловал Аню и пошёл к друзьям которые ждали только Кореша.
-Девочки, давайте быстрее, а то Ярик сказал что будет петь только до 20:30, а дальше уйдёт. А нам ещё улицу искать, вдруг она далеко или во-тебя перебила Кая.
К-Милусь, не переживай ещё только 16:54, у нас 3 часа.
А-да, даже если мы его не увидим с нашим везением что мы встретили Ярика в первый же день даже не пытаясь искать мы его и так встретим-Аня усмехнулась.
18:11
А-Ну наконец то мы приехали.
-Где Яр?
К-обернись.-ты повернула голову и увидела Шепелёва, ты рванула к нему.
Я-Я тебя ждал- не поднимая взгляда сказал Ярик.Он даже не пел, а сидел на скамейке, понятно что он не наврал про то что ждал Милу.-Я тебя слушаю, ты хотела что-то сказать?
-Давай погулять сходим...-застенчиво сказала ты.
Я-пошли, только ты же понимаешь что у меня нет денег.
-Если что я заплачу-с улыбкой сказала ты.-Сейчас, я только девочкам скажу.- ты пошла в сторону Каи и Ани.
-Девочки, я пойду сейчас с Яриком гулять, поэтому можете меня не ждать.
А-о, кажется что-то намечается.
К-расскажешь потом.
Они ехидно и намекающе улыбнулись и вернулись в такси, которое даже не успело уехать.
Ты вернулась к Яру, и вы пошли гулять.
Сейчас тебе было всё равно на его вид, ухоженность и чистоту, главное-что это он, твой Ярик и что он сейчас рядом с тобой спустя столько слёз.
-А пошли в парк аттракционов
Я-погнали
Вы катались на американских горках, ходили в комнату смеха, в которой ты смеялась как никогда, и не из-за смешных зеркал, а из-за Ярика. Тут ваш взгляд пал на огромное колесо обозрения.
-пошли
Я-пошли-вы одновременно сказали это и обрадовались.
В колеса обозрения
Я-слушай, а я начал вспоминать то что ты рассказывала.
-Правда?-тебя переполняли эмоции и ты опять хотела заплакать, но не из-за горя, а из-за радости.
Я-Да, но только я-парень замолчал на секунд 10-я начал вспоминать Леру-Ярослав опустил голову в пол.-как она скинулась, пока я был в магазине, как я не смог это пережить и уехал сюда.
-Ярчик, я так рада что ты начал вспоминать, ты больше ничего не помнишь?
Я-смутно, только самые яркие моменты, помню как перевёлся в школу, немного выпускной, и переезд в Москву, со мной какой-то парень ещё переехал, ты вроде мне рассказывала про него и фотки с ним показывала.-У тебя потекла слеза, ты обняла Ярика, и он тоже тебя аккуратно приобнял.
-ЯР, ТЫ ВСПОМИНАЕШЬ НАС, Я ТАК РАДА.-сказала ты и начала плакать Ярику в плечо. Ярик же ничего не чувствовал, а просто сидел. После Леры его психика явно не здорова, поэтому он такой холодный словно льдина.
Я-так кто тот парень?
-Это Еля, мой брат, Елисей.
Я-Да, ты тогда про него рассказывала в больнице, вспомнил.
-А про Леру, мне тебя жаль, наверное даже хорошо что ты потерял память и немного отпустил её.
Вы гуляли так ещё примерно до
23
-Яричка, мне пора ехать домой, а то до моего дома 30 минут езды.
Я-пока, Мила...-Вы обнялись, таких теплых объятий ты не чуствовала уже долго, но сейчас твоё сердце наконец забилось как в школе и когда ты приезжала в Москву к брату и Ярику примерно за 2 месяца до его исчезновения. Тогда ты даже не подозревала, что опять чувство спокойствия и комфорта ты почувствуешь только через такое большое время.
Вы обнимались примерно 2 минуты молча, Яр обнимаясь с Милой вспоминал её, а Мила наслаждалась своим любимым Яриком. Но подъехало такси, и тебе надо уезжать. Ты уезжала махая Ярику в окно пока тот не превратился в пятно.
*от лица Ярика*
Когда она уезжала я опять почувствовала ту самую боль в сердце, боль от одиночества. Чувство что я никому не нужен опять стало съезать меня изнутри. Мила разбавила мою жизнь и я наконец провёл жизнь счастливо. Только сейчас так сказать на трезвую голову и вспомнив про Леру, я понял что жил счастливо только до встречи с ней. На самом деле, именно тот момент был самым худшим в моей жизни. Не сейчас, когда я бедный 21 летний пацан, у которого было всё для отличного будущего, но Лера, но любовь. Я понял что любовь вина всему, и я пообещал себе что никогда не буду любить.
23:41
-Я ДОМА!-крикнула ты, снимая обувь.
Е-ты где была опять, я долго буду как на иголках сидеть. Чужой город как никак, а ты в 12 ночи возвращаешься
-Во первых ещё 23:40, во вторых вернулась же и в третьих я уже не маленькая, Ель.
Брат хотел что-то возразить, но ты просто прошла мимо него в комнату где были все.
К-о, Милка вернулась-девушка повернула телефон со стримом на тебя.
Ты поздоровалась с чатом, поговорила немного с ним.
А-Мила, ты аж вся светишься, что-то случилось?-она посмотрела на тебя, а ты лишь кивнула. Аня поняла тебя.
А-Милусь, пошли отойдём?
Вы поднялись в вашу комнату и ты рассказала Ане всю прогулку с Яриком.
А-ахуе-ты подставила Ане ко рту руку, так как услышала тихие шаги к вашей комнате, как будто шли на носочках и хотели вас напугать.
-Ты слышишь?
А-да
-Давай опередим и сами напугаем?-Вы забежали за дверь и стали ждать.
Аня, Ты- БУУУУ!
?-ААААА-вы засмеялись и вышли из-за двери. Там вы увидели испуганную Каю
-ОЙ, КАЮША ЭТО ТЫ ЧТО-ЛИ БЫЛА. -сказала ты засмеявшись ещё больше из-за её лица.
А-заходи давай и дверь закроем.
К-вы чо дурочки что-ли? кстати, Мила, как вы с Яриком погуляли?
Ты рассказала Кае тоже самое что и Ане, сказав что вы договорились встретиться после завтра на том же месте в 18:00.
Вы ещё немного пообсуждали всё и всех и спустились к ребятам. Время уже было 3 часа ночи поэтому в гостиной остались только Парадеевич, Фрама и Гориллыч. Они не вели стрим, а просто снимали смешные так сказать влоги, как они топили печку чтобы все спящие задохнулись.
Д-Д
С-саша Парадеевич
Ф-саша фраметамер
Д-о тоже задыхаетесь уже-заржал он, а Фрама направил на вас камеру.
-А мы и не ложились спать
Д-Мила, го пранк над Ильёй?
-Го
Д-короче щас иди прям под его окно и крикни мне типо сколько полешек взять.
Вы сделали этот пранк, не буду его описывать (кто смотрел влог как хазяева ездили в Мурманск тот поймет).Короче вы разбудили всех кто только был в этом доме, разозлили эксайла, и многие точно пожалели что вообще взяли вас 3 с собой. Ваша "легендарная троица" посидела ещё часик и в 4 утра вы пошли спать.
*Тем временем Ярик*
Я лежал на холодной картонке в очередном подъезде и пытался заснуть. Но вместо этого у меня получалось только вспоминать Милу. Как мы вместе ходили в школу, как она ночевала у меня после своей первой пьянки в 16 лет, пока я прикрывала её перед братом, как она приезжала к нам в Москву и как я был ей рад. Я решил что расскажу ей всё это завтра, а сейчас у меня удалось уснуть.
_______________________________________
от автора
жду вас там
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменила меня
Fanfiction-Я принял для себя решение-я никогда не буду любить, всё плохое из-за любви. -Яр..