8:16
К-Мила вставай, мы же в больницу хотели.
Ты быстро подскочила и побежала собираться. Вы решили не завтракать так как вам нужно сделать вид что вы никуда не ездили.9:07
Вы решили сначало съездить в полицейский участок потому что не факт что Ярик лежал в больнице.
-Здраствуйте, мы бы хотели узнать что-то про Ярослава Шепелёва, может он лежал когда то в больнице или ещё что-то.
П-здраствуйте, а кем вы ему приходитесь?
А-Мы его друзья, там долгая история вообщем он порвал с нами связь, переехал из Москвы сюда, а вчера мы его встретили и он нас не помнит.
П-к сожелению мы не можем предоставить вам такую информацию, но сейчас он в больнице, не знаем из-за чего.
-В какой?
П-17
Ты побежала на выход из участка, а девочки за тобой.
К-не беги ты, всё равно ещё такси ждать.-Ты остановилась.
А-всё, через 5 минут будет.
Вы приехали в больницу.
М-медсестра
-Здраствуйте, в какой палате Ярослав Шепелёв?
М-девушка, подождите, давайте по порядку и не торопясь, кто вы ему и предъявите документы.
-Мы его подруги, но похоже он нас не помнит-сказала ты, доставая паспорт из сумки, у Ани и Каи с собой документов не было
М-Ну вы проходите,палата 41, а вы девушки останетесь, у вас нет с собой документов.
А-ладно, Мила, давай не долго только.
К-мы тебя тут подождём.
Ты зашла в палату
-Яр, привет
Я-опять ты, хватит меня преследовать. Как тебя вообще сюда пустили?
-Почему ты меня не помнишь-твои глаза намокли.
Я-А почему я должен тебя помнить? И вообще почему я должен тебе доверять, у меня уже украли документы, не хочу чтобы такое повторилось снова, хотя мне и нечего терять.
-Ты помнишь как ты оказался в Мурманске?
Я-Нет.-это была главная загадка для Ярика. Он помнит детство в Уфе, но потом отрезок его жизни размером в 5 лет просто выпал из его памяти. Как будто бы просто по щелчку он переместился из Уфы в Мурманск.
-Тогда я расскажу.
Ты пересказала ему то что тебе сказал Еля.
Я-И ты думаешь что я тебе поверю?
Да я терял память из-за аварии, но придумывать настолько неправдоподобную историю тупо.
-А я докажу тебе.
Ты достала телефон и показала Яру ваши совместные фотки с выпускного, фотки с Елей, просто на прогулках и его фотки с Лерой, когда она была нормальной. Ты объясняла и рассказывала про каждый снимок, а он лишь внимательно слушал.
* от лица Ярика*
Я смотрел в её телефон и удивлялся. Там был я с незнакомыми мне людьми,с Лерой, из-за которой по словам Милы я сейчас тут. Где я в разных видео роликах и записи со стримов. Неужели это правда? На всех фотках я, но их легко подделать и она могла это сделать самостоятельно, но видео, за них уже надо платить деньги чтобы подделать их, но ей незачем их подделывать, у меня нет ни денег ни популярности. После того как она выключила телефон я подумал над своими мыслями и сказал:
Я-Я не знаю верить тебе или нет.
-Ярик, я дам тебе время, мне от тебя ничего не нужно кроме того чтобы ты вспомнил меня и наших друзей. Где ты живёшь и как я смогу с тобой связаться?
Я-нигде, у меня нет дома, но я пою на улице.
-Отлично, где ты чаще всего?
Я-на улице ****
Я-А теперь уходи, мне надо всё переварить.
-Пока....Ярик-ты попыталась его обнять, но он лишь сделал вид что не понимает что ты хочешь.Ты спустилась к девочкам, они что-то обсуждали с медсестрой.
К-ой Мила, ну наконец-то, погнали пока наши не проснулись.
А-представляешь, нам медсестра рассказала что Ярик у них 2 раз лежит, и что в 1 раз его сбила машина, из-за этого он забыл последние 5 лет. У него украли документы и остатки денег, из-за этого он не смогу восстановить память, потому что это стоит немало.
К-но есть и другой выход, можно гулять, наслаждаться жизнью с людьми из прошлого, тогда он сможет вспомнить то что забыл.
Ты внимательно выслушала девочек и рассказала им о чём вы говорили с Яром.
10:43
Вы вернулись домой
Кр-каролина
Кр-о приветик девочки, а вы где были?
-А мальчики ещё спят?
Кр-да, все кроме меня спят.
А-отлично, ты можешь никому не говорить что мы уезжали.
Кр-ладно, расскажите где вы были то.
К-Каролиночка, прости, пока не можем, но скоро ты наверное узнаешь.
Кр-заинориговали, мне аж интересно стало.
-Каролин, мы тогда пойдём ещё поспим?
Кр-ок.
12:09
Е-сеструха, вставай, одна ты ещё спишь.
-Ой Еля, иди в жопу дай ещё поспать.
Е-ну окей, мы тогда щас весь завтрак съедим.
Ты побежала на кухню толкнув брата.
Дальше день вы провели отлично: погуляли, сходили в баню и окунулись в Баренцево море, провели стрим, поснимали видео, и просто поржали друг с друга.
Уже засыпая ты выложила твит:_______________________________________
от автора
подписываемся на тгк https://t.me/Dilbili3 и на ватпад. Ставим звёздочки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты изменила меня
Fiksi Penggemar-Я принял для себя решение-я никогда не буду любить, всё плохое из-за любви. -Яр..