2.Моя маленькая дрянь.

5 2 0
                                    

Прошла неделя девочки готовятся к переезду к парням,Лиля и Варг всё больше зближаются,и ходят вместе по клубам,а Дэд с Астрид всё больше узнают друг друга,пишут песни вместе и Дэд даже пригласил ту погулять в лесу.
В доме.
На диване сидел Евронимус с какой-то бабой,а Лиля и Варг сидели у него в комнате,вдруг парень достал пакетик с интересным содержимым.
В:Эй мелочь.
Парень обратился к девушке легонько толкая ту в бок.
В:Хочешь?
С горящими глаза говорил Варг,ему нетерпелось попробовать новую поставку от своего "Дилера",Лиля захихикала и начала октивно кивать.
Л:Конечно ты ещё спрашиваешь.
Варг высыпал немного на стол и начал делать дорожки ,тем временем как девушка делала две трубочки из долоров. Девушка быстро подбежала с широкой улыбкой и стала чуть трясти стол
В:дурочка давай спокойнее
Лиля быстро закивала и посмотрела на парня протягивая купюру. Парень взял купюру и чуть посмотрев на девушку быстро со нюхал тря нос и шмыгая. Девушка последовала за действиями парня и чуть прикрыла глаза руками садясь на кровать. Парень разоёгся на кроватке и внимательно смотрел на девушку. Девушка повернулась к парню и поняла что действие от порошка уже пошло. Она чуть приблизилась к парню смотря на него
Л: а у тебя уже было.. ну ты сам знаешь что
Варг чтут посмотрел в бок и захохотал
В:конечно куколка.. а у тебя то? Точно даже годать не надо
Лиля чуть смутилась отводя взгляд
В:чё реально?
Л:не были.. а ты хочешь.. ну
Тихо сказала девушка отводя взгляд, а парень встал и подошёл к столу, девушка встала в след за парнем. Парень резко схватил девушку за плечи и кинул на кровать нависая над ней, он быстро начал срывать с неё мини юбку пока она пыталась вырваться. Когда он её раздел оставив тонкие колготки с нижним бельём девушка чуть отползла назад смотря за парня, а парень схватил её за ноги и сал рвать на ней колготки чуть хохоча и покусывая её тонкую шею. Парень не обращал внимание на её возмущения и быстро стянул с неё бельё, а после десяти минут по ногам девушки лилась тонкая струя крови, а кровать пошатовалась.
Астрид зашла в комнату к Дэду,девушка тихо подошла к парню, и наклонившись к уху и ели касаясь его губами сказала.
А:Красиво рисуешь.
Дэд ответил.
Д:Спасибо,если хочешь можешь сесть ко мне.
Астрид чмокнула того в щёку,и села к нему на колени,Дэд того не ожидая просто положил руки на ноги девушке.
Д:Я не это имел в виду.
А:Не говори что ты этого не хотел.
Та наклонила голову в бок и улыбнулась.
Д:Хотел.
Астрид хихикнула,и прыльнула к губам парня тот отвечая на поцелуй прижал девушку к себе немного сжимая талию,та постанывая в губы парню запустила свою ладонь в его волосы,их языки сплелись в "танце",парень отпрыльнул,и убрав волосы девушки с её шеи,и начал оставлять засосы иногда покусывая нежную кожу,та постанывала сжимая белокурые локоны, а другой рукой впилась ногтями в спину парня,тот поднял девушку и усадил на стол размищаясь между её ног,сжимая её бёдра,девушка от тянула парня за волосы впиваясь в его губы,парень покусывал нижнюю губу девушки,та в свою очередь постанывала.
А:Хватит медлить Олин.
Рыкнула девушка,парень усмехнулся,и буквально за считанные минуты они уже оба были голые,одев презерватив он резко вошёл в девушку,та откинула голову назад от удовольствия,дальше следовали резкие толчки,следуя за собой громкие стоны девушки,та умоляюще посмотрела на парня и дрожащим голосом произнесла.
А:~Души меня.
Дед усмехнулся схватив ремень он затянул его на её шее немного от тянув,парень наклонился к уху и сказал.
Д:так лучше?
А:~Да.
Резкие толчки,засосы,укусы,удушения, и вся такая хуйня нравилась обоим,поэтому и тот,и тот был доволен этой ночью.Оба довольные ребята приземлились на кровать и укрывшись одеялом уснули.
Следующий день.
Астрид проснулась от громко звука,и сразу поняв его источник встала быстро одевшись

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никаких таблеток.Место, где живут истории. Откройте их для себя