6 часть

1.1K 42 95
                                    

Соня смотрит на картину перед ней, ощущает как одна за другой холодают позвонки на спине. Она заглатывает нервно слюну, чувствует, как предательски её слёзы хотят проскользнуть по щекам. Но Соня, на самом деле, слишком сильная, чтобы заплакать.

Она внимательно наблюдает за ними, видит, как Маф целует её. Эту блять...

Огонь ненависти в перемешку с обидой взрывал органы и суставы, хотелось исчезнуть. Внезапно и резко Абдиева отстраняет Владу от себя, смотрит пустыми глазами на неё. Та же, кажется, совсем была в шоке, она уж точно не ожидала, что Маф поцелует её первой.

Соня ловит на себе взгляд Влады - полный неприязни. Широкими шагами высокая брюнетка двигается в её сторону, после чего бьёт ей в лицо со всей силы.

Григорьева ощущает знакомый привкус крови во рту, чувствует, как мозг дрожит, а потом, даже не думая о последствиях, с ноги пинает Аврамову прямо в живот. Влада сгибается пополам от неожиданности и боли, корчится.

Маф тут же оказывается рядом, хватает Соню за плечи, отодвигает от Алчи подальше. В её взоре ощущается боязнь. Взволнованно её зрачки бегают по немного раненному лицу Григорьевой.

- Ах ты сука!, - Влада орёт, что есть силы, замахивается снова, - Я тебя покажу как меня трогать, мразь!

Абдиева закрывает Соню собой, пока та вырывается, наравясь сама врезать по лицу этой Аврамовой. Маф крепче сжимает плечи блондинки, хватает её руки.

- Да хватит, вы чё! Прекратите!, - Абдиева громко проговаривает, но никто её слушать, кажется, не собирается.

- Иди нахуй! Сама начала!, - Григорьеву настигает чувство злости, которую она с радостью выплёскивает.

- Тихо, Соня, хватит, - шепчет на ухо, видя как вышедшая из офиса Андрющенко - их охранник, хватает Владу и заламывает ей руки, уводя в сторону.

- Сука, блять! Я тебя убью нахуй!, - кричит Алча, пока Лиза её пытается не отпустить, ведёт к своей машине.

- Попробуй! Давай!

- Соня!, - хватает лицо девушки грубо, заставляет на себя посмотреть, - Хватит!

Григорьева вырывается всеми силами, но хватка становится настолько сильной, что руки начинают болеть. Маф усаживает её в автомобиль, насильно пристёгивает, пока Соня пытается выйти из салона, крича о том, что никуда она не поедет.

Будешь трахать меня - не целуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя