Казалось Феликс уже не чувствует вкус еды. Но человеческие потребности давали о себе знать. Утром проснувшись поздно с ноющим желудком Феликс отправляется в кафе за едой. Дома попросту нечего покушать.
Погода самое то. Середина весны самое чудесное время для влюбленных парочек. Когда они проводят больше дня вместе на улице и купаются в лучах счастливого времяпровождения. Сейчас тоже Феликс мог заметить много людей державших друг друга за руку, улыбающихся.
Придя в близкое дому кафе Феликс стал ждать свой заказ. Обычное кофе и легкий завтрак в виде свежих вафелек. Он смотрел на свой дом напротив и увидел красивого парня. Таскал внутрь много коробок. Видимо переезжал сюда. Засматриваясь на него он провел свое утро в тишине с музыкой в кафе.
**********
Хенджину не потребовался бы этот дом для работы, но не зная уже попросту куда девать свои деньги он решил хотя бы переехать по ближе к своей мечте. Центр города, шикарный вид весь город и самое роскошное здание. Здесь он будет жить. В квартирке.
В недавно обретенном месте уже было все необходимое, но свои работы он нигде не оставит. Будь то ноутбук или большой холст он берет их всегда с собой.Хенджин знал что сейчас за ним наблюдает пара очаровательных глаз на свете. Глаза за которыми он охотится. И которых он добьется.
Сколько же многомиллиардных его картин стояли у него дома в большой комнате. Каждая картина его портрет. Самые необычные моменты. Каждая эмоция на лице запечатлена.********
Феликсу стало интересно кто этот парень. В свободной одежде он выглядел как подросток. Но все таки в нем было что то взрослое. Придумывая план как к нему подойти он решил сделать это спонтанно.********
Хенджин вышел из лифта и направлялся к машине как в него влетела фигура. На него полилось кофе.- Прощу прощения, я вас не увидел. Я спешил домой. Я вас поранил?
- Все в порядке.
- Ваша одежда испачкалась, простите мне очень жаль. Как мне загладить свою вину?
- Ничего не нужно. Я сейчас ее помою. Вы же спешите.
- Ну я итак задержался, я вам помогу с грузом. Вы переезжаете кажется.
Феликс и незнакомый брюнет стояли в лифте и чувствовали напряжение. Феликс покупая квартиру на самой высокой точке думал о том как быть ближе к нему, к свободе. Он считал что птицы высоко высоко на небе свободны ведь могут побывать везде где хотят.
От брюнета он узнал что они соседи. Квартира мечты что бы видеть город свысока.- Спасибо большое. Дальше я сам.
- Не за что. Видимо мы соседи обращайтесь если что случится.Брюнет зашел домой и Феликс пометил про себя что хотя он и выглядит как подросток они ровесники или может даже он старше на год или два. Головная боль подумал он осознавая это.
YOU ARE READING
Когда я встретил тебя
Historia CortaХенджин не представляет свою жизнь без Феликса. Теперь