🎀23 часть-конец~💞

28 3 1
                                    

Р💭:Может я влюбился в него? Чёрт походу да!(///)
Р💭:может признаться? Да завтра признаюсь всё равно осталось 3 дня до переезда.
С такими мыслями наш влюблённый лёг спать....
\/\/\/
Не один Раймик так думал да да.. Илюша тоже так подумал)
Г💭:хм.. блин, а и правда чего это я? Со одной стороны это даже мило получилось, а с другой..... Хм..может.... Ааа... Столько вопросов и как всегда ни одного ответа( может... Я влюбился? Да не может такого быть я же не ге.... А может и гей.....(//) Чёрт!
Г: Ладно может я ошибся. Надо спать, а то завтра до обеда буду спать..
Он как и Райм лёг спать после бурных мыслей.
_-_-_-_-_
На следующий день, на следующее утро влюблёнишы проснулись и пошли на куханцию) там они решили покушать после трапезы Райм решил уговорить Градуса...
Р: Гра-а-адус~ пошли гулять и ребят позовём?)
Г:не не хочу.
Р:нуу... пожалуйста 🥺
Г:ц.. ладно черныш)
Р:ура!
На прогулку вышли Руня,Джек,Юни,Влад,Мёрфи все остальное остались дома.
Р: ребята давайте в парк аттракционов пойдём?
*Все согласились*
Они погуляли побесились поели мороженое и разошлись по домам и Райм задумал всё-таки рассказать о своих чувствах.
Р: Градус к тебе можно?
Г:а эм.. можно)
Р:это хорошо....
Г: ты чего хотел? Если насчёт квартиры то конечно оставайся сколько хочешь)
Г💭: хоть бы!
Промелькнуло в голове у Градуса.
Р: да нет.. всё хорошо.... просто.... *Вдох...выдох....* Я ...
Г: что ты?
Райм за стеснялся и решил показать любовь по другому.
*Чмок*(в щёчку)
Г:а..а.....(///)
Р: я приму любой твой ответ...(/)
Г:(///)
Г:я...(//)
Р: ты можешь обдумать или сказать сейчас приму в любое время.
Райм развернулся и потопал к двери как тут.
Г:взоимно...(/)
Р:ч..что?
Г: я говорю взоимно) (//)
Р:(////)
Они обнялись с тех пор они вместе не как друзья а как пара...
А вы наверное думаете, "а как же дом Раймика?" Сейчас всё расскажу.
Спустя два дня Райму приходит смс от того самого строителя
'Смс'
Здравствуйте, Леонид, хочу вам сообщить что мы закончили и вы можете смело переезжать обратно. Рассчитаться можно сегодня вечером или просто перевести на карту. До свидания Леонид!
Райм прочитав смс пошёл к Градусу.
Р: Илюша, можно?
Г: угу..
Р:тут смс пришло на прочти.
Райм дал телефон Градусу то же начал читать.
Р: что мне делать?
Г: ну мы можем переехать туда жить.
Р: а как же эта квартира?
Г: да я уже давно хотел её продать да просто переезжать некуда.
Р: угу хорошо тогда когда ко мне?
Г: давай сегодня)
Р: хорошо я пойду переоденусь и соберу остальные вещи)
Г: хорошо я тогда тоже буду собираться)
После они собрались Градус собрал вещи взял от квартиры ключи и они пошли к новому дому.
С-строитель(иван Щуков)
С: здравствуйте,Леонид, вот ваши ключи проходите в дом я всё вам расскажу и покажу.
После часа хождение Лёня рассчитался и взялся за уборку, а Градус решил помочь после они все уставшие легли спать на одной кровати в обнимку по скольку Райм не думал что кто-то ещё будет здесь жить ну, а Градус и не против был.
Так по тихоньку по моленьку они переехали в дом. Так теперь они живут и любимую к друг другу жизнь!
/•\•/•\•/•\
Вот и конец ☺️ думаю можно этот фанфик читать без тошноты но если ты дочитал-(а) до сюда значит я тебя поздравляю! Ты не здох-(ла) и смог-(ла) это прочесть!
557 слов💞

🎉 Вы закончили чтение ♥•\\~ты всегда будешь моим~//•♥ {грайм} 🎉
♥•\\~ты всегда будешь моим~//•♥ {грайм}Место, где живут истории. Откройте их для себя