Прощальный танец
Пандора смеясь бежала наперегонки с детьми, она бежала вниз по холму и не заметила возникшую Лэйн, поскольку отвлеклась и повернула голову назад. А когда заметила то тормозить было уже поздно.
— Ау! — Пандора потерла ушибленный локоть.
— Хаха, душа моя, ты от кого так бежала? — Лэйн сдула прядь волос со своего лица и посмотрела за спину Доры, пока та поднималась.
— Вы живые?? — Подбежали к ним дети, Иллиан помогла приподняться Лэйн.
— Неужели ты спасалась от детворы?? — Засмеялась красноволосая.
— Тебя будить бежала!! Роуэн и Иллиан хотят нам что-то показать.
— Что же это?
— Сюрприз!! — Сказал Роуэн, прикрывая ладонью улыбку.
После мальчишка взял за руку Пандору и побежал в сторону зачарованного леса, Иллиан же сопровождала за руку Лэйн. Через минут десять они прошли сквозь лозу и оказались в небольшой, обустроенной пещерке. В ней было не так темно за счет светящихся кристаллов, что образовались по ее уголкам.
— Это наше секретное место!! — Воскликнул мальчишка.
— Ого, вот это честь попасть в ваше тайное место за пару дней знакомства. — Улыбнувшись сказала Дора.
— Всех учеников уже сюда сводили? — Ехидно поинтересовалась Лэйн.
— Нет!! Только Миларию с Вэстаром...ну ещё Эстерлара, но он проследил за мной!! — Надула губки Иллиан.
— Эстерлару я не разрешал здесь находиться!! — Возмущенно пробубнил Роуэн.
— Оно само!! — Девчушка поспешила оправдаться.
Пока детвора спорили, девушки прошли вдоль пещеры, выходя из нее, рядом протекал водопад. Пандора набрала воду в ладони и состроив шкодливую моську, подбежала к Лэйн, обрызгав водой. Красноволосая в свою очередь чуть дрогнула от прохладной воды.
— Пандора обладает теперь магией воды? — Медленно обернулась к ней Лэйн.
Пандора знала это выражение лица ничего хорошего не предвещало, Лэйн чуть сощурила глаза и побежала на синеволосую. Та смеясь убегала.
— Тебе показалось!! Это все иллюзии Роуэна! — Начала искать оправдания девушка.
— Не правда!! — Засмеялся мальчик с подобной картины.
— Мне кажется тебя нужно вернуть в привычную среду обитания!! — Лэйн подняла Пандору, перекинув к себе на плечо и направилась в сторону водопада.
— Лэйн! Только посмей и я тебя правда утоплю!! — Начала махать ногами и руками Пандора.
Иллиан и Роуэн не переставали смеяться, уже вытирая подступающие слез от смеха. Лэйн подойдя к краю водоема, кинула в него Дору. А вслед за ней прыгнула сама.
— Дурочка!! — Всплыла Пандора и обрызгала Лэйн, будто это уже было страшно для нее.
— Скажи спасибо, что не с верхушки водопада. — Подняла голову Лэйн, смотря на макушку водопада.
— Мы бы точно разбились.
— И наши души остались бы в этом прекрасном месте, не благодари. Каждая моя идея хороша.
Дора запрыгнула со спины на Лэйн, пытаясь потопить. Девушки еще пару минут ребячились, а после, когда стало действительно прохладно, вылезли из воды. Пандора, выйдя на берег отжала свое платье и волосы, Лэйн же особо об этом не парилась. Тем временем на макушку головы Иллиан взобралось магическое существо, которое отдаленно напоминало феника, шерстка его была белой с нежно розовыми леопардовыми точками, он был в разы пушистее феников.
— Какая прелесть!! А можно я его поглажу?? — Воодушевлено протянула к нему свою руку синеволосая.
— Это Ика!! Конечно можно! Он любит ласку. — Девчушка сняла его с макушки головы и протянула его Пандоре.
Лэйн стоя в стороне скрестила руки, наблюдая за тем как Дора умиляется с каждого вздоха существа.
— Смотри, потом еще Арею лечить тебя от бешенства.
— А вот это зря! Все магические существа в этом Эфире под покровительсвом Флоры, каждый из них полностью здоров и не несет угрозы.
— С ума сойти! Я думала Флора цветочками управляет. Под стать ее имени. — Не переставала возвращаться Дора.
— Флоре подвластно все живое, существа и растения. Она в гармонии с природой. — Сказал мальчишка, которому на руку села голубенькая птичка, которая была словно туманной а после начала преобретать осязаемую форму.
— Хмф, странно... Не часто их встретишь, обычно они к сильному дождю. — Задумалась Иллиан.
— Так-так и чем мы тут занимаемся, бандиты? — Со спины очень тихо подошел Нэйсон, потрепав проказников за волосы.
— Ну мы...Показывали красивые места Пандоре и Лэйн. — Отпустив взгляд сказала Иллиан.
— Напугал! Вечно ты так подкрадываешься! — Роуэн же пошел в опережение с ответным возмущение.
— Да ну, думаю Эстерлар будет не в восторге, что вы снова одни ходите в эту часть леса, тут опасно, мало упадете, подскользнетесь и полетите с водопада. — Нэйсон перевел взгляд на двух девушек и хмыкнул. — Видимо кто-то уже упал.
— Если Эстерлар конечно узнает, то думаю тогда не стоит рисковать. — Пандора отвела взор, посмотрев на выход из пещерки.
— Всего лишь поругает, всего то. — Роуэн скрестил руки на груди. — Вы подумали что будет что-то серьезное?
— Все время забываю, что тут все иначе, чем в Ордене.
— Почему?
Выйдя из пещеры они вышли на солнечную полянку обсохнуть.
— Просто если не следовать кодексу будет очень плохо. — Сказала Лэйн, сев на большой камень.
— А какие там наказания?? Заставляют учиться или запрещают сладкое? — Мальчишка явно захотел узнать какой их мир.
— А может все сразу?? — В голосе Иллиан явно слышался не сарказм а скорее реальное любопытство.
Лэйн невольно отвела взгляд. Девушка вдруг вспомнила все те кошмарные наказания, что происходили с ней в Ордене. Многочисленные избиения от Мариэль, которые якобы должны были преподать ей урок, да и многочисленные недели проведенные в темнице также не вызывали положительных эмоций. Для Лэйн это было обыкновенной рутиной, но рассказ о наказаниях Ордена мог оказаться не самыми приятными для ушей детворы. Она провела рукой по плечу, трогая кончиками пальцев, довольно свежие царапины. Пандора заметив молчание Лэйн, присела с ней рядом и взяла за руку, улыбнувшись.
— Конечно! Заставляют учиться, запрещают сладкое! И даже могут запереть в своей комнате!! — Ответила на их вопросы синеволосая.
— Ваш мир так жесток. — С ужасом сказала Иллиан.
— Не мир жесток, а люди в нем. Они любят все усложнять. Вот Пандора станет императрицей и сразу упразднит это,да Дор? — Красноволосая пихнула ее локтем.
— Я? Ох, нет. Я явно не буду влезать во все эти дела...Да и к правлению народом меня не подпустят. — Постаралась отойти от этой темы Пандора.
Нэйсон видя замешательство в глазах девушки, подттолкнул детей в сторону главного здания.
— Так, ладно. Вы сегодня уже с утра замучали наших гостей, вас двоих ждет Эстерлар. — Подогнал их парень.
— Ну воот...Встретимся вечером!! — Помахал им Роуэн и маги удалились, оставив девушек вдвоем.
Обе сидели под солнышком и грелись на теплом камешке.
— Почему ты не хочешь в это влезать? С тобой это проклятое место стало бы раем.
— Я росла в обычном мире со своими законами и устоями, попав сюда...Я словно очутилась то ли в сказке то ли в кошмаре. Тут все другое, не для меня, не то о чем я мечтала. Я мечтала о... Доме. Месте где я буду чувствовать себя не покинутой всеми, где я не буду одинока и буду любима, знать, что меня кто-то ждет и кто-то мной дорожит.
— Для меня дом это не место, а человек который будет ощущаться как что-то родное. — Пожав плечами сказала Лэйн, наблюдая как капли с кончиков волос стекают по ее коленям.
— Задам еще раз этот вопрос, но зная, что я останусь. Что после войны собираешься делать? Каким видишь свое будущее?
— Пережить бы ее. — Горько усмехнулась подруга.
— Переживешь! Точно переживешь! И после мы будем свободны! Я свожу тебя во все красивые места в моем городе где я выросла! Мы облетим весь мир! Ох!! И я свожу тебя в настоящий Макдональдс! — Постаралась подбодрить её Пандора.
Лэйн стыдливо отвела взгляд с девушки и уткнулась в колени.
— Дор, вчера за столом...Я не хотела тебя как-то обидеть своими словами, сама не понимаю, что на меня нашло. Но когда я узнала, что Эрэс знает такое сокровенное о тебе я...Я повела себя некрасиво. Ты вовсе не похожа на свою семью, ты другая, чистая и невинная со светлой душой. Мариэль и Кассиэль придерживались принципа"Мы вырвали ей все клыки, не стоит бояться". Они гордились этим, ты же несмотря на то что эти клыки все еще остались, не отворачиваешься, не пытаешься меня изменить, ты просто...Принимаешь?
Пандора мягко усмехнулась и обняла Лэйн сбоку, утыкаясь кончиком носа в плечо подруги.
— Ничего Лэйн! Я не обижаюсь, ты прости, что я тебе этого не рассказывала. Не хотела, чтобы ты смотрела на меня по-другому, я хочу быть всегда в твоих глазах хорошим и невинным человеком.
— Ты для меня всегда будешь хорошей, Дор. А от убийства человека в целях самозащиты ты не стала не менее наивной, ты все та же самая Пандора как и в день нашей первой встречи. Все та же оптимистичная девчушка, в которой горит внутренний огонек любопытства, пускай и малость агрессивная, но любима всем мои черствым сердцем. — Лэйн поняла, что ее речь затянулась и решила ее разбавить шуткой, приложив руку к груди.
Пандора мелодично засмеялась и хотела что-то добавить, но увидела вдали приближающегося Вэстара верхом на волшебном, худощавом существе. У существа была белая кожа, точно такие же бездоные белые глаза, и черная грива на голове и хвосте. Вэстар увидев одиноко сидящих девушек, доехал до них и спешился с коня.
— Доброе утро! Чего сидите здесь? Так еще и мокрые.
— С детьми играли. — Лэйн встала с камня и отжала волосы.
— Не хотите прогуляться? — Предложил маг.
— Я пожалуй пойду к Арею и Астэру. — Улыбнувшись сказала Лэйн и отправилась к домикам.
— Не потеряешься? — Обеспокоенно посмотрела ей вслед Пандора.
— Я? Потеряюсь? Обижаешь, подруга. — Та безразлично махнула им двоим рукой и удалилась.
— Она опечалена, словно что-то ее гложет. Что-то случилось? — Провожая Лэйн взглядом, сказал Вэстар.
— Откуда ты узнал?
— Создал вчера для нее цветок, с помощью своих растений я проникаюсь чувствами и эмоциями других людей. И могу даже иногда воздействовать на них.
— Это жутко... — Пандора вспомнила о цветке, что ей подарил Вэстар.
— Ох, нет-нет, не переживай. Я сделал это в целях, чтобы убедиться, что вам здесь комфортно. И если тебя это успокоит в тебе течет кровь Фэркхардов, вы более устойчивы к различным волшебствам. Нужно очень постараться чтобы повлиять на Вас.
— Ну хоть что-то хорошее досталось от своей родни. — Усмехнулась Дора и обернулась к существу. — Кто это?
— Его зовут Призрак, он хорошо помогает в перемещение по этому Эфиру. Хочешь покататься? — Ехидно улыбнулся Вэстар.
— Что? Я? Ой, пожалуй откажусь. — Отрицательно мотнула девушка головой и отошла на пару шагов назад, когда Призрак фыркнул.
— Не бойся, не укусит. Угости его чтобы задобрить. — Вэстар взял синеволосую за руку, накрыл ее ладонь своей, а когда убрал у нее был фиолетовый, небольшой, фруктовый плод.
Пандора недоверчиво протянула руку Призраку и отвернула лицо в сторону, Вэстар же встал позади девушки и немного подогнал ее вперед, держа за плечи.
— Будь уверенней, Пандора. Ему это нравится.
Призрак понюхав руку Пандоры, съел фрукт из ее руки, после чего положил голову на ее ладонь.
— Вот! Видишь, ты ему понравилась!!
— А...А что дальше делать с ним? — Испуганно спросила Дора.
— Ты можешь его погладить или даже покататься, он тебе позволяет.
Синеволосая выбрала первый вариант, вторую руку она запустила в густую гриву существа, глядя по голове.
— Не хотелось бы шею свернуть.
— Не свернешь. Ты мне доверяешь?
Пандора посмотрела ему в глаза и едва слабо кивнула головой, давая понять, что доверяет. Вэстар улыбнувшись, приподнял девушку за талию, тем самым помог оседлать Призрака. А после взобрался позади, придерживая Пандору.
— Йоке! Маг, убедившись, что она надежно сидит, сказал что-то на непонятном для нее языке и существо помчалось в сторону леса. Девушка испуганно закрыла глаза, зарываясь лицом в гриву Призрака.
— Как страшно! Так быстро! — Прокричала она, вот правда ее слова до Вэстара плохо дошли из-за сильного ветра и от того, что девушка прижалась лицом в гриву.
— Хумо! — Сказал парень и скорость существа чуть спала. — Что ты там сказала?
— Уже ничего! Пусть так и бежит. — Пандора не выпрямляясь как трусиха продолжала дальше сидеть.
Вэстар одной рукой придерживал ее за талию, а второй аккуратно приподнял ее за лицо.
— Посмотри же какая красота. Ты не упадешь пока я рядом, расслабься!!
Дора оглянулась по сторонам, руки то ли от порыва ветра то ли от страха были ледяными. Но она нашла в себе силы посмотреть вперед. Со временем страх сменился на адреналин, ей даже начало нравиться. Девушка отпустила одну руку, ловя потоки ветра. Катание на существе вызывало смешанные чувства, но Вэстар увидев то как адаптировалась Пандора, засмеялся. Через несколько минут они остановились в глубине зачарованного леса, зеленые листья постепенно сменились на фиолетово-синие.
— Какая красота. — Затаив дыхание сказала девушка, словно от такой красоты забыла как и дышать. — Как вы запоминаете столько путей? Я в Ордене запомнить коридоры то не могу, а вы тут во всех Эфирах как рыба в воде.
— Мы просто идем туда, куда захотим. Это не простые коридоры, Пандора. Тут все иначе. Мы сами это создаем.
— М? То есть каждый маг создает свой мир? — Проходила за ним вдоль леса Пандора.
— Не каждый. Только у высших магов есть свой Эфир. А именно у каждого ученика и Авителя, также есть и другие высшие маги но не думаю, что тебе нужно знать о них.
— То есть можно создать абсолютно любой мир?? Какой хочешь?
— Да. Вот допустим этот Эфир был создан Авителем, здесь часто проходят переговоры между Орденом или между тремя высшими магами других миров:Меридиана, Суафина, Лиан-Ле-Грасса.
— Я уже слышала о них немного, надеюсь я побываю там. Эта сторона мне в сотни раз приятнее Ордена, здесь все другое! Атриды, атмосфера, погода...Совсем все иное. А можно Авитель скажет что я тут якобы умерла, тетя с дядей наконец отстанут от меня, а я буду жить как в детской сказке!!
— Боюсь не получиться, Пандора. — Вэстар неловко улыбнулся и почесал затылок, ступая на поваленное дерево, чтобы перейти реку.
— А вы вот даже и не пробовали!! — Дора перешла реку вслед за ним.
— Ну как же империя останется без наследницы.
— Ой, двадцать один год их это не волновало. А сейчас время поджимает, скоро война! И после нужно продолжить род, чтобы и мои дети потом стали марионетками в руках Кассиэля. Нет уж! Я не позволю этому случиться. А если случиться так, что я буду ждать ребенка...Я сбегу как и мои родители. — Пандора отпустила свой взор, пиная камушек.
Вэстар слушая ее, тихо засмеялся, прикрывая улыбку рукой.
— Все женщины вашей династии имеют упрямый, сильный и своевольный характер. Слушая тебя, я теперь понимаю о чем была речь. На той картине ты ведь увидела свое будущее, не так ли? Думаю это была картина того как ты заходишь на престол и это тебя напугало, именно поэтому ты все время пытаешься отрицать свое будущее правление, словно от этого картина измениться. — Парниша убрал руки в карманы, наблюдая за Пандорой, что шла впереди и даже слегка сжалась, обхватив себя за плечи.
— Вэстар, я не хочу об этом говорить. Расскажи лучше что-то об это мире...мм к примеру более подробнее как началась война?
Прогуливаясь вдоль яркого и неестественного леса, Пандора взяла под руку Вэстара.
— Ох..Ну изначально атриды жили в мире под название Емфраклион, а сверху на небесах этого мира был построен второй городок где проживали Высшие Боги. Атриды непременно поклонялись им, молились. Но вскоре когда атриды стали более самостоятельней, более развитой стороной,они забыли и отрекнулись от веры в тех, кто поставил их на ноги. Боги разгневались, они решили проучить атридов и забрали жизнь императрицы Фериции. Но реакция народа была не той какую Боги ожидали, атриды дали ответный удар за свою императрицу и в эту же ночь улицы города залились кровью. Кровопролитие чудом остановила Линэль-дочь Фериции. Линэль открыла арку в людской мир, большая часть народа спаслась. Но в ту ночь и вторая императрица пала от божественного копья и второй наследник династии тоже...Правление выпало на плечи Миэль-твоей бабушки, кажется ей было от силы не больше четырнадцати лет. Она осталась одна без брата, без матери, в чужом мире. Но как видишь твоя бабушка смогла окрепить свой народ, она возвела небольшой городок, Орден и защитила территории магическим куполом, для подпитания жизненных сил атридов.
Девушка молча слушала историю. Создавалось двоякое чувство, вроде бы и восхищения, но в тоже время противоречивые чувства. То какими выросли Мариэль и Кассиэль не складывалось в представлениях о благородной и добродушной императрице. Если же ее дети выросли такими жестокими и суровыми, то страшно узнать какая настоящая Миэль.
Но ведь отец был другим, он был любящим и примерным семьянином, что даже паука не убьет. Возможно Миэль была сломлена, за одну ночь лишиться семьи и дома, явно эта потеря ударила по ее психике. Но и это не оправдание. Такое нельзя оправдывать.
— А что сейчас с Миэль? Она умерла? — Поинтересовалась Пандора.
— Она жива, сейчас находиться в безопасности в сообственном Эфире.
— Моя семья...Точнее мы... — Девушка даже и не знала как их назвать, несколько раз путаясь в словах, но уж точно назвать их семьей не хотелось и приписывать себя к ним она точно не желала. — Ургх, значит и Фэркхарды могут колдовать?
— Разумеется, но мужчины в династии этим навыком преуспевают лучше, нежели женщины.
— Почему?? Разве не мы наследницы?
— Вы, но за счет того, что женщин учат с раннего детства азам правления, мужчин в то время учат азам магии. — Вэстар усмехнулся возмущению собеседницы. — Чтобы они могли защитить своих сестер. Только братья будут верны до самого вздоха, нежели подданные.
— Лорд убил моего папу...Не верю в это. Да и что делать если родилась исключительно девочка?
— Такого не может быть, первенцы всегда рождались близнецами. В случае Лорда и твоего отца, они родились однояцевыми, но вскоре на свет появилась Мариэль.
— Выходит Арей тоже колдует? — Загорелась любопытством Дора.
— Да, думаю Лорд его обучает этому.
— Тц, и даже мне не сказал! Ну ничего, Арей меня тоже научит разным фокусам! — Перепрыгнула девушка ручеек, но оступилась.
— Думаю тебе бы не помешало бы, а то убьешься так нелепо. — Подхватил ее маг.
Так они и гуляли до самого вечера, после чего Вэстар проводил наследницу до домика. Пандора поблагодарив за прогулку попрощалась с магом и после взглянула в сторону домика Эрэса, где горел свет. Синеволосая только хотела постучаться в дверь, как наставник открыл ее.
— Ты чего? — Парень не ожидавший увидеть ее, немного испугался.
— Ничего, а ты чего? — Та хихикнула, склонив голову на бок, заметив его испуг.
— Вот только хотел тебя проведать, вернулась ли ты. — Эрэс пропустил ее в дом.
— Волнуешься? — Лукаво спросила девушка, садясь за столик.
— Безусловно, одна в неизвестном месте с этим зеленым. — Он опять взъерошил ее волосы и прошел на кухню. — Чай будешь?
— Буду!!
— Только тут он какой-то странный на вкус, не знаю из чего и с чем. Но раз уж тебе понравился их лурт, значит и это понравиться. — Эрэс мягко улыбнулся и принялся заваривать им чай.
Обстановка была в сотни раз приятнее и комфортнее, Эрэс был одет больше в домашнее, только вот все никак не распускал свой хвостик.
— А я кстати не с пустыми руками!! Смотри, что принесла! — Она вывернула карманы платья и выложила на стол кучу разных ягод.
Ягоды немного покрасили ее руки своим соком и теперь пальцы девушки были немного бардовыми. Эрэс взглянув на эту картину тихо посмеялся с девушки, все больше и больше она напоминала ему ребенка от которого никогда не знаешь чего и ждать. А Пандора довольная сидела на высоком стуле, болтала ногами и кушала ягодки.
— Да ты прям добычица. Не налегай только на них, вдруг аллергия да и вдруг ядовитые. — Эрэс поставил на стол две чашки чая.
— Вэстар сказал что они съедобные. Я их в лесу столько съела!! Попробуй!
— Не хочу.
Пандора нахмурила брови домиком и встав с места, взяла одну ягодку в руки и потянула их Эрэсу в рот.
— Дора!! — Он смеясь старался увести лицо, но все же поддался и съел одну.
— Ну как тебе? — Успокоившись девушка села обратно за свой стул.
— Кислые. — Он чуть скривил лицо и тут же запил ягоду чаем.
— Они классные!! Тут вообще все классное. Ой кстати! Представляешь, Фэркхарды оказывается также обладают магией!! — Она посмотрела на свои руки и затем подняла голову на Эрэса. — Я тоже буду!! — Теперь же блондин поперхнулся чаем.
— Ты??
— Арей научит. Хочу тоже колдовать а не вот это вот ваше правление. Пусть Арей будет императором, а я его защитницей.
— В таком случае недолго будет Арей на троне. Защитнице потребуется еще несколько защитников.
— Хэй! Я вообще-то могу постоять за себя! Я неплохо стреляю и дерусь! Я в Мидана стул кинула!!
— Ага и потом убежала. Помню.
— Ты бываешь таким занудой, но без тебя мне тут было бы сложнее. — Сказала спокойно Пандора и отпустила свой взгляд на кружку.
— Почему?
— Не знаю...С тобой спокойнее, словно бы ты всегда будешь способен найти выход из самой сложной ситуации. И рядом с тобой я чувствую себя защищенной. — Она слабо улыбнулась, но при этом брови ее были немного нахмурены, словно бы девушка сама для себя признала этот факт. — Я совсем тебя не знаю, расскажи что-нибудь о себе.
Девушка решила поскорее сменить тему, поскольку стало очень неловко видя легкое недоумение на лице Эрэса. В мыслях у парня был диссонанс.
— Хм, ну я люблю рисовать. Чаще всего небо и птиц. — Чуть подумав, ответил парень. — Для меня птицы самые свободные существа, всегда завидно на них смотреть. Маме всегда нравились мои рисунки, что не сказать об отце.
— Тяжелые отношения?
— Можно и так сказать. — Улыбнувшись кончиками губ, сказал Эрэс и сделал глоток чая.
— А что сейчас с ними? Они...? — Не решаясь договорить, осторожно поинтересовалась Дора.
— Да. Оба сильно заболели. После чего я и пришел в Орден, поскольку других путей у меня не было.
— А здесь в Ордене, ты обзавелся друзьями? Сколько я тут, не видела ни разу, ты всегда один. Все тебя уважают, но словно бы опасаются.
— У меня есть здесь друг, его зовут Мэлвин.
— Мэлвин? Кто он?
— Алхимик, как раз помощник у Нэйи, преемницы Катриэля. Мэлвин был моим соседом в детстве, рос с пьяницей отцом, поэтому он часто засиживался у нас по несколько дней. А затем когда моих родителей не стало, он вместе со мной отправился пробовать удачу в Ордене.
— Не видела даже его, надо бы познакомиться.
— Ты его не видела потому что он сейчас в экспедиции с группой. Он аболтус тот еще, думаю ты бы спелась с ним. Очень напоминает Вэйса.
— С Вэйсом я пока тоже не знакома... — Она грустно вздохнула, смотря в кружку.
— Вы одного поля ягода. Как вернемся в Орден я могу подписать тебе разрешение на выезд в город, а там встретишься с кузеном.
— Была бы очень рада, спасибо, Эрэс!! И что это на тебя нашло? С чего такая доброта? — Она усмехнулась и подняла на него взгляд.
— Хорошее влияние этой стороны.
— Почаще бы тебе тут застревать.
Так преемница и просидела весь вечер с наставником за чашкой чая и историями, к ночи девушка шла к себе в домик. Но чуточку задержалась, наблюдая за ночным небом и падающими звездами. Здесь они были такими яркими, их было так много, от чего глаза разбегались на поиски созвездий. Но через время Пандора увидела среди блеклого света от фонарей две фигуры в мантиях, первый поспешил скрыться в лесу. Подойдя ближе, она разглядела лицо Астэра, тот снял капюшон и двинулся навстречу синеволосой.
— Астэр, все хорошо? Кто это был? — Обеспокоенно спросила Пандора, вглядываясь во тьму.
— Все в п-порядке, Пандора. Ты лучше иди в д-дом, а то замерзнешь. — Астэр стянул с себя мантию и накинул на плечи Доры.
— Тогда и ты иди, не надо тебе одному тут ходить. — Она взяла его за руку и потянула в сторону их домиков.
Астэр еще раз посмотрев в сторону лесу, поддался Доре и отправился в сторону своего дома. Девушка вернувшись к себе в дом еще долгое время не могла уснуть, имея предчувствие, что кто-то наблюдает за ней. Но усталость от насыщенного дня была сильнее и она погрузилась в сон. К утру на пороге своего домика Пандора обнаружила записку от Миларии, где та говорила о том, что будет вечер у озера. Пандора воодушевившись новыми впечатлениями решила неспешно начать сборы. К вечеру из окна она увидела Лиор, что подправляла дульки Иллиан. Пандора выйдя из домика помахала им рукой.
— Какие вы красивые!! Сегодня что-то особенное?
— Да нет, решили Вас по полной погрузить в нашу атмосферу! Быть может даже и не захотите уходить. — Сказала Иллиан, обняв девушку.
— Я бы с радостью осталась, но тогда Лорд тут все до кирпичика перевернет.
— С Лордом иметь дела мы бы не хотели, по вашим словам он достаточно неприятный. — Сдержанно ответила Лиор, улыбнувшись краешком губ.
— Лиор! Так нельзя говорить о правящей династии! Это неприемлемо! Так бы сказал Эстерлар. — Вмешалась девчушка.
— А ты так хорошо слушаешься Эстерлара? — Пандора посмеявшись, потрепала по волосам девочку.
— Н-нет...Но, а вдруг Лорд все слышит и все видит!!
— Да, прямо сейчас я его чувствую. — Решила припугнуть ее Лиор.
— Простите, мой Лорд!! — Малышка испуганно сжала ткань платья синеволосой и шла за ней, прячясь за спиной.
Смех Лиор был нежным и приятным. Образ вокруг нее выстраивался как о холодном потомке пророков, но на самом деле она была такой же как и все остальными, такой же шутливой и милой. Казалось ранее, что она отсраненна от остальных магов, но сейчас Пандора увидела отношение Лиор к Иллиан, пророк вела себя как старшая сестра для девчушки. Стоило Лиор запнуться о камешек, Иллиан тут же высунулась из под крылышка Доры и взяла за руку Лиор. Оставшийся путь девочка заботливо вела незрячую.
Озеро было окружено по кругу ивой, на которой прятались светлячки, у одного дерева Пандора услышала знакомые отголоски голосов, выглянув из-за ивы, она увидела Арея и тут же обняла его спины, тем самым снеся с ног.
— Дора!! Я тебе не невинная зверушка для охоты!! — Посмеявшись, начал приподниматься Арей с сестрой на шее.
— Как обычно. — Сказал Эрэс, посмотрев на Фэркхардов.
— Какие милые. — Сказала Милария, прислонив ладони к щеке.
Блондин косо взглянув на Миларию, тактично отшагнул от нее на безопасное для него расстояние.
— Как твои дела? — Пандора задала вопрос Эрэсу.
— Отлично, сегодня Эстерлар помог мне переместить отчеты с Ордена сюда. — Сказал парень, заболтиво убирая с плеча Доры травинки.
— Погодите, то есть вы можете спокойно покинуть Эфир? — Удивился Арей.
— Да, Арей. Мы высшие маги и для нас пространственное перемещение-обычное дело. Но вы неподготовленны к такому и поэтому для Вас это небезопасно. Лучше не рисковать. — Объяснила Милария, но не поднимала своей головы на парня, смущенно поглядывая на траву.
— И вы решили нас тут не оставлять в одиночку? Как это мило!! Спасибо! С вами здесь было гораздо увлекательней! — Сказала Пандора, прижавшись к Миларии.
Девушка в свою очередь осторожно погладила ее синюю макушку, тепло улыбнувшись.
— Как же мы могли Вас бросить. — Сказала Лиор, настраивая в своих руках духовный инструмент, явно готовясь вновь сыграть.
— Вы боялись оставить нас или существ с нами? — Спросил Эрэс, переведя взгляд на Лэйн, что тискала в своих руках маленькое, пушистое создание.
— Просто скажу да, а ты сам думай с чем я согласен. — Хмыкнув сказал Эстерлар и встал между Миларией и Астэром, обхватив их двоих за плечи.
— Ой, Астэр, прости я не захватила твою мантию. Вечера я ее отдам, хорошо? — Увидев приятеля, Пандора вспомнила о их ночной встрече.
— Д-да, хорошо, Пандора. — Кивнул он.
— М? Ты вчера куда-то выходил ночью? — Поинтересовалась Милария. — Мы же почти все время сидели втроем в моей гостиной.
— Вы уснули и я вышел п-подышать свежим в-воздухом. — Уклончиво ответил Астэр, он явно не хотел говорить с кем тогда стоял.
— А вот вы где! — Неожиданно с макушки ивы перед ногами Эстерлара упал Роуэн.
— Роуэн! Не ушибся?? — Помогла встать другу, Иллиан.
— Все было так и запланировано. Лиор и Лира уже начинают играть! Пойдемте!! — Парниша поманил всех за собой к остальным подошедшим.
Эрэс неспешно шел позади всех, Пандора же шла впереди всех но обернулась посмотреть где же затерялся ее наставник. Увидев его, она потянула его за рукав рубашки, Эрэс же в ответ взял ее за руку, согласившись идти впереди. Как только они дошли до остальных началась приятная мелодия, подходящая для размерного танца для двоих. Эрэс удивил Пандору тем, что повел ее в танец первым. Астэр улыбнувшись поманил Миларию. Лэйн шутливо покланилась Арею и протянула ему руку, приглашая на танец. Все остальные разбрелись по парам. Только вот Вэстар прошел к берегу озера, весь этот вечер он вел себя отстранено. Спустя пару танцев, Дора уставши отправилась на поиски знакомого. Выйдя к берегу она посмотрела по сторонам, но так и не нашла его. В какой-то момент сердце неприятно стянуло плохим предчуствием, девушка оглянулась назад и посмотрела как остальные веселяться, общаются, поют, пьют и танцуют. Но вдруг всех их окружила белая пелена, пронзительный крик парня оглушил на несколько секунд, кто точно кричал Дора не поняла в ушах стоял сильный звон. Но предчувствие не подводило, ноги стали ватными, синеволосая побежала в сторону других, но споткнулась об корень дерева от чего и упала. Не теряя сил, она вновь встала и побежала на дрожащих ногах, словно они сами несли ее. Внутри нее словно начала бурлить магия, будто проклятье вырывалось наружу.
— Арей! — Прокричала синеволосая имя брата несколько раз. — Арей!
В центре поляны она увидела тело лежащее на земле, ей стало жутко. К тому же ее подхватил Эрэс, не давая ей пройти дальше. Девушка била его по плечам, пытаясь увидеть кто же это, что же на самом деле произошло. Но как только она оказалась в руках блондина, бурлящее проклятье внутри нее словно бы начало угасать. Будто руки Эрэса обладали чарами, способными нейтрализовать проклятье девушки, не давая ему вырваться наружу.
— Нет! — Раздался пробирающий до костей крик Миларии, а после громкое рыдание, девушка плакала на взрыд. — Нет! Открой глаза! Прошу!
— Пусти! Как Арей?! Что произошло?! — Вырывалась Пандора из рук Эрэса.
Хватка Эрэса чуть ослабла, он ее не отпустил, но дал возможность увидеть трагедию своими глазами. Худшие опасения не подтвердилось, на траве сидел Арей, что держал в руках безжизненное тело Астэра. Рядом на коленях плакала Милария, держа брата за руку, а около нее сидел Эстерлар, утыкаясь в плечо сестры. Малышка Иллиан увидев это вскрикнула и отвернулась от тела Астэра, сжимая в руках платье Лиры. Лира в свою очередь не расстерялась и потянула на себя и Роуэна, не позволяя дальше лицезреть подобное, девушка с детьми ушла от туда как можно скорее. Лэйн стоя недалеко от Арея смотрела на эту картину пустым взглядом, только лишь одинокая слеза скатилась по ее щеке.
Пандора хотела подойти, поддержать безудержно плачущего брата, но не могла даже с места сдвинуться. Зато этот шаг смогла сделать Лэйн, девушка лишь аккуратно села рядом и обняла Арея со спины. Если бы она могла, то бескорыстно забрала бы всю боль Арея на себя.
— Это я виноват...— Сказал Арей, смотря сквозь землю.
— Прекрати. — Успокаивала его Лэйн, прикрыв глаза.
— Это ведь он бросился ко мне! Он спас меня! Он закрыл меня собой. На его месте должен быть я! — Слова Арея с болью отразились в сердце Лэйн.
— Астэр, прошу посмотри на меня. Это я Милария. Ну же, проснись! — Милария аккуратно взяла брата на руки и поднесла ладонь к холодной щеке Астэра.
Эстерлар сидящий рядом впивался пальцами в свои волосы, словно бы пытался проснуться, убедить себя, что это не реально. Нэйсон видя то как Эстерлар причиняет себе боль, обхватил руками со спины. Блондин пытался вырваться но был на данный момент был слабее, от чего вскоре вспышка гнева прошла и он тихо плакал, вжавшись в товарища.
Все происходило словно в пелене, сквозь сон, не успев осознать Пандора уже шла по тропе в сторону домиков. Рядом шел Эрэс, обхватив девушку за плечо. Он решил увести ее подальше от этого зрелища.
— Что...Что это только что было? — Она никак не могла отойти от увиденного.
— Астэра убили, Пандора. Убили.
— Как? Кто? Почему? — Слишком много было у нее вопросов, словно бы Эрэс мог на все ответить.
— Я правда не знаю, все произошло слишком быстро. Но я очень испугался, когда не обнаружил рядом тебя и тут же кинулся искать. — Он чуть сильнее прижал ее ближе к себе, словно бы опасаясь чего-то или кого-то.
— Я была в тот момент у берега...А потом появилось неприятное предчувствие, крики и я побежала назад. А после...Астэра... — Голос дрогнул, Пандора все еще не могла в это поверить.
— Сегодня я посижу у тебя в гостиной, попробуй поспать. Хорошо? — Эрэс открыл перед ней дверь в ее домик, пропуская вперед.
— Хорошо...И спасибо, я чувствую себя такой немощной. Я даже не могу поддержать брата, ему это сейчас необходимо. — Как только она вошла в домик, то тут же расплакалась, прикрывая руками лицо. — А я как размазня плачу тут, боясь остаться одной.
— Тише, Пандора. Ты сама перепугалась за Арея, успокойся. — Он аккуратно притянул ее к себе, поглаживая по макушке. — Сейчас все будут бдительны, никто больше не пострадает, слышишь?
Эрэс немного укачивал Пандору в своих объятиях, это действительно помогало. Они больше ничего не говорили друг другу, просто находились рядом. Эрэс помог Доре подняться на второй этаж в спальню, но как только хотел уйти, она тут же встала и взяла его за рукав.
— Не уходи. Посиди тут. Пожалуйста. — Умоляюще и испуганно смотрела на него синеволосая.
— Буду тут, пока сама не скажешь чтобы я ушел. — Эрэс нашел в себе силы и улыбнулся краем губ, убрав прядь волос с лица Доры.
Девушка вновь улеглась назад, парень сел на другую сторону кровати. Пандора через время заснула, а Эрэс в свою очередь всю ночь так и не сомкнул глаз, думая о своем и сторожа сон девушки, держа ту на протяжении всей ночи за руку.
Тем временем Лиор и Лэйн сопроводили Миларию до дома. Нэйсон увел Эстерлара, а Арей остался на том же месте с Флорой и Мораной.— Я хочу к Астэру... — Сказала тихо Милария, видимо сорвав голос от криков и рыданий.
Лэйн даже не знала какие слова подобрать для знакомой. Она старалась найти поддержку в словах Лиор, но та молча, помогала переодевать Миларию.
— Завари пожалуйста чаю. — Только это и сказала Лиор.
— Как мы его могли там оставить...Он меня ждет, ему так холодно. — Продолжила Милария.
— Милария, Астэр мертв. — Грубо сказала Лэйн, явно не со зла, скорее из желания привести ее в чувства.
— Ну что за глупость ты говоришь? — Нервно посмеялась Милария и подошла к двери, но Лиор остановила ее. — Он сейчас мерзнет у озера, Астэр заболеет, у него всегда был слабый иммунитет. — Говорила вполне себе спокойно девушка, словно бы действительно внушила себе, что Астэр жив.
— Астэр уже ушел с Ареем, все хорошо. Завтра утром увидишь, Милария. Астэр сказал тебе поспать. — Подыграла ей Лиор.
Для Лэйн это было жестоко, уж лучше горькая правда, нежели эта приторная ложь. Но стоило Лиор подыграть, как Милария послушно пошла с ней в свою спальню.
— Хорошо, раз уж Астэр так сказал...Завтра мы еще должны пойти на прекрасный луг и плести венки, он мне обещал!!
— Да, Милария.
Лиор уложила поспать подругу, а после осталась сидеть у нее на всякий случай. Лэйн эту ночь не спала, все это время она сидела в гостиной у Арея, пока тот дремал в соседней комнате. Он часто просыпался от кошмаров и кричал, тогда девушка была рядом и успокаивала его. Сама не заметила того, как стала относиться к нему как к брату. Как к тому, ради которого готова просидеть несколько бессонных ночей, ради которого готова лечь под нож, забрать и принять его боль.
Всю эту ночь шел сильный дождь, как и предсказывал Вэстар по птице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба на перекрёстке миров
ФэнтезиДве расы жили в волшебном мире под названием Емфраклион. Народ Атриды,что были обычными фейри,которые трудились и развивались. И народ Эльтанина,что являются Божествами. Народ Атридов развивался слишком быстро,и боги Эльтанина испугались,что Атриды...