Семья-это не всегда единая кровь

3 1 0
                                    


  Кассиэль пригласил племянницу за стол, а Мариэль ушла к себе. При виде дядюшки у Пандоры отпало все желание есть, и она просто безэмоционально смотрела на него.
— Так что ты хотел?
— И даже не поздороваешься со мной? Хм,  думаю тебе стоит преподать несколько уроков по этикету.
— Здравствуй, Кассиэль. — Процедила сквозь зубы Пандора. — Не нужны мне твои уроки.
— Я просто давно тебя не видел. Вот и решил пригласить на чашечку чая, поговорить по душам. — Лорд размешивал сахар в своем любимом чае с бергамотом. — Не желаешь чаю?
— Откажусь. — Дора вздохнула и взяла со стола виноград, понимая, что ей не отделаться так просто.
— Как твои успехи? Мариэль не сильно нагружает?
— Что ты! Совсем нет! Мы же настоящая, дружная, а главное любящая семья. Она ведь моя любимая тетушка, как она может измываться над мной!
— Так может быть, если ты перестанешь отталкивать свою семью.
— От семьи тут только название, моя семья только Арей. И все. Никто из Вас всех мне больше не нужен. Ни ты, ни Мариэль не способны на любовь.
— Не правда. В таком случае в нашей семье не появилось бы пополнение в виде Лэйн, что не кровная нам. Она творит гадости, но мы закрываем глаза на это, поскольку Лэйн часть нашей семьи. Мы вырастили ее с Ареем как родных нам детей.
— Волю Арея вы сломали с детства. Лэйн вырастили как оружие. Вы уничтожили их детство. И я не позволю таким как вы помыкать мной.
— Но ведь в конце концов ты осталась здесь, с нами, в Ордене.
  Пандора отвела  взгляд на окно и скрестила руки на груди, она старалась пропускать его слова мимо себя.
— Или ты подумываешь о том, чтобы совершить ошибку Наоки? — Сказал Кассиэль, улыбаясь.
  Услышав имя отца Пандора с нескрываемой злостью и ненавистью посмотрела в глаза этому поехавшему. Казалось она вот-вот прожжёт в нем дыру.
— Не смей говорить о нем. — Сказала девушка, впиваясь от злости ногтями в стол.
— А ты очень похожа на него, интересно, подставишь ли ты на погибель дорого человека?
— Ты...О чем ты?
  Послышался резкий выстрел, от которого Пандора вздрогнула, прикрыв уши. И раздался пронзительный крик брата, что звал сестру. Она мотнула головой.
— Прекрати! — Закричала Дора. — Ты психопат!
  Кассиэль отлично умел проникать в чужие головы, наводить отвратительные воспоминания из потайных уголков души. Пандора резко встала, уронив стул, а после прошла к двери.
— Кстати говоря, как прошло открытие твоего проклятья? Мариэль говорит ты неплохо перепугала Эклипсу и Ситхов.
— С радостью порвала бы не только цепи но и их тела, увы помешали. — С особой жестокостью сказала синеволосая.
— В твоей крови просыпается жестокость Фэркхардов, мне это нравится.
— "Поверь, как нравится, так и разонравится, когда я обращу это против тебя" — Подумала про себя Пандора и ушла.
  Пандора дошла до своей комнаты и больше в течении дня не покидала ее. Сил все еще было не много после распечатывания проклятья, поэтому все время она проспала. Лэйн среди ночи пробралась в комнату к подруге.
— Хэй! Чего киснешь? Ночь только началась! — Она хихикнула и прошла к кровати Доры. — Дор?
  Красноволосая присела на колени перед кроватью девушки и взяла ее руку в свою.
— Дор, все еще болеешь? Арей меня целую неделю не пускал, говорил ты неважно себя чувствуешь. — Задала еще вопрос Лэйн.
— Распечатывание... — Не открывая глаз, пробубнила Пандора.
— Ох, родная, мне очень жаль.
— Дай мне пару дней и я буду как огурчик, хорошо?
— Правда-правда? — Улыбнулась Лэйн.
— Правда-правда.
  Девушка кивнула и решила оставить Пандору набираться сил, поэтому покинула комнату. Эти два дня, она вновь не выходила из комнаты и на этот раз даже Арея к себе не пускала, только горничных, что приносили еду. Мариэль попросила Эрэса пока не трогать Дору, сама понимала, что процесс не из приятных. На третий день в комнату постучались.
— Да? — Пандоре было уже лучше, она лежала на махровом ковре и рисовала.
— Здравствуй. — В проходе появился Эрэс и прошел в комнату. — Как твое самочувствие?
— Уже лучше, спасибо.
  Он выглядел спокойным, на ответ Пандоры даже чуть улыбнулся и сел на стул, облокотившись на локоть и посмотрел на свою приближенную.
— Рад слышать.
— Как там клан? Они разместили ловушки? Я к сожалению, не смогла отправиться в лес.
— Да, они сами разместили. Но зачем тебе надо было в лес?
— Кристиан сомневался в моей карте и я сказала, что сама лично все сделаю... А затем пропала, не красиво получилось.
  Пандора присела на ковер и опустила взгляд, перебирая его руками.
— Глупая такая, это их проблема, что они сомневаются в тебе. Ты не должна доказывать другое.
— Я просто хочу заслужить их уважение. Чтобы они действительно считали меня их руководителем, я ведь тут не заслуженно. Тебе было бы лучше, если на моем месте был Сэлфин. — Пандора грустно улыбнулась краем губ и подняла свой взгляд на блондина.
— Почему Сэлфин, а не Лия? — Засмеявшись спросила Эрэс.
— Потому что.
  Парень отрицательно помотал головой и подошел к преемнице, после чего поднял за руки с ковра.
— Мне и ты нравишься. Пойдем, тебе нужно проветриться.
  Он это так легко сказал от чего Пандора растерялась, ей казалось, он не переносит ее. А может он это специально говорит? Решил по-другому найти общий язык?
— Сегодня солнечно, думаю если ты накинешь пальто, то не замерзнешь. — Эрэс взглянул в окно на белоснежные пейзажи.
  Она накинула поверх своей одежды пальто и вышла за наставником. Через некоторое время они уже гуляли по саду.
— Эрэс, а ответишь на вопрос?
— С чего вдруг ты задаешь вопрос прежде чем спросить другое?
— Потому что ты редко на них отвечаешь!! Вот решила так спрашивать! — Нахмурив свои брови, она посмотрела на него, держа под руку.
— Хорошо, отвечу. — Он краем глаз посмотрел на нее, а на лице играла улыбка.
— Почему все, с кем бы я не водилась говорят, что ты коварный и плохой?
— Не каждый в Ордене понимает мои действия и это совершенно нормально, я не обвиняю их в этом.
— Но чем отличаются твои действия от других?
— Тем...Что я умнее? — Переведя взгляд с сугробов на Пандору, спросил Эрэс.
— Нет, ты самый настоящий дурак. — Отцепила свою руку Пандора и начала лепить снежок.
— Это еще почему? — Остановился он, смотря на то, как девушка лепит снежок.
— А потому. Сам заводишь себе врагов, а потом и не заметишь, как они ударят по тебе в самый...мало ожидаемый момент. — На последних словах она кинула в него снежок, но тот увернулся.
— Нет, дорогая Пандора, я всегда на готове. Мне нужно быть готовым ко всему,  для моей цели.
— Да? Значит у тебя иная цель, не такая как у Ордена? — В шутку спросила Пандора.
  Эрэс немного нахмурился и нервно усмехнулся.
— Что ты имеешь ввиду? — Задал он вопрос.
  Девушка заметила его реакцию и постаралась отвести тему.
— Да так. Просто решила спросить, ведь в Ордене мало кто так держит ухо в остро как ты, поэтому и пошутила, что у тебя есть своя, секретная цель. Но ты не такой плохой, как говорят, я хочу верить в это.
— Лэйн также говорила, стоило мне немного оступиться, как мы стали врагами.
  Парень явно сожалел о случившемся, это можно было заметить в момент, когда он смотрел в синие глаза девушки, но стоило речи зайти Лэйн, как Эрэс тут же отступил назад и перевел взгляд на ворона, что сидел на ветке дерева.
— Не пытались поговорить?
— Все тщетно, ее обида куда глубже. — Эрэс убрал руки в карманы и пошел дальше по тропинке.
— Чем же ты так обидел ее? — Пандора убрала руки за спину и пошла за ним.
— Глупостью.
— Жалеешь об этом?
  Синеволосая взглянула в его светлые, голубые глаза, он же отвел от нее свой взор и пожал плечами.
— Что сделано, то сделано. Время не суждено отматывать назад.
— А если бы была возможность вернуться в прошлое, ты бы исправил это? — Она не переставала допытывать  ответ о том, что он действительно сожалеет.
— Несомненно я был бы аккуратнее. Но не уверен, что сделал бы все иначе. Лэйн сейчас благодаря этому стало той, кем является. Это сделало ее сильнее.
— Не люблю эту фразу "это сделало сильнее". Почему мы должны быть сильными? Почему бы нам не жить в мире, где нет опасности, войны и прочего. Мы сами любим создавать себе проблем.
— Ты ведь знаешь сама ответ, мир рано или поздно наскучивает. В безопасности мы бы стали глупее, поскольку не чувствовали бы угрозы, не пытались развиваться, чтобы защитить себя. В конце концов и умерли бы из-за этого. Всему должен быть баланс.
  Пандора обдумывала его слова, укрыв половину лица в свой шарф и смотря в пол.
— Что бы изменила ты? — Спросил Эрэс.
— В моей жизни было слишком много ошибок, чтобы выбрать что-то определённое. Первым делом предупредила бы родителей об их смерти, чтобы они избежали этого. Вторым делом, я бы не убила человека. И третьим делом, была бы куда предусмотрительней к людям, чтобы из раза в раз не быть брошенной.
— Все это опыт, без которого бы ты не стала такой какой есть на данный момент. Расскажешь о том человеке, которого убила?
— Мне было восемнадцать. Я тогда проходила стажировку и моего шефу нужно было съездить в дом одного из подозреваемых. Все было хорошо, мы сидели в гостиной вместе с подозреваемым, в какой-то момент мой шеф разбил случайно кружку и нагнулся чтобы собрать осколки...
— Голос девушки слегка дрогнул и она выждав пару секунд продолжила говорить. — Тогда он ударил его по голове своей кружкой. Все произошло так быстро, у них завязалась драка, помню, что у того человека в руках был нож. Мой шеф после удара по голове был в помутнении, тот мужчина навалился на него. Мне стало страшно что он его зарежет, поэтому я достала пистолет и выстрелила. Пуля попала в голову. Это был первый и последний раз, когда я кого-то лишила жизни.
— Он был опасен, представлял угрозу твоему шефу и ты все равно жалеешь?
— Эгоистично звучит, но я жалею о том, что испачкала свои руки, если бы убил его кто-то другой то мне было все равно.
  Дальше они спокойно прогуливались по саду, Пандора рассказала подробнее наставнику о том, как прошло ее отпечатывание. Далее, чтобы разбавить как-то этот разговор, Дора вновь кинула снежок в Эрэса. На этот раз блондин поддержал ее инициативу игры и увернувшись в ответ кинул в нее, девушка этого совсем не ожидала и снежок попал ей прям в спину. После чего она разыгралась как ребенок, обкидывая его снежками, пока тот укрывался за деревьями, иногда перебегая с укрытия в укрытие и кидая всегда прямо в Пандору.
  Тем временем в окнах за ними наблюдали две горничные, что перешёптывались между собой.
— Я тебе и говорю! Между ними явно что-то есть.
— Между Эрэсом и всем Орденом это "что-то" было.
— Нет, он смотрит на нее иначе. Смотри как он ведет себя с ней! Ты видела хоть раз такую картину еще с кем-то?
— За наследницей и не так можно бегать.
— Думаешь ему что-то нужно от нее?
— Ну разумеется! Стал бы он еще из-за чего с ней так сюсюкаться, то покрывает ее, то завтраки в комнату приносит...
— Если он это делает с какой-то целью, то ему стоит быть аккуратнее. Ведь Пандора же племянница Лорда... Он, наверное, за нее горой, как никак они семья.
— Но это  не помешало ему сломать Лэйн.
— Ох, о какой тут семье идет речь. Лорду как было плевать на меня, так и сейчас все равно. — Вмешалась к горничным Лэйн.
— Мисс Фэркхард, просим прощения! — Одна тут же стала просить простить, пока вторая стояла в оцепенение.
— Угу, после того как Вас заберут каратели, знаете ведь прекрасно, за сплетни отрезают языки. — Посмеялась Лэйн, смотря на свои длинные, бардовые ногти.
— Пожалуйста простите! Мы здесь совсем недавно.
  Лэйн усмехнулась и взглянув в окно, прошла мимо горничных.
— Сердце Пандоры уже давным-давно занято мной. — Красноволосая довольная реакцией горничных, спрятала свои руки в темно-красную мантию до колен и скрылась в коридоре.
Этой ночью в комнату Пандоры, пришла подруга. Ее силуэт, она могла узнать даже  в темноте. Лэйн как обычно была одета в своем стиле, в черной мини юбке, черном, облегающем лонгсливе и своей темно-красной мантии. Она всегда ее носила, видимо эта вещь значила для нее очень многое.
— Вижу тебе уже получше, видела как резво бегаешь по саду. — Включила Лэйн светильник и как-то грустно улыбнулась, отпустив взгляд.
— Да, Эрэс решил меня взбодрить. И ему это даже удалось! — Пандора хотела еще рассказать ей подробнее о прогулке, но видя то как Лэйн без особого интереса уселась на кровать, вертя в руке свое золотое кольцо. — Кхм, ну в общем все было хорошо.
— Я рада?... Хотя... Я не знаю, Дор он сломает тебя!
— А ты сделай так чтобы этого не произошло! Скажи мне почему я должна быть с ним осторожной? — Пандора психанув встала с кровати и начала расхаживать по комнате.
  Лэйн явно колебалась над ответом, словно сама пыталась не признавать, того, что произошло.
— А ну да! Мы будем только говорить, будь осторожнее! Будь осторожнее! А знаешь что? Он тоже говорит мне быть с тобой аккуратнее! Но его слова хоть чем-то подкреплены! Ты та еще заноза! Тебя все бояться и я понимаю, почему мне стоит быть аккуратной. Но с ним я этого не понимаю! — Она говорила это на эмоциях, явно устав от пустых слов.
— Ох, погоди, понимаешь то что меня все бояться , есть ли  причины меня бояться у тебя,Пандора? Ты так хотела сказать? — Встала с кровати Лэйн.
— Ты любишь внимание! Ты готова пойти на любую глупость, чтобы на тебя посмотрели, чтобы о тебе шептались. Конечно твои идеи могут быть безумны и перебарщивать.
— Когда я перебарщивала?
— Когда чуть не подожгла Эрэса! А момент когда ты спалила важные документы моего клана? Ты не видишь грани дозволености!
  Обе девушки вспыхнули как фитиль, Лэйн остановилась перед Пандорой и ее глаза словно полыхали. Синеволосая чуть оступилась назад.
— Да. Потому что мне все дозволено. А что насчет твоего благородного принца...Эта сволочь поспособстовала тому, чтобы меня прокляли! В тот день я укрывалась в лесах от Кассиэля. И только Эрэс знал мое тайное место, он приносил мне еду и воду, говорил о том, что Кассиэль волнуется. Что мне нужно вернуться, ведь впереди дождливая неделя и я заболею... Он строил из себя всего такого заботливого. Но тут в другой день Эрэс уже пришел не один, он пришел с Мариэль. Эрэс знал, что мне грозит проклятье и помог найти меня. А я как идиотка верила ему! — Лэйн оттолкнула Пандору плечом и прошла к двери. — А ты думала, что я просто так тебя оберегаю. Я ведь хотела помочь. — После чего крановолосая покинула комнату Пандоры.
  Синеволосая выпила свои успокаивающие таблетки, но перед этим знатно пошвыряла подушками из другого конца комнаты в другой. В какой-то момент в легких неприятно кольнуло от чего Дора тут же упала на колени, держась за ребра.
— "Ургх, когда же это уже пройдет?!" — Она прокашлялась и неспешно встав, подошла к своей кровати, почти сразу погрузилась в сон.
  На утро девушка переоделась в белое платье на бретельках,длиной ниже крлен и поверх укороченый бежевый кардиган, поскольку без него было достаточно прохладно в Ордене. Волосы она решила не собирать и стоило ей выйти из комнаты, как на пороге столкнулась с Афелией.
— Доброе утро, Пандора! Вас ожидает Милария.
— Доброе, Афелия. Конечно, давай сейчас зайдем с тобой в обеденный зал и возьмем что-нибудь перекусить. Миларии понравились бы блинчики с апельсиновым джемом!
— У нас увы не так много времени, к тому же, нельзя чтобы меня кто-то здесь видел. — Голубоволосая девушка оглядывалась по коридорам.
— Почему? — Поинтересовалась Пандора.
— Потому что я сейчас должна быть с Миларией.
  Через время девушки вошли в волшебную дверь, после чего шли по длинному, белому коридору состоящего из кучи арок. Афелия пройдя к одной из арок кивнула и произнеся заклинание, пропустила вперед Пандору, а после зашла сама. Перед синеволосой был уже не привычный ей сад Миларии, а большой, высокий особняк, где на его территории протекал фонтан с красивой статуей какой-то женщины, что держала в руках пышный, большой бутон. Около фонтана стояла Милария, что облакотилась на изгородь, смотря на фотографию. Лицо ее было хмурым, словно произошло что-то плохое. Но подняв голову и увидев свою новую знакомую, на лице колдуньи тут же отразилась улыбка.
— Здравствуй, Пандора. Прости за столь ранний подъем. — Милария пошла к ним на встречу.
  На беловолосой как обычно было одето светлое длинное, платье, что прикрывало ноги, рукавов у платья не было, только лишь тонкий, прозрачный и длинный шлейф ткани. На ногах чащего всего были видны золотые босоножки с ремешком, что обвивал ее ноги до колен.
— Ничего страшного! — Пандора улыбнулась ей. — Но к чему такая спешка?
— Я смогла раздобыть информацию о проклятье Лэйн. Точнее информацию о человеке, кто знает о ее проклятье больше. — Милария протянула Доре фотографию.
  На фото была Эклипса, та самая девушка, что была в день отпечатывания. Та, что была белее смерти, с пустыми, темными глазами. Взглянув на фотографию Пандора дрогнула и отдала тут же фото Миларии.
— Ты чего? Уже знакомы? — Аккуратно дотронулась девушка до руки Доры.
— Не хотелось бы, но да, знакомы. Она распечатывала мое проклятье, зовут Эклипса. Но большего я не знаю о ней.
— Мне известно только лишь то, что Эклипса создает искусственные проклятья. А где ее найти я не знаю.
— Я знаю как найти. — Пандора призадумалась и села на край фонтана.
— Раскроешь одну из своих карт? — Лукаво спросила Милария.
— Я проникну в кабинет Мариэль, там явно есть информация о том, кто работает здесь. Если у нее не найду пойду выше и поищу у Лорда.
  Колдунья от ужаса прикрыла рот ладонью и отрицательно помотала головой.
— Глупышка! Это опасно! — Сказала она.
— Не убьют, не переживай.
  На лице Миларии читался искренний страх за наследницу, а у этой бесстрашной в голове уже зарождался план. Все же был толк в том, что она в ответвлении стратегов. Благодаря этому Пандора знала где находится генераторы, схемы, запасные выходы, лучше понимала скрытые проходы, в случае если что-то произойдет в самих стенах организации.
— Спасибо, Милария.
— Я мало чем помогла, но если тебе еще пригодится помощь-дай знать, хорошо?
  Они встретились взглядами, улыбаясь друг другу. Милария казалась Пандоре при первой встрече, стервозной леди, но сейчас она ее союзница, возможно даже они станут подругами. Идилию зарождающейся дружбы прервал недовольный парень, который вышел из особняка. Он был просто копией Авителя, такой же оттенок глаз и волос, черты лица. Только волосы он собирал не в мальвинку а в высокий хвост.
— О нет... — Увидев его, Милария тяжело вздохнула.
  К ним с другой стороны подходила Афелия, чтобы успеть увести Пандору. Афелия и парень подошли почти одновременно.
— Доброе утро Эстерлар Эйриан. — Афелия почтительно склонила голову.
— Милария! Что за концерт? Почему Кресуэлл обвиняет, что видел тебя в Ордене?!
  Маг даже и не смотрел в сторону Афелии и Пандоры. Он был сосредоточен полностью на старшей сестре.
— Искала кое-что! — Ответила ему Милария.
— И что же?
— А не скажу!
  Их спор выглядел как спор двух детей, в момент, когда Эстерлар отпустил голову и коснулся висков, то только в этом момент заметил постороннего около Афелии. Подняв взгляд, он с легким подозрением взглянул на Пандору.
— А это еще кто? Ты из Ордена?
— Я Пандора Лунар. Да, я из Ордена. — Девушка наконец была рада, что кто-то не видел вживую правящую династию. Наконец она могла представиться просто Пандорой, не наследницей Фэркхард.
— Что ты тут забыла? Знала, что это против вашего кодекса? — Парень вел себя достаточно нагло, с каждым вопросом приближаясь к ней ближе.
  Милария и Афелия хотели остановить Эстрелара, но Пандора улыбнулась им, давая понять, что все в порядке.
— Забрела случайно.
— Но это невозможно, не лги. Ургх, ладно с тобой бессмысленно о чем-то говорить. Скажи кем ты являешься в Ордене.
— Никем! Все иди от сюда! — Оживилась Милария и начала пихать брата прочь.
— Я работаю в лазарете.
— Я понял, выходит состоишь в клане Арея Фэркхард. Можешь быть свободна. — Сказал Эстрелар.
— Благодарю. — Язвительно ответила Пандора.
  Было тяжело держаться, видя шок в глаза Миларии и Афелии об этой ситуации. То как сейчас Эстерлар разрешил будущей наследнице идти, вызывало только смех. Афелия тут же взяла за руку Дору и побежала за территорию особняка.
— Все, мисс Миларии влетит... — Проговорила Афелия, пока провожала Дору.
— Почему он такой злюка? Кто?
— Эстерлар, ее родной, младший брат. Сейчас мы находимся в здании, где обычно проходят собрания учеников Авителя. Видимо он решил проверить куда делась Милария и увидел ее с вами.
— И что?
— Видите ли... год назад у Миларии с вашим наставником Эрэсом произошел конфликт, входе которого Милария мешала ему спокойно жить. После этого ей было запрещено переходить на вашу сторону.
— А как она мешала ему жить?
— Об этом я не могу говорить. Сейчас возможно запрет еще сильнее ужесточат. Эрэс начал возникать из-за того, что вы здесь на этой стороне. Милария запрета не нарушает, но ему явно не нравится, что вы тут.
— Он узнал, что я была тут всего раз. И то от меня... Я по глупости рассказала.
— Это вы так думаете, на самом деле ваш наставник знает о каждом вашем переходе на нашу сторону.
— Это физически невозможно уследить за каждым шагом и вздохом человека.
— Вы его недооцениваете. У Миларии теперь будут большие проблемы.
— Из-за меня...
— Из-за Эрэса. — Афелия нашла в себе наглость и перебила ее.
  Девушки на этот раз немного разговорились пока шли обратно, на прощание Афелия забрала кольцо у Пандоры и та поспешила в лазарет к брату. Она не думала, что проблемы будут такими большими, а теперь они свалятся на плечи ни в чем невиновного брата.
— Арей! Арей!! — Она резко забежала в лазарет,перепугав всех медсестер и медбратьев резким появлением.
— Тише! Разбудишь всех пациентов! — Вышел Арей и потянул сестру в свой кабинет.
  В кабинете как обычно разлеглась на диване Лэйн, листая какой-то журнал.
— Что за кипишь и без меня? — Она обернулась и увидев подругу в проходе, усмехнулась, дальше уткнувшись в журнал. — Кажется кто-то влип. Я этот взгляд сразу понимаю.
  Пандора виновато поджала губы и села в кресло, отпустив голову.
— Дор?... — Неуверенно произнес Арей и сел напротив сестры.
— Ну вообщем, в скором времени либо сам Эстерлар либо кто-то от него придет. Будут говорить, что я Пандора Лунар, работаю у тебя в лазарете и проникла на ту сторону несколько раз.
— Ты опять была там и без меня?! — Лэйн отложила журнал и сев на диван, скрестила руки на груди.
— Что ты там вообще забыла? — Спросил Арей.
— Я пыталась выяснить о проклятье Лэйн. — Виновато произнесла Пандора.
  Красноволосая прикрыла лицо руками. Все это затеялось из-за нее, хоть она и не просила. Ей было приятно, но в тоже время страшно за то, куда приведет любопытство Пандоры. При этом кажется девушки были обиженны друг на друга, обе особо не общались между собой.
— Ты подставила сейчас Арея? — Посмотрела на Пандору, Лэйн.
— Я не думала, что все так серьезно будет. Арей, прости пожалуйста!!
  Пандора виновато встала и обняла его спины, поцеловав в щеку.
— Прости-прости! Я натворила бед. — Не перставала просить прощения Дора.
  Сейчас они словно вернулись в детство. По глупости, когда они были маленькими, Пандора могла также натворить дел, а после бежать и укрываться за спиной брата. Но Арей несмотря на свою маленькую проблему в виде сестры, никогда не ругался и не повышал голоса на нее. Он как защищал ее так и будет защищать до последнего своего вздоха.
— Ничего, Дор. Я поговорю с ним, все будет хорошо.
  Пандора не отлипала от него, продолжая обнимать.
— Самый-самый лучший! Люблю тебя! Ну я это, пойду! — Она похлопала его по плечу и отпрянула.
— Куда? — Арей придержал ее за руку.
— К себе!! Куда же еще?? Эрэс отчетов накидал...Надо поспешить все сделать, чтобы опять не ругался. — Она отцепила его руку и быстро покинула лазарет.
  Лэйн смотря на всю эту картину лишь недовольол цокнула.
— Не обижайся, Арей. Но Пандора та еще дура. — Сказала Лэйн.
— Чувствую она не отчетами пошла заниматься. Дора никогда бы не слушала чьи-либо приказы!
— Ох поверь, приказы этого засранца она готова делать.
— Нет...
— Да, Арей. И ничего ты с этим не сделаешь, она сама поймет, когда обожжется. Сейчас бессмысленно ее отдергивать, мы уже с ней...Немного поругались.
  Тем временем Пандора шла по коридорам на астрономические башни, кажется под ними находился кабинет Мариэль. Можно было бы туда проникнуть ночью через окно. Продумывая план, Дора столкнулась на лестнице с тетей.
— Ох, Пандора. Тебя как раз я и хотела найти.
  Та вздрогнула от ее взгляда и отошла на несколько шагов назад.
— Ничего хорошего кажется это не предвещает...
  Мариэль едва тихо вздохнула и хотела коснуться ее плеча, но видя то как племянница опасается ее, не стала трогать.
— Больше такого не будет. В зале тренировок тебя будет ждать Мидан, к 5 часам. Он проверит твои физические навыки и все последующее время, будет заниматься твоими тренировками.
— У меня отличные физические навыки. Я выносливая, стреляю хорошо. Мне это не нужно.
— Ранее представляла такая возможность как сражаться на мечах или копьях? А достаточно ли ты сильна в бою?
— Наверное да.
— Значит нет. Ты должна быть уверенна в себе. Эрэсу я сказала, чтобы пока от тебя отстал с отчетами, а то от тебя столько макулатуры приходит.
   Пандора ничего не успела ответить ей, как Мариэль позвонили и она поспешила вниз. В мыслях были вопросы о какой такой макулатуре идет речь, отчетов не так много. Вероятнее всего Эрэс делал это все за нее, но не из добрых побуждений. Сам прекрасно знал, что Дора не сильна в этом всем по причине того, что он плохо ее обучил. И для того чтобы преемница не налажала и ему потом не пришлось все исправлять по несколько раз, взял на свои плечи и ее работу.
— "Хах, сам же и припугивал меня. Мне кажется ты больше пугаешься, если видишь на столе Мариэль листочек от меня."
  Пандора просидела немного на астрономической башне, выглядывая вниз, стараясь подобрать окно в кабинет Мариэль, но было так высоко, что невольно начинала кружиться голова. К тому же шел сильный дождь и часть его задувало в башню от ветра. Продрогнув на сквозь, Дора удалилась из башни. После ужина, она переоделась в более эластичную одежду, одев черный топик и лосины, а поверх топика накинула белую зип-худи.
  Зал был пуст, только на скамейке сидел молодой парниша с рыжими волосами, а около него отбивал удары по груше уже знакомый парень. Услышав, что дверь отворилась и они теперь тут не одни, оба тут же посмотрели в сторону девушки. Пандора неловко помохала им рукой. Перед ней был Мидан Диэли-наставник среди воинов, тот с кем она дралась в первый же день пребывания в Ордене, она тогда кинула в него стул и быстро убежала, знала, что не справится с ним. Около него был его преемник Ньют.
— Ну здравствуй, принцесса. — Ехидно сказал Мидан.
— Здравствуй... — Отведя взгляд сказала Дора.
— Должен признать, ты очень ловкая.
— Чтобы выжить, нужно уметь пользоваться мозгами. — Пожав плечами сказала девушка и сбросила с себя кофту, кинув на скамейку.
— Вот так сразу? — Ньют чуть неуверенно смотрел то на наставника, то на наследницу.
— Ну показывай, что можешь. — Подозвал Мидан ее к себе.
  Дора напала первой, стараясь заломать руку парня ему за спину, но он тут же выкрутился перекинув девушку через свою спину. Пандора успела удачно сгрупироваться в коленях, Мидан в эту же секунду замахнулся ногой, но та увернулась и забежала к нему за спину. Понимала, что напасть со спины это лучший вариант с тем, кто сильнее. Но и беловолосый был не промахом, как никак он отвечал за воинов, тренировал их.
  Он нанес удар по лицу, но Дора парировала удары, отходя назад. В конце концов он воспользовался тем, что она отвелечена на его руки. Парень немедля подставил той подножку, девушка явно этого не ожидала и упав на пол, растерялась на пару секунд. Мидан тем временем достал вымышленный пистолет.
— Пах! И ты мертва. — Сделал он выстрел из пальца.
  Дора тяжело дышала, она не спешила вставать с пола, пытаясь немного передохнуть. Мидан хмыкнул и протянул ей руку.
— Давай вставай, через день будут тренировки.
— Сразу говорю, чтобы ты проверки не устраивал. В боях на мечах или копьях я полный ноль.
— Ну вот научим тебя драться на кулаках, а после перейдем к оружию.
  Ньют видимо был приглашен как манекен, Мидан показывал на нем куда стоит бить, как это делать. Естественно парня он сейчас не трогал, показывал поверхностно. Входе тренировок они немного разговорились.
— Аро был бы не доволен твоей нынешней проворностью. — Подразнил Нюьт, парировав удар наставника.
— Тебе кажется, малыш. — Сказал Мидан и резко сделал рывок вперед, после чего за пару секунд повалил рыжего.
  Ньют засмеялся и держась за бок, Мидан протянул ему руку и помог встать.
— А давно ты здесь? — Спросила Пандора, что сидела на скамейке и пила воду.
— С пятнадцати лет, пацаном был, когда попал сюда. — Ответил Мидан.
— Просто украл бумажник у Аро и он тебя принял, тоже мне достижение. — Сказал Нюьт, закатив глаза.
— Ему понравилось то, как просто незнакомый пацан с улицы без каких-либо навыков, вот так просто пробрался к нему ближе и стащил его вещь. Правда он обнаружил пропажу как только я обошел его и побежал вперед, но споткнулся и бумажник вылетел из рук. И все и меня завербовали.
— То есть ты раньше был воришкой?
— Да, Пандора. Пытался выкрутиться как мог чтобы прокормить больную мать и младшую сестру. А затем, когда пришел сюда, денег мне хватало чтобы они ни в чем не нуждались.
— А ты Нюьт? Долго ты здесь?
— Около пяти лет, я специально сюда пошел для служения династии Фэркхард. Есть подготовительные факультеты для того чтобы стать новобранцем в Ордене, на них я и учился.
— Здорово... А Альвум большой? Что там есть интересное?
— Не мегаполис конечно, но есть что посмотреть. Почему тебе не выехать за пределы Ордена и не посмотреть городок?
— А я могу? — Удивленно посмотрела на него Пандора.
— Конечно, почему нет?
— Лорд и Мариэль переживают чтобы я не сбежала, а тут ты предлагаешь покинуть место, где они вполне держат меня под контролем.
— В сопровождение думаю вполне отпустят.
  Синеволосая задумалась над этой идей, было бы неплохо посмотреть на город и как живут остальные. После тренировок Пандора вернулась к себе, приняв душ, она решила занести готовые документы напрямую Мариэль, чтобы найти повод попасть в ее кабинет и осмотреть как он выглядит, есть ли там сигнализация и прочее. Девушка постучалась перед тем как войти, но за спиной раздались шаги, обернувшись, она увидела за собой тетю.
— Пандора? Ты чего тут забыла? — Голос тетушки не был груб, она был нейтральным, даже с каплей удивления, увидев здесь племянницу.
— Хотела занести документы... забыла передать утром ассистенту, вот и решила пройтись. — Соврала Пандора.
  Это были те самые документы, что еще Эрэс сделал за нее той ночью. Мариэль достала ключи с кармана и открыла кабинет, зайдя внутрь она нажала какую-то кнопку около книжного шкафа, после чего включила свет и пропустила Дору. Та подумала, что это возможно была кнопка, что выключила сигнализацию. Они прошли к столу и Пандора положила их перед Мариэль, хотелось задержаться чтобы посмотреть что тут и как, но она совсем не могла найти причину остаться тут. Благо Мариэль это сделала за нее.
— Как твое состояние? — Спросила тётя.
— Лучше...
— Надо же, и без сарказма? Я думала ты от Лэйн уже понахваталась всего. — Усмехнулась Мариэль, присаживаясь в свое кресло.
— На твое счастье. — Язвительно улыбнулась Пандора.
— Как тебе дружба с Лэйн? — Задала вопрос тетя и начала просматривать документы, что передала ей Дора.
— Хорошенькая. С ней интересно. Порой Лэйн импульсивна, но она мне нравится.
  Пока Пандора говорила, она оглядывала кабинет.
— Ты на нее хорошо влияешь, за эти два месяца особо ничего ужасного не произошло с ее участием.
— Лэйн рассказывала множество случаев как она  доводила Вас с Кассиэлем до седины. То орду скрулов она притащит в Орден, то подорвет что-то. Как-то раз она говорила, что чуть не подожгла Эрэса, но этого не получилось и она ушла с трофеем в виде его прядки волос. — Пандора усмехнулась.
  Она не зря так много говорила, Мариэль особо не смотрела на нее и у Доры было больше времени чтобы все рассмотреть. Если бы не эта цель, девушка уже давным-давно ушла или же вовсе не приходила.
— Не вижу ничего смешного.
— Ладно, пойду я. А то уже поздно, не хочется нарушать кодекс. — Саркастично сказала Дора и встала с места.
— Иди. — Кратко ответила Мариэль.
  Зайдя в свою комнату, она увидела Эрэса, что сидела за ее столом и просматривал альбом, что передал ей Катриэль.
— Кодекс нарушаем?
— Интересный альбом, твой отец? — Парень оторвал взгляд от фотографий.
— Да. Его передал мне Катриэль, которому передала Констанция. — Дора присела на край стола перед ним.
— Совет на будущее, если не хочешь проблем то лучше не говори о Констанции. — Сказал Эрэс, закрыв альбом.
— У меня не может быть проблем.
— Еще как может, язык у тебя проблемный. — Блондин встал со стола, пройдя к двери.
— А чего ты хотел? — Поинтересовалась Пандора, явно не понимая его прихода и резкого ухода.
— Хотел лишь напомнить, чтобы ты не связывалась с Миларией, Лэйн и Катриэлем.
— Вот это заявления! А еще тебе чего?! — Вмешалась Лэйн, буквально ввалившись в комнату подруги.
— Ты что тут вообще забыла?! — Эрэс вздрогнул от неожиданности.
— Пандору. А вот что ты тут забыл? — Лэйн приобняла ее за талию, потянув на себя.
— Как никак она моя преемница, в отличие от тебя! — Блондин подошел к Пандоре с правой стороны, и притянул за левое плечо к себе.
— Пожалуйста...Давайте не будем спорить. — Сказала тихо Пандора стоя между ними двумя.
— Да, просто проваливай. — Хмыкнув сказала Лэйн.
— С чего бы мне? — Спросил Эрэс.
— А, поняла. Хочешь ей сказку на ночь почитать? — С вызовом смотрела на него красноволосая.
  На лице Эрэса промелькнул легкий испуг, а после это сменилось на раздражение. Он тут же крепко сжал запястье Лэйн, смотря ей в глаза.
— Я что-то не то сказала? — Язвительная улыбка расползлась на ее лице.
— М? Сказка? Ты о чем? — Недоуменно смотрела Пандора то на подругу, то на наставника. Ожидая объяснений.
— Ничего. Спокойной ночи. — Процедил Эрэс, явно злившись от этой ситуации. От чего  поспешно покинул комнату хлопком двери.
— Истеричка. — Сказала Лэйн.
— Он на меня тоже разозлился?...
— Не думаю, просто кое-кто тебя ревнует. — Лэйн сказала двоякую фразу.
  Пандора вздохнула и убрав пряди волос за ухо, прошла в ванную комнату, оставив дверь открытую, девушка решила приготовиться ко сну, делая ежедневный уход за кожей лица.
— Ерунды не говори. Повезло, что он просто и спокойно ушел. Поубивали тут друг друга.
— Конечно он ушел, я знаю его все слабые места. — Лэйн упала спиной на кровать Доры, разволившись звездой.
— Кстати говоря, я нашла того, кто возможно знает о твоем проклятье. — Перевела тему Дора.
— Рассказывай кто и как. — С улыбкой прикрыла глаза Лэйн, казалось особо ее это не интересовало, словно она смирилась.
— Ее зовут Эклипса, я уже сталкивалась с ней. Она занималась моим отпечатыванием. Но я ни разу не видела ее здесь, поэтому спустилась на минусовые этажи, но и там ее не нашла. Милария, сказала, она в этом разбирается. Осталось найти её.
— И как ты это сделаешь?
— Залезу в кабинет Мариэль, там ведь должны быть документы о участниках Ордена Солариса. Там и буду искать Эклипсу.
— А как залезешь?
— Думаю через окно.
— Не успеешь отключить сигнализацию.
— Секретные проходы не ведут к ней?
— Неа.
— Мм...попробую взломать замок.
— Попадешься и тебя лишат пальцев. Ладно, не гадай. У меня есть ключи.
— Что? Как?? Откуда?! — Пандора удивленно вышла из ванной, размазывая крем на руках.
— Секрет фирмы, дубликаты смогла сделать. — Подруга хихикнула, довольная реакцией синеволосой.
— Одолжишь? — Скрестила руки на груди Пандора, улыбаясь.
— Ага, сейчас прям. Вместе проникнем к ней.
— Там шансы попасться выше.
— Нормально все будет!! Только после суда.
  Пандора села на край кровати, посмотрев на Лэйн.
— Что ты успела натворить?
— Не я, а ты. Кто-то представился, что работает в лазарете. Вот и Эстрелар подумал о всеми известной проблемной Лэйн. Поэтому завтра меня и Арея вызывают на ту сторону, для суда с Авителем.
— Ох...Я лучше пойду туда и сама во всём признаюсь.
— Сиди уже спокойно. Не первый раз, все разрулим. Сегодня было небольшое собрание в компании меня, Арея, Рене и Мариэль. Здесь вроде бы все спокойно, но теперь еще и разборки будут на той стороне.
— Не страшно?
— Ой, будто первый раз. Ладно, я пойду. Арей попросил быть готовой к утру, хочу чтобы он был доволен, поэтому я пойду. Сладких кошмариков, Дор. — Перед тем как выйти с комнаты, Лэйн послала воздушный поцелуй Пандоре и вышла в коридор.
  Лэйн к утру разбудил Арей, что принес ей завтрак в комнату виде блинчиков с вишневым джемом и соком.
— Давай вставай! Скоро уже придут!
— Да-да...собираюсь. — Лэйн лениво встала с постели и взяв одежду, ушла в ванную чтобы переодеться.
  Красноволосая надела бардовый корсетный топ и черные брюки, после чего собрала волосы в высокий хвост. Она успела позавтракать перед тем как к ним подошли несколько магов с той стороны. Они благополучно прибыли на ту сторону. По пути Арей давал «наставления» Лэйн. Девушка же иногда отшучивалась либо смиренно слушала наставника. Они прошли через дверь на ту сторону и через минут пять они уже были в зале суда. Было достаточно светло, ведь в комнате стояли панорамные окна, а на улице стояла чудесная погода. Зал суда не выглядел так же, как было у них в мире, и был довольно необычным.
Судей было несколько и находились они на ложе которые были в театрах. Среди них был пророк, несколько ситхов и Верховный маг Авитель. Девушка села рядом с Ареем на специально отведенное для них место. В это время суд уже шел, хотя местные называли это собранием. Это позабавило Арея, ведь каждое собрание в Ордене больше смахивало на суд. Магов в зале было немного, среди них были десять учеников Авителя. Милария сидела около своего отца, а рядом с ней Астэр и Эстерлар. Пророк что был в ложе ниже, Авителя и его детей, решил начать суд.
— Наставник Арей Фэркхард и его преемница Лэйн Фэркхард. — Начал пророк.
— Здрасте. — Сказала Лэйн, помохав им.
  Услышав последние слова мужчины в странном прикиде, Эстерлар резко обернулся.
— Погодите! Преемница?? Но тогда с Миларией была не ты.. Авитель, это не она! тут произошла ошибка. — Обратился он к отцу.
— Что ты имеешь ввиду Эстерлар? — Спросил Авитель.
— Я не помню ее имени, но у нее были темно-синие волосы и глаза такого же оттенка... Невысокая такая девчушка.
— Ты спутал ее с Пандорой Фэркхард?... Эстрелар, каким образом?
  В зале начались перешоптывания, никто не мог понять как можно было не узнать наследницу династии, которая в последние месяца была самой обсуждаемой новостью. Да, быть может Пандора немного выделялась из своего семейства, тем что у нее был другой оттенок глаз, не присущий женщинам из ее династии. Быть может у нее была слишком миловидная внешность, чтобы подумать о том, кто она на самом деле такая. Авитель сделал хлопок руками, и огни в суде немного сильнее воспламенились. Присутствующие стали тише.
— Хорошо, тогда будьте добры, приведите сюда Пандору Фэркхард.
  Через минут пятнадцать двери зала отворились перед Пандорой, девушка не скрывала своего восхищения этим местом. Ее глаза горели удивлением и бегали по залу.
— А вот и мисс проблема. — Сказала Лэйн.
— Пандора Фэркхард, как и пожелали видеть. — Она улыбнулась и увидев свободные два места около Арея и Лэйн, подсела к ним.
— Эстерлар, это ее ты видел тогда с Миларией? — Спросил Авитель, скучающе подперев подбородок рукой.
— Пандора, переходили ли вы на эту сторону своевольно? или по приглашению Миларии? — Задал вопрос Пророк.
— Своевольно. — Ответила Пандора.
— Вот! Это не мы нарушаем правило. — Сказал Эстрелар.
— Действительно есть такое правило? — Вмешалась Лэйн.
— Нет, но Миларии было запрещено вмешиваться в дела Рассвета. Если конкретнее, контактировать с Пандорой и Эрэсом. — Пояснил девушкам пророк.
— Я по собственному желанию контактировала с Миларией. Это моего наставника что-то как обычно не устраивает... — Последнее предложение Дора сказала чуть тише и посмотрела в сторону.
— Он на самом деле тот еще параноик, мне вот тоже нельзя с ним контактировать. — Лэйн усмехнулась, облакотив локоть на плече Пандоры.
— И со мной тоже нельзя, но когда тебя это останавливало? — Синеволосая улыбнулась ей в ответ.
— Конечно же никогда!
  В зале повисла тишина, все в легком недоуменние слушали разговор двух девушек. Спустя несколько секунд раздался смех Авителя.
— Чтож давайте-ка мы возьмем с вами перерыв! — Сказал Авитель, после чего встал с места, покинув свое место.
  За Верховным магом тут же пошел Эстерлар и Пророк. Милария выдохнув, спустилась вниз к Пандоре и Лэйн. К Арею подошел Астэр и они о чем-то разговорились.
— Это все ученики Авителя? Расскажи о них!! — С интересом осмотрелась Лэйн и обратилась к Миларии.
— Лэйн, давай потом. — Колдунья явно была в напряжение, смотря в пол.
— Все будет хорошо! Я возьму вину на себя. — Подбодрила ее Пандора. — Сколько еще будет идти перерыв?
— Это зависит от того, с какой скоростью Пророк уговорит Авителя вернуться. — Сказал один из учеников.
  Это был парниша с светло-зелеными как травинка волосами и точно такими же глазами.
— Мое имя Вэстар. Я восьмой ученик.
— Ух ты! Они говорят!! Какое счастье! — Подбежала к новому знакомому Лэйн.
— Рада знакомству, Вэстар. — Хихикнула Пандора, посмотрев на реакцию подруги.
— Не может быть, неужели вы та самая Лэйн? — Проговорил юный паренек с сероватыми, длинными и прямыми волосами.
— Та самая? — Переспросила с улыбкой Лэйн.
— Ой не прикидывайся, о твоих выходках все знают. — Вмешалась Пандора.
— Это Роуэн, он девятый ученик. — Объяснил девушкам Вэстар.
  Лэйн и Пандора явно не остались без внимания и к ним начали подходить знакомиться остальные ученики.
— Мисс Пандора, неужели вы действительно вернулись? Какое счастье!! — Подошла к синеволосой, девчушка с нежно розовыми кудрями, собраных в две дульки. — Я Иллиан! Десятая и самая юная ученица.
— Здравствуй, Иллиан. — Пандора тепло улыбнулась девочке.
— А я Лира! Пятая ученица! Астэр нам очень много о Вас рассказывал. — Сказала девушка с короткими светлыми волосами и голубоватыми кончиками.
— Да? И что же он рассказывал вам? — Лэйн лукаво перевела взгляд с учеников на Астэра, который услышав свое имя, тут же вмешался.
— Хэй! Ну все!! Отстаньте от б-бедных девушек.
— Надо же, каким ты джентльменом становишься, стоит только услышать свое имя.
— Вот например он говорил что вы Лэйн, является главной проблемой Ордена! — Сказала девчушка Иллиан.
— Не было т-такого! — Начал отмахиваться Астэр.
— Что правда то правда. — Арей скрестил руки на груди и слабо пихнул в бок Лэйн.
  Пандора отвела взгляд в сторону и только сейчас обратила свое внимание на огромную картину.
— Какая красивая. — С изумление сказала Пандора.
  Вэстар последовал за взглядом Доры и улыбнувшись, кивнул.
— А история, изюминка картины что делает ее еще чудеснее.
— Какая? — С интересом спросила Пандора у мага.
— Я думаю, что да! — Возникла внезапно из-за толпы учеников, девушка с каштановыми волосами, на ее волосах было золотое украшение в виде ветки с золотыми листьями. Некоторые пряди были рыжеватыми.
— А ты под какой цифрой? — Хмыкнув спросила Лэйн.
— Остроумно. Я третья ученица Авителя. Мое имя Флора. —  Девушка подошла к Пандоре и взяв ее за руку проводила к картине. За ними пошли дети – Роуэн и  Иллиан , а чуть позже неуверенно присоединился Вэстар. Все с интересом наблюдали за Флорой.
  Лэйн также последовала за ними. Пока Астэр и Арей общались с другими учениками.
— Что ты видишь на картинке? — Спросила Флора у Пандоры.
  В глазах Доры читалась неуверенность и даже страх, она вглядывалась в картину, мотнув головой.
— Ох, и здесь тетушка постаралась чтобы мне в голову вбили, что я будущее? — Девушка возмущенно посмотрела на Флору.
— Ха-ха, нет Пандора. Говорят картина показывает каждому свое предназначение. Кто-то говорит, что она олицетворяет твою душу. У каждого свое мнение. Поделись и с нами. — Успокоил возмущенную девушку Вэстар.
  Дора долго вглядывалась в картину, она даже коснулась ее чтобы прочувствовать настроение картины. Если же поначалу ее охватил гнев, то сейчас в глубине души зарождалась гордость, неизменным был страх. Именно страх за будущее. На картине была изображена Пандора, наследница стоит на руинах своего королевства, но несмотря на окружающую разруху и пепел, ее лицо светится радостью и гордостью. Она одержала победу в войне и теперь смотрит в будущее с надеждой. Солнце пробивается сквозь темные облака, освещая ее фигуру, словно награждая за все усилия и жертвы, принесенные ради свободы и мира. Рядом с ней стоят ее подданные, выражая свою поддержку и благодарность. Один из них держит в руках диадему, готовясь возложить ее на голову своей храброй правительницы, символизируя начало новой эры для их страны.
— Не так важно... — Опешила Пандора, отпустив взгляд.
— А вы Лэйн? Что вы видите? — Спросила Флора.
— Себя. Счастливую себя, что гуляет свободно по ночному мегаполису. — Ответила Лэйн, но в ответе было словно что-то не то.
  Она не солгала, на картине действительно была Лэйн. Ее глаза, кажется, скрывают тайну, которую она никому не расскажет. Она идет одна по оживленным улицам большого города, обхватив себя руками за плечи, словно пытаясь защитить свое хрупкое тело от холодного ветра. Но этот жест также говорит о ее внутренней изоляции – она чувствует себя одинокой среди толпы людей. С другой стороны, в ее глазах есть что-то неуловимое, что-то свободное. Ее походка уверенная, несмотря на то, что она смотрит вниз, словно раздумывает над своими мыслями. Свобода, которой она наслаждается, приходит вместе с одиночеством.
Она принимает эту свободу, потому что она дает ей возможность быть самой собой, без влияния других людей. Однако эта свобода также приносит грусть и пустоту, ведь Лэйн не может разделить свою жизнь с кем-то еще. А если точнее не хочет, атрид среди людей, может только всю жизнь скитаться в одиночку. Атриды живут в пять раз дольше нежели обычные люди. Здесь Лэйн явно нет места для счастливых отношений, для семьи. На пальце у себя она замечает золотое кольцо с красным камнем, такого явно у нее нет сейчас.
— Как ты и мечтала! — Пандора аккуратно прикоснулась к ее плечу и улыбнулась.
— Да... — Тихо ответила Лэйн, отпустив взгляд.
— А что вы видите? — Поинтересовалась синеволосая у остальных учеников.
— Я вижу зеленый лес с огромным водопадом, в нем очень много магических существ и новых растений, которые я изучаю и за которыми я забочусь! — Сказала Флора.
— А я вижу свою статую в виде фонтана, вокруг которой атриды кладут цветы и по вечерам танцуют, исполняя песни. Видимо я вошла в историю как героиня, как я желаю. — Сказала Лира.
  Лэйн и Пандора явно отмахнули идею того, что картина показывает то, что хочет видеть человек. Ведь то, что они увидели не совсем то, о чем они мечтают.
— А ты Вэстар? — Взглянула на зеленоволосого парнишу Лэйн.
— Я...Я ничего не вижу. — Тот пожал плечами.
— Почему? — Полюбопытствовала Дора.
— Никто не знает, но раньше и Нейсон ничего не видел. Он четвертый ученик. — Сказала малышка Иллиан.
  Ее взгляд был устремлен за один из столов где безэмоционально сидел парень, взгляд его пробирал до костей, а аура которая исходила от него словно парализовывала. У него были короткие, прямые черные волосы. И два глаза разного цвета правый был черным, а второй изумрудного оттенка.
  За своим местом появился Авитель, это означает, что собрание продолжается. Все разошлись по своим местам. Двери отварились и в помещение вошел один из ситхов с Эрэсом. Как только Дора увидела его, улыбка с лица моментально исчезла.
— Только его тут не хватало... — Обреченно сказала Лэйн.
— Эрэс Кресуэлл, рады видеть Вас! Прошу присаживайтесь к своей преемнице. — Сказал Авитель, ехидно улыбаясь, смотря на наследницу.
  Блондин выглядел спокойным с легкой улыбкой на лице. В ответ он лишь почтительно кивнул Авителю и направился к Доре.
— Меня убьют... — Сказала едва слышно синеволосая и уткнулась лицом в руки.
— Это я его убью! — Тихо процедила Лэйн, смотря как он подходит к ее подруге.
  Эрэс аккуратно провел рукой по плечу Доры и сел рядышком, продолжая спокойно улыбаться.
— Здравствуй Пандора, Лэйн. — Поприветствовал Эрэс девушек, а Арею и Астэру он просто кивнул.
— Привет... — Сказала Дора.
— Иди к черту! — Отвернулась от него красноволосая.
— Так от чего же вы вызвали меня и мою преемницу? — Поинтересовался блондин.
— Хоть один раз не играй идиота. — Ответила Лэйн.
  Эрэс посмотрел на Лэйн, а после усмехнулся и опустил голову.
— Недавно, вы просили перестать беспокоить вашу преемницу и вас. — Прояснил пророк.
— Верно.
— Но ваша преемница сама своевольно переходит на эту сторону, без нашего ведома.
— А у Вас есть какие-либо существенные доказательства? Пандора, это правда? — Эрэс глянул на нее.
  Девушка отпустив взгляд под стол, перебирала складки своей юбки, в ответ только кивнув.
— Вот как... Хорошо, я Вас понял. Более такого не повториться, найду своей преемнице побольше занятий, чтобы она о таком впредь не задумывалась. — В его голосе не было раздражение или чего-то подобного, он говорил это абсолютно спокойно.
— Что насчет запрета? — Вмешался Эстерлар, смотря на отца.
— Мариэль не против того, чтобы вы переходили на сторону Ордена.
— Погодите, но ведь ранее Милария нарушила запрет. Разве это не должно все ужесточить? — Эрэс уже не выглядел таким спокойным.
— Нет. — Коротко ответил Авитель, глядя на него.
— Почему? — Теперь же ранее спокойная улыбка Кресуэлла, казалась нервной.
— Я так решил, этого должно быть достаточно чтобы не прерикаться. К тому же Милария и Пандора кажется подружились.
  В ответ на это заявление Эрэс и Лэйн одновременно поперхнулись.
— Чтож на таком прекрасном моменте я думаю можно и закончить это все, всем пока-пока. — Спешно попрощался Авитель и исчез со своего места в одно мгновение.
— Ура!! Значит мы можем быть свободны! — Пандора счастливо встала со стола и направилась к выходу.
— Кто угодно, но уж точно не ты! — Эрэс остановил ее, взяв за руку.
— Ты вообще закройся! — Вступилась Лэйн, она встала со стола и хлопнула по нему ладонями.
  Ученики молча наблюдали за их ссорой, Иллиан хотела помочь им разойтись мирно. Но как только девочка подошла к ним поближе, земля под ногами дрогнула, после чего зал начало трясти. Иллиан потеряв равновесие чуть ли не упала, но Лэйн подхватила девчушку под руку. Пандора не удержавшись упала на колени.
— Что происходит?? — Испуганно сказала Пандора.
На лицах учеников появилось явное непонимание и страх. Милария от неожиданности взвизгнула, но Астэр придержал ее за плечо. Вдруг окна треснули во внутрь, но Эстерлар закрыл собой брата и сестру. Флора в свою очередь создала щит вокруг себя, защитив от осколков тех, кто был рядом. Пандора осталась цела, осколки не задели ее. Внезапно резкая вспышка ослепила весь зал от чего все прикрыли руками лицо, дрожь земли прекратилась. Пандора подняв взгляд увидела в центре зала Авителя. Верховный маг выглядел абсолютно серьезным, взглянув на Миларию и Флору он качнул головой в сторону и девушки удалились из зала.
  Доре в свою очередь помог подняться Эрэс, все еще придерживая за локоть.
— Ты цела? — Он осмотрел ее взглядом, и после облегченно выдохнул, когда не обнаружил осколков.
— Да, я в порядке.
  Пандора хотела что-то спросить как тут же вспомнила о Арее и бросилась искать братца,  обойдя пару учеников, девушка столкнулась с ним. Она тут же обняла его, уткнувшись в плечо. Остальные ученики тоже приходили постепенно в себя, Эстерлар помог встать Роуэну, исцелив его разбитые коленки в мгновение ока.
— Никто не пострадал? — Спросила Лира.
— Выход заблокирован. — Сказала девушка, которая была одета в более легкое платье, на голове был золотой ободок. Золотистые кудри непослушно попадали ей в глаза. Сама девушка была испуганна.
— Морана? Хэй, успокойся. Все будет хорошо. — Поддержала ее Вэстар.
— По моим прогнозам это продлится около недели. — Вслед за Мораной вошла шестая ученица Авителя.
  Ее звали Лиор. О ней Эрэс и Лэйн слышали гораздо больше, чем о других учениках. Девушка была слепа, глаза ее были мутно-белыми, а каштановые волосы с белыми прядями были собраны в объемную, длинную косу по щиколотки. Лиор славилась своим даром, она являлась потомком пророков. Девушка могла видеть несколько вариантов развития событий, но никогда напрямую о них не говорит, только лишь накапливает. Вокруг нее ходит множество разговоров. Она шла уверенно и прямо, словно была зрячей.
— Недели?? А нельзя выйти раньше? — Напрягся Эрэс.
— Произошел огромный всплеск магии, другого варианта нет. — Сказала Морана, уставше облакотившись об стол. — Я была в этот момент у древа.
  Пандора подняла свой взгляд на Арея и видя его замешательство вжалась к нему крепче, прикрыв глаза. Она перепугалась, что с ним могло что-то случиться, что он мог пораниться или того хуже.
— Выходит мы переждем тут около недели? — Спросил Арей, не выпуская сестру из объятий.
— Эстерлар, Морана, Нейсон вы нужны мне, Миларии и Флоре. Вэстар, Иллиан, Роуэн, Лира позаботьтесь о наших гостях, покажите им все тут. — Сказала Лиор, после чего ушла с другой половиной учеников.
  Остальные провели Арея, Пандора, Лэйн и Эрэса к выходу.

Судьба на перекрёстке мировМесто, где живут истории. Откройте их для себя