Пролог

2 0 0
                                    

Хёнджин.

Закрытая комната, освещенная лишь лунным светом. Я сижу за столом, уже три часа, хотя по логике я должен был уже спать как все люди, но.. я ведь не человек.

Я рассматриваю свой рисунок. Таких, похожих, миллионы. На нем изображена девушка. Девушка, которая была дорога мне, но её у меня забрали. Единственное, что дорогое осталось со мной - это мой брат-близнец, Хван Сэм. Он отличался от меня. Он отличался характером.

За нами присматривал Отец - Король Ада. И то было сложно назвать его отцом, и то что он присматривал за мной.

Сэм был старше меня на пару минут. Он был заменителем мне Отца и Матери. Маму, мы, потеряли ещё в раннем детстве. Отец долго отходил от её потери, и мы, близнецы Хван, не обходили стороной. Мать была обычным человеком. Она отличалась от нас. От неё, у Сэма остался лишь характер, такой же нежный и слабый. Но это совсем не было так. В нём мог проснутся в любую секунду, сущий дьявол, хуже Отца.

От моих мыслей отвлек, стук в дверь. Сэм похоже не спал. Я повернул голову к медленно открываемой двери. Это был совсем не Сэм. Пришёл отец. О Боже.

Отец садится передо мной на кресло держа папку. Похоже.. Новое задание? Он протягивает её мне. Я беря папку в руки, с внутренней части папки падает, маленькая фотография, неизвестной мне девушки. Я беру в руки, ставлю в рандомный файл. Хмуро смотря на Отца.

- Что это? - проговорил я, с холодным и сухим вырожением лица.

- Ты должен её убить. - сказал отец, смотря мне прямо в душу. Ненавижу, когда просверливают во мне дыру, своим взглядом.

- Серьёзно? Девченка? - скривляя бровь, говорил, просматривая документы, - ты можешь поручить это - Сэму.

- Сэм слишком рассеян, он не справится с этой задачей. - качает головой, сложа руки на груди и упирается спиной об спинку кресла.

- Я тут, если что. - сказал брат, хмуро смотря на Отца и на меня.

Сэм был старше меня, да, но ему Отец всё равно не доверял, так как он был и вправду рассеянным.

- Я согласен. - почти сразу, выдаю я из себя, сквозь зубы и даже эмоции никаких не выдал из себя.

Отец ярко улыбается и кивает.

- Сегодня начните работу.

Я кивнул в ответ отца и всё так же сидя на стуле за столом, убрав картину в шкаф, смотря в пустоту.

вдохновилась работой:ГНЕВ ДЬЯВОЛА.

hwang hyunjin - demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя