Луна.
Сегодня прекрасный день, тем что, я слыши голос мамы и папы, которые мило улыбались и разговаривали. Когда я подошла на кухню они поздоравались и смотрели на меня с милой улыбкой, и я улыбаюсь им в ответ, смотря на них с такой любовью и теплотой. Я была единственным ребёнком в семье, поэтому получаю много внимания от родителей. Я рада, что чувствую от них максимальную любовь и теплоту ко мне.
Сегодня должны были прийти результаты по поступлению в один университет. Ёсам. Он, как я слышала, богат, и замечателен, не только своим ремонтом, но и тем что там творится некая магия. Что-то типо, Хогвартс, я бы сказала. Туда сложно попасть на бюджет, но я ведь училась на отлично, поэтому могла бы поступить на бюджет?
Звонок в дверь, я встаю со стола и подхожу к двери, замечая что пришла почта. Мне вручили письмо и сразу скрылись.
Открыв его я увидела следущее:
Данное заявление о поступлении одобрено. имя, фамилия: Ли Луна.
в университет: Ёнсам.
Ждём вас уже на месте завтра утром - 7.30. Ваш водитель заедет за вами.Мой водитель?..
У них еще и водетелей личных предостовляют.. Это так мило.
Я подбежала к родителям рассказать им об этой радостной новости. Я помохала бумагой перед ними и радостно прокричала, чуть ли не на весь дом.
– Меня приняли!!
Родители обеспокоенно посмотрели друг на друга, потом на меня. Я немного не поняла их жест, но мне было всё равно, так как я долго хотела туда поступить.
– Мы рады за тебя, милая!! - с радостью на глазах, проговорила мама, - но ты ведь понимаешь, что там богаче люди и жесче?..
– Мам, конечно понимаю, но я смогу за себя постоять, ты ведь знаешь, - похлопала по плечу маму и легко вздохнула.
Я стою на улице с 3 большими чумоданами, так как там было много одежды. Сегодня 28 августа, учеба в Ёнсам начинается 30 августа. 29 - линейка, 30 - уже учёба, сладко звучит, так?
Ко мне подъезжает красиво-раскошный автомобиль, и от туда выходит мужчина с солнечными очками на глазах и в деловом костюме, взяв мои чумоданы он поставил в богажник. Чумоданы, по его вырожению, были тяжелые, будто я туда, серьезно, положила тонну кирпичей.
Родители провожали меня со слезами, я не могла терпеть, то когда родители плачут, поэтому успокаивала их как могла.
– Я ведь буду вам и звонить и приезжать.
Мама кивнула и обняла на столько сильно, что я уже подумала, что я не учится еду, а на совсем из страны вообще уезжаю. Мне аж стыдно стало.
Я прохожу по коридору общажития со своей гордой походкой. Вот и моя комната 143. Число красивое.
Разложив все вещи, я решила прогулятся по территории Академии. Была очень большая территория. Очень большая.
Я заметила один привлекающий силуэт, это должно быть один из учеников этой Академии. Подойдя ближе, Этот человек был дико высоким. Очень высоким. какой у него рост вообще?
Парень улыбнулся, холодной улыбкой.
– Я Сэм, - с улыбкой на лице, проговорил парень, позади того, кого я увидела.
Они близнецы, но всё равно отличаются.
У Сэма была более лучше улыбка, а у второго мужчины, я даже имени не знаю, была фальшивая улыбка, меня раздржает это.
– Я Луна. Ли Луна.