Аннён, лисята!
На повестке дня обзор следующей книги — «Волшебные кости» (+ «Исчезновение магии»)! Автору сил и терпения, потому что заявка была подана в одно и то же время со «Змеем и вороном», которую я обрабатывала 100 лет, а потом ушла в загул на неопределённый срок. Точнее: заявка была оставлена 24 марта 2024. Звучит слишком печально, если честно.
Сначала хотела читать всё параллельно («Змей» + «Кости»), но, как оказалось, это немного за гранью моих возможностей. Поэтому всё встало в линейную очерёдность. И хорошо, думаю, потому что после длиннющих новелл качественный однотомник (+рассказ) был просто подарком с небес.
Дочитала достаточно давно, относительно готовности поста (потом второй раз перечитала в сентябре). В начале мая, если быть точной. Тогда и начала составление обзора, постепенно собирая все свои бесконечные заметки по частям и структурируя. Позже, когда мне понадобились визуальные материалы (обложки, иллюстрации и т.п.), я обратилась за ними к автору. Тогда меня познакомили с ещё одной историей, которая является частью «Волшебных костей», но выделена в отдельный рассказ-предысторию под названием «Исчезновение магии». И теперь передо мной появилась новая задача: рассказать обо всём и про всё, но не выдать лишнего.
Надеюсь, у меня получилось (в чём не могу быть уверена на 100%). Так или иначе, приступаем. Приятного чтения!
Предупреждение: пусть я старательно и пыталась избежать спойлеров, имейте ввиду, что они могут присутствовать.
____________________
🥀 НЕМНОГО ОБ АВТОРЕВводим традицию знакомства с авторами. Нужно знать всех героев и персонажей в лицо! Терри Туерко, прошу любить и жаловать!
У Терри есть телеграмм-канал. Если вы тоже автор, то вам будет интересно окунуться в местные посты. https://t.me/terrytuerko
Также у автора есть Тик-Ток! У кого он фурычит (если вы не из РФии или есть мод), можно заглянуть на огонёк: @terrytuerko
Истории Терри Туерко (помимо «Волшебных костей»/«Исчезновение магии» есть и другие работы) можно найти здесь:
1. Wattpad — https://www.wattpad.com/story/350667188
2. Author today — https://author.today/work/292881Для того, чтобы перейти
по ссылке, скопируйте
и вставьте её в строку
браузера.
____________________
🌟 О КНИГЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисичка читает | Отзывы ✅
Diversos[ОТКРЫТО] Проект по написанию отзывов на книги любимых заказчиков. • Заявки принимаются в ТГ-канале.