На следующий день, Бан Чан и Чанбин пришли в больницу где лежала та девушка. Они вошли в палату и девушка была рада что они пришли.
Девушка: Боже... Спасибо вам, спасибо вам огромное. Если бы не вы я бы была уже мертва.
Бан Чан: Ох все хорошо, все в порядке!
Чанбин: Эй малышка, это меня нужно хвалить, я ведь тебе жизнь спас!*с улыбкой сказал Чанбин*
Девушка: Ох спасибо тебе мой герой!
Бан Чан только усмехнулся и сел рядом с девушкой.
Бан Чан: Как ты? И как тебя зовут забыл спросит тогда!
Девушка: Ах... Дела все хорошо, а зовут меня Юна!
Бан Чан: Очень приятно, я Бан Чан, а это...*он посмотрел на Чанбина* а это простая шавка!
Чанбин: Слышь... Кто тут шавка? Я тебе же сейчас пропешу!
Бан Чан рассмеялся: Ладно... Шучу, это мой лучший друг Чанбин!
Чанбин успокоился и улыбнулся.
Девушка кивнула головой.
Потом девушка вспоминая тот момент стала плакать. Мальчики не понимали почему она плачет.
Чанбин: Эй малышка ты чего?*подойдя ближе*
Юна: Мои... Мои друзья погибли!
Бан Чан: Мы понимаем тебя. Понимаем
Чанбин: Малышка мы знаем, но... Это позади и ты в безопасности!
Юна: Я после выпечки пойду и надеру этой женщине зад!
Бан Чан с Чанбином удевились: Нет ты не пойдешь туда*сказал Бан Чан*
Юна: Нет, я пойду туда и никто меня не остановит!
Чанбин: Что что совсем что ли? Тебе мало пальца? Может ты ещё ей туда принесешь приправу, соль, что бы посолить тебя и целиком сожирать?
Юна: Я сказала что туда пойду, значит пойду!
Бан Чан: Нет, мы с Чанбином сами туда пойдем и отомстим ей за твоих друзей!
Чанбин недовольно посмотрел на Бан Чана: Ты что придурок что ли? Ты что с Юной хочешь отдать в одной палате, или хуже с ее друзьями под землёй?
Бан Чан: Не преувеличивай, мы поможем ей, мы же сильный, а ты у нас самый сильный, мы легко отдалеем эту тварь!
Чанбин: Ну конечно я сильнее ее, и мы отдалеем эту женщину, хорошо уговорил!
После мальчики поговрили немного с Юной и отправились к тому дому.
Зайдя туда они уже не боялись ничего, лишь ненависть и злость кишила в их жилах. Бан Чан взял арматуру а Чанбин взял с собой доску. И они стали искать ту женщину.
Чанбин прокричав: Эй!! Сучка!! Ты где? Что спряталась, боишься нас да?
Бан Чан фыркнул в сторону Чанбина. Они поднялись на верх и увидели ту женщину подолёку.
Чанбин: Ох, наконец это сука показалась!
Женщина: Ахаха, какие вы грубые мальчики, вас нужно наказать!
Чанбин: Ты тварь! С тобой так и надо базарить, что ты себе слишком много на себя берёшь!
Женщина посмеялась.
Чанбин: Нахуй ржешь, мы вообще то в серьез!
Женщина: За такие слова, нужно отвечать!
Чанбин: И что ты мне сделаешь, тварь?
Женщина: Я сначала вырезу у тебя все органы, и буду поедать их, а после я накормлю их твоего дружка!
Чанбин: А ты знаешь что я с тобой сделаю, гнида? Я возьму как переебу тебя этой доской, после я засуну эту арматуру тебе в задницу, и глубоко и долеко!
Женщина посмеялась: Ты думаешь сопляк как ты мне надерет зад? Не смеши, ты опомниться не успеешь как я уже стану поедать твои органы.
Чанбин усмехнулся: Кто кого ещё!
После женщина набросилась на Чанбина, Чанбин побежал на неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женщина с разрезанным ртом
HorrorОбычный пасмурный день, может обернуться для героев в страх, волнения и жуть...