Глава 4

2 0 0
                                    

Чанбин и Женщина бежали друг на друга. Чанбин намахнулся одной из палкой и резко врезал в неё. Та отлетела и ударилась об стену, но не долго она лежала, она встала медленно и смотрела на них очень злобно...
Женщина: Ах ты ж сопляк, ты думаешь сможешь меня победить этой бесполезной штукой?
Чанбин: Рот закрой тварь, ну что получила, хочешь ещё, так я тебе сейчас пиздану...
Чанбин только хотел намахнуться на женщину, как Бан Чан остановил его...
Бан Чан: Чувака ты чего? Это же женщина, не надо, пошли отсюда, она осознала что плохо поступила, пойдем мы ее в полицию сдадим просто...
Чанбин: Ты прикалываешься? Она убила несколько человек, и чуть не убила Юну... Она заслуживает смерть...
Чанбин не послушал Чана, и ударил несколько раз женщину. У женщин, после ударов Чанбина, оторвалась челюсть и упала на пол. Чанбин просто был в шоке. Но женщина встала и смотрела на них очень злобно, Бан Чан и Чанбин были просто в шоке и смотрели на женщину то на ее челюсть которая была на полу.
Чанбин и Бан Чан резко побежали вниз по лестнице и все таки вышли с дома. Женщина посмотрела в окно и пробубнила себе под нос.
Женщина: Вы уже до игрались мальчики*после она злобно рассмеялась*
Женщина пошла в подвал и села за стол и стала зашивать свою челюсть...
Чанбин и Бан Чан, они все таки сбежали от туда, Бан Чан пошел к себе и Чанбин тоже пошел к себе.
Спустя неделю, было все хорошо, Чанбин пошел по коридору колледжа, и зашёл в туалет что бы сделать свои дела, после он выходит с туалета и хотел только направиться туда, как вдруг услышал звук за спиной, он подумал что это его кто то из студентов решил тоже пойти в туалет...
Чанбин развернулся и увидел женщину, ту самую, он стоял и просто был в шоке, он не понимал как она здесь оказалась, и как она изменилась.
Женщина стояла и улыбалась ему, после стала медленно направляться к Чанбину...
Чанбин резко побежал по коридору колледжа и забежал в кабинет весь бледный...
Препод посмотрел на Чанбина: Что то не так?
Чанбин: Нет, нет все окей!
После Чанбин сел за свою парту, и Бан Чан спросил тихо: Что с тобой?
Чанбин: Там... Ну вообще нечего просто испугался вороны.
Бан Чан покивал головой, но не поверил, он не стал расспрашивать его и продолжал слушать препода.

*Конец пар*
Урок прошел, все собрались и пошли по домам, Бан Чан и Чанбин пошли сразу на улицу, они шли по улицам города и болтали на разные темы смеялись. Как вдруг за углом появилась силуэт женщины. Они остановились и прокричали: Женщина вам нужна помощь?
Женщина продолжает стоять и не двигается.
Бан Чан в недоумении посмотрел на Чанбина, и тот тоже был в недоумении.
Женщина все таки решила выйти и как вдруг они увидели ту самую женщину. Они оба резко побежали в разные стороны. Женщина спокойно стала что то нашептывать и идти в сторону своего старого и заброшенного дома.

*Действия Бан Чана*
Бан Чан бежал по улицам он даже пропустил свой поворот, как резко, как будто по щёлочку пальца он оказался напротив заброшенного дома.

*Действия Чанбин*
Чанбин бежал со всех ног, он не останавливался, как вдруг увидел перед собой Бан Чана. Он конечно был рад увидеть но он увидел то что видит Бан Чан.

Они оба решили все таки туда пройти, они зашли в дом и стали кричать женщину: Мы не боимся тебя, вылезай швабра...

Они решили подняться на верх, стали проходить дальше по коридору, они дошли до конца коридора и нечего не увидели. Только они хотели повернуться как вдруг увидели женщину.

Женщина: Не меня ищите?...

Женщина с разрезанным ртомМесто, где живут истории. Откройте их для себя