новенький?

15 1 0
                                    

(ребята,это моя первая работа,не судите строго пж)

———————————————

-Ребята,сегодня к нам в класс присоединится еще один человек-сказала учительница . после её слов в класс зашел парень , в его глазах можно было увидеть , знакомство с новым классом ему не доставляло должного удовольствия-представься , пожалуйста
-всем привет , я Ли Минхо , мне 16 лет *монотонно проговорил парень . по классу сразу пошли разговоры, по типу «ребят,он мой» «пиздец он красивый» «как думаете,я смогу его уломать?» . Минхо это услышал , но не удивился , он привык . спустя минуту он разбавил нагнетающую обстановку своим дополнением «рад со всеми познакомится» после чего,пошел на свободное место.
-пх,еще один якобы крутой и молчаливый парень-джисон выдохнул , выражая своему другу недовольство по поводу новенького,но среди всех этих «возмущений» , послышалось «а он ниче такой»
-ты ахуел?-недопонимающее лицо хенджина надо было видеть,его не описать словами.единственное , что он понял , его друг идиот..
———————————————-

*минхо же сел на свободное место с каким то парнем , новенький не успел даже осмотреться , как его новый сосед по парте спросил*
-я ян чонин,приятно познакомиться-улыбнулся парень и протянул руку.
-ли минхо,взаимно-парень попытался выглядеть дружелюбно , но выходило странно,что то между недопониманием,тупизной и дружелюбием.




(надеюсь это хоть кто то прочитает,но я буду стараться и выкладывать новые части🫦💖!!)

-скажи мне,что я твой..Место, где живут истории. Откройте их для себя