Первые неприятности

1 0 0
                                    

*Середина урока,слышны усталые вздохи учеников,раздражающее клацание ручек,тихий звук настенных часов*

Стрелки показывали время 11:04,до конца урока осталось еще 16 минут,16 мучительно-скучных минут.

—Феликс,у вас все учителя такие нудные? - тихим стоном спросил уже поплывший от скуки Минхо.

—Крепись,я в тебя верю - так же тихо отвечал,почему то радостный Феликс,Хо вопросительно посмотрел сначала на соседа,потом на его улыбку,после чего проскочила мысль: «а он точно не психопат,на таком скучном уроке все равно улыбается..»

*Минхо улегся на парте,и хотел поспать эти оставшиеся пятнадцать минут,как вдруг..*

—Новенький,быстро встал - громким,резким голосом сказала учительница.Минхо дернулся,посмотрел на нее.Поняв,что это она ему,он сглотнул от испуга,но встал.

—Скажите,почему вы спите на моем уроке? - грозно спросила учительница,будто бы специально выделяла особым тоном каждое слово,что то типо: «молодой человек,какого хуя вы вообще спите?».У учительницы же лишь повысился тон и глаза,будто запылали огнем.

—Извините. - пробубнил Минхо,который просто хотел развернуться и уйти из этого ада,но все что он мог сделать-извиниться и выслушать лекцию какой он ужасный человек,идиот

—Вы,новенький,почему вы позволяете себе спать на моих уроках?! - уже кричала учительница,будто бы он не просто молча лег на парту,а заорал на весь класс: «я спать,будьте тише,не мешайте» .

—Извините. - на выдохе сказал Минхо,и оглядел весь класс.Заметив,что Джисон ухмыляется и наблюдает за ним,Хо замялся и отвел взгляд.Хан лишь посмотрел на смутившегося Ли и тихо усмехнулся,но учительница услышала этот тихий смешок..

—Хан Джисон,вы что себе позволяете? - повернула голову она,и одним своим взглядом заставила его встать,Хо удивился такому пониманию,видно,что не впервые.Джисон же,не понимая ничего,задумчиво надул щеки и вглядывался в её яростное,уже красное от злости лицо.

—Что я себе позволяю? - искренне не понимая спросил Хан.Ох..лучше бы он этого не делал..

—ЧТО У ВАС ДВОИХ ЗА ПОВЕДЕНИЕ,ОДИН СПИТ НА УРОКАХ,ДРУГОЙ РЖЕТ,ВОН ИЗ МОЕГО КЛАССА - Заорала учительница так,что еще чуть чуть,и окна выбило.. Весь класс дернулся и посмотрел,сначала на учительницу,потом на этих двоих,уже выходящих из класса.

*Парни вышли из класса,как только дверь закрылась,они рассмеялись*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-скажи мне,что я твой..Место, где живут истории. Откройте их для себя