*пока Минхо шел за Джисоном,он успевал говорить разные гадости про него.*
—Пришли. - тихо сказал Джисон,показывая на дверь.
—Куда пришли? - Минхо оглядел коридор,как тут Джисон забрался своими пальцами в волосы парня,и повернул голову в сторону двери перед ними.
—Заходи. - проговорил Джисон,подталкивая Минхо к двери.Он же подошел к ней,и дернул ручку.Дверь отворилась.это был...туалет?
—Зачем ты меня сюда привел? - тихо спросил Минхо,недоверчиво поглядывая на нового знакомого,тот же сзади подтолкнул его и они зашли.
—Узнать тебя хочу. - быстро проговорил Джисон,зайдя в туалет он облокотился на стену.
—Че?А почему тут? - странно посмотрев на парня напротив,промолвил брюнет.
—Тут никогда никого нет,не будут мешать. - быстро и с улыбкой изложил свои мысли Сон.
—Ч..Чего? - Хо сильно замялся,пытаясь понять,почему нельзя мешать, «что они будут делать..?» раздавалось эхом в голове Минхо.Джисон же рассмеялся от его смущения.
—Не ссы,я просто популярный,и лишние глаза всегда есть. - быстро объяснился Джисон,его глаза точно выдавали заинтересованность в новеньком,но он всеми силами пытался не показать этого.
—Мне кажется,или ты слишком зазнался? - с хищной улыбкой изложил свои мысли Хо.
—Тебе кажется - Минхо привидилось,что у Джи засверкали глаза,но значения не придал,мало ли свет так упал. —Так..почему ты к нам перевелся? - продолжил Сон.
—Я переехал,вот и перевелся - сказал Хо,будто бы объяснялся,но Джи было просто интересно узнать больше о парне.
—Понятно.. - Джисон посмотрел в пол,будто придумывая следующий вопрос,но отвлекся,поняв,что Хо рассматривает его.—Ты чего?-спросил Сон,поднимая взгляд на Минхо.
—А..Ничего..Задумался просто - Минхо замялся,потому что сам не понимал,че он разглядывал этого придурка,но решил что просто задумался (ну почти))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-скажи мне,что я твой..
Fiksi PenggemarМинхо - парень из богатой семьи . Новый одноклассник Хана Джисон - популярный парень в школе.веселый , шумный