Глава 1.

62 7 1
                                    

«Ибо кто имеет, тому дано будет» — каждый писатель может с легким сердцем признать справедливость этих слов из Книги Мудрости, применив их к себе: кто много рассказывал, тому многое расскажется.

Ничто так не далеко от истины, как слишком укоренившееся мнение, будто писатель только и делает, что сочиняет всевозможные истории и происшествия, снова и снова черпая их из неиссякаемого источника собственной фантазии.

В мой последний приезд в Казань, как-то вечером, уставшая от множества дел, я отыскала один пригородный ресторан, полагая, что он давно вышел из моды и вряд ли многолюден.

Однако едва я вошел в зал, как мне пришлось раскаяться в своем заблуждении.

Из-за первого же столика поднялся знакомый и, проявляя все признаки искренней радости, которой я отнюдь не разделяла, предложила подсесть к нему.

Было бы неверно утверждать, что этот суетливый господин сам по себе несносный или неприятный человек: он лишь принадлежал к тому сорту назойливых людей, что коллекционируют знакомства с таки же усердием, как дети — почтовые марки, чрезвычайно гордясь каждым экземпляром, своей коллекции.

— Эстер, давненько я тебя не видал в наших холодных и мрачных кроях.

Для этого чудака — между прочим, дельного и знающего всю Казань — весь смысл жизни, казалось, заключался в чувстве тупого удовлетворения, которое он испытывал, если при упоминании какого-либо имени, время от времени мелькавшего в газетах, мог небрежно обронить: «Это мой близкий друг», или: «Да я его только вчера видел», или: «Мой друг А. говорит, а мой приятель Б. полагает», — и так до конца алфавита.

— я тоже рада тебя видеть, Вахит.

Нет нужды подробней описывать нашего друга «при ком-то» — как в насмешку окрестили казанцы этих добродушных прилипал из многоликой породы снобов, — любой из нас встречал их и знает, что только грубостью можно отделаться от их безобидного, но назойливого внимания.

— какими судьба решила заехать сюда? Ты же у нас Московская девица, если так назвать тебя можно.

На самом деле, было трудно ответить на этот вопрос, ведь я и сама не понимала, зачем я вернулась сюда.

— а ты как считаешь? Например, я, считаю, что Москва не для меня, там прикольно, но эта атмосфера вовсе не для меня. Да и к тому же, у меня здесь друзей побольше и родители.

Он молча наблюдал за моими словами, и совсем немного поджимал губы.

— прошло лет пять, может больше с твоего отъезда и знаешь, тут стало совсем небезопасно, как раньше.

Я не могла понять, к чему он ведёт весь этот диалог.

« Он пытается обезвредить тебя, но ты будь тупее и делай вид, что тебя здесь все защитят. »

— меня этот никак не волнует, знаешь. Казань, моя Родина и я бы в любом случае, когда - нибудь и вернулась бы.

Он лишь усмехался с моих слов, и хотел ещё о чем - то спросить, но в ресторан входят два парня, но второй был больше похож на школьника, чем парень слево.

Они направлялись в нашу сторону, при всем желании я не смогла бы скрыться от любопытных глаз.

— что за красавица рядом с тобой?

Подсаживаясь напротив меня паренёк, который выглядет, как школьник.

— было приятно с тобой поиметь разговор, но мне пора. До встречи.

Взяв сумку, которая лежала на втором стуле, одновременно подхватив куртку, я покинула задания.

***
Вернувшись домой, хотелось лишь одного: положить своё тело на кровать и голову на мягкую, домашнюю подушку.

И лишь спустя час, у меня получилось осуществить мечту.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Убиты несчастьем                                                       | Турбо |Where stories live. Discover now