Ёк макарёк.. Я чувствую себя так будто меня переехал поезд. Но это еще не самое страшное. Самое страшное то что я не знаю где я? Я буквально нахожусь на каком-то острове, который парит в воздухе, но я уже не одна.. Возле меня лежит, а нет , лежала девочка с гульками, Кира.
—Ты знаешь где мы?
—Неа.. Ты видишь кого-то из одноклассников?- сказала я подав ей руку чтобы ей было легче встать, ведь я не могла встать с этого камня? Около пяти минут.
—Да, там Вик! - крикнув эта ее будто ветром сдуло, она понеслась к бедному парню, как будто он сейчас испариться , напрочь забыв обо мне.. Ладненько, пойду поищу остальных.
Заметив белобрысую макушку, которая лежала на каких-то сомнительных мешках, услышала кряхтение, а после того как он заметил мою тень, то вовсе услышала вскрик:
—Помоги пожалуйста..- ох. Почему он выглядит как потерянный котёнок..?***
— Народ! Тут Арт лежит! — крикнул Черных, размахивая руками.
Оставшиеся трое поспешили к нему, столпившись возле лежащего друга.
— Арт, ты как? — спросил Вик, заметив, как тот жмурится.
— Нормально, — выдохнул он, садясь. — А где МарьСтепанна? — Лучше спроси, где мы, — покачала головой Кира, ёжась.
— Мне кажется, мы спим. Слышали про осознанные сновидения? — спросил Фил.
Арт громко, но коротко вскрикнул, смотря на летающие столбы.
— Где мы? — воскликнул он, хватаясь за Вика.
— Не знаю! Я вроде уснул, а проснулся здесь, а тут такое: замок, горы, — мы вообще не пойми где!
— Вы прикалываетесь, да?
— Конечно, — хором заметили Кира и Ярослава
— Построили всё это специально для тебя, — саркастично заметила Сменкина.
— А я с вами оказалась. Мы же закадычные друзья! — воскликнула Яшина , разводя руками в разные стороны.
—Эй , ну вы чего заговорились то..? Вы же друг друга даже не знаете- еле как сказал Фил. Только его вопрос был нагло проигнорирован.
—Так , все хватит , надо выбираться от сюда, пошлите и ты тоже - указав пальцем на брюнетку сказал Арт.
Уже прыгая по камням порящим в воздухе, раздался голос:
— Кто все это строил? — сказал удивлённый голос Вика сзади.
— Не знаю, но на дорогах они круто сэкономили, — фыркнул Фил.
— Может они специально не хотят что бы к ним лезли посторонние школьники? — Ярослава на слова Киры лишь тихо прыснула.
— Почему школьники? — тут же ответил Черных.
— Ну, где мы компьютер нашли? С его же помощью мы тут оказались? -черноволосая продолжала гнуть свою линию.
— Да ну, бред.
— Я уже ни в чём не уверена, — согласилась с Ярослава с Кирой.
По очереди они спрыгнули на устойчивую платформу, окружённую несколькими домами и кучей мусора: коробками, пугалами, мешками.
— Это тупик? — спросил Арт.
— Добро пожаловать, — раздался голос сзади.
Ярослава вскрикнула, резко поворачиваясь назад. Её новые одноклассники тоже повернулись, падая на землю. Яшина споткнулась о ногу Вика, расстелившись рядом с ними.
— Меня зовут Баквит. Я ваш проводник в мире игры «Герои Энвелла».
— Игры?- Вик повторил за железякой чье имя напоминало бисквит с ненаигрыным ударением.
—Да- да это самая реалистичная компьютерная игра в мире, полное, буквальное погружение, — размахивая рукой, Баквит сделал несколько шагов вперёд на ребят , которые уже начали вставать.
— Что бы начать приключение, пожалуйста, выберите своих игровых персонажей.
— А выйти можно отсюда? — тут же уточнил Артём, но то, как отреагировал помощник, ясно давало понять, что в ближайшее время точно нет:
— Героя выбрал , быстро! - но резко успокоился -К сожалению, сначала вам нужно выбрать своего героя и пройти первую миссию..
— Я за героя- чуть ли не кричал Артём
— Чур я за сорка.
— А я за вора.
— Я тогда за этого, невнятного.
Перед девушкой открылся интересный выбор, либо Бард либо самурай.
—К сожелению, вы не можете открыть персонажа самурай.
—Почему это?- девушка начала спорить с Баквитом , пока ее "друзья" разговаривали свои оружие и одежду.
—Да не знаю я, просто не можешь.Но если так хочется , можешь попробовать, но у тебя все равно ничего не получится- скорчив язвительную моську, робот присел на коробки.
Нажимая на иконку самурая в виде каких то сложенный крест на крест мечей , девушка почувствовала легкое покалывание , прямо как тогда когда попала в игру. И в следующую секунду, она стояла на земле , ступни были обмотаны странной повязкой , внешней смахивающую на эластичный бинт , хотя бинт тоже имелся на правой коленной чашечке. Нижняя часть тела прикрыта полупрозрачными штанами, по верх которых завязано что-то по типу полуюбки, на поясе висел ремень к которому как на магнитах висело две катаны в чехле черного цвета.
Верхнюю часть тела прикрывал желто-грязный троп-топ. Руки , начиная с локтя были покрыты перчатками черного цвета которые заканчивались лишь на фалангах пальцев, скорее всего чтобы не натирать руки при быстром взятии катан.
Волосы , собранные до этого в два миленьких хвостика были распущенны до каре , а саму голову прикрывала шляпа, как из мультика
" Гадкий Я" шляпа с глукомолли , только на ней вместо начинки были надписи. И казалось что она не слетит даже если брюнетка будет висеть вниз головой.
Повернувшись с радостным лицом к роботу девушка заметила лёгкую улыбку которая тут же пропала. Как только она на него посмотрела.
—Чума..- сказал Артём, держа в руке меч? Обведя ребят взглядом, брюнетка остановила свой взор , на другой девушке , в их так называемой " команде " , она выглядела как стрелок, хоть выбрала подкласс вора. Рядом стоял её сосед по парте, в странных очках как у Гарри Поттера, и с объемной перчаткой. Блондин держал в одной руке посох, а в другой планшет. Он частично смахивал на мага.
—Ваша первая миссия, победить тренировочного монстра- меленький робот показывал на так называемого "монстра" сделанного из чего попало.
Первым к нему подошёл Артём , он странно воткнул меч в это чучело- монстра , и отрехнув руки , как будто запачкался , сказал "все".
Робот начал шевелиться и раздвинул руки , ноги, и сменив лицо бочку , на злую мину. Начал трогать мечь Артёма.
—Извините , я нечаянно..
Лицо опять сменилось , и монстр вытащил меч..Девушка заметила легкий шаг назад от негласного лидера , и вот уже все ребята бегут от этого чудо монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла |правило трех "Я"|
Teen Fiction- Ты как правило трёх «я», - говорил блондин, улыбаясь во все тринадцать два зуба. - В смысле? - находясь в явном непонимании, спрашивала брюнетка. - Я сам выполню, я сам проверю, я сам оценю...но ты не одна, ты можешь обратиться к нам, не бойся пок...