Главная героиня- Яшина Ярослава Янова.
Ярослава родилась в Швейцарии, в городе Берн, в столице, только там умерла ее мать , почти сразу , еще при родах. Поэтому когда девочке только исполнилось 12 лет и жить уже было не возможно, так как все напоминало о ушедшей жене , ужасные погодные условия, особенно зимой.Ян ( отец Ярославы) думал что он обязан, показать своей дочери места где вырос он , и что не везде когда ты выходишь из дома тебя сносит порывами ветра.
Ян был рождён в городе Сочи, там была его семья, поэтому первым делом он решил ехать туда.
Поработав там около двух лет , когда дочери вот вот должно было исполнится 15, он решил что надо переезжать в не в курортный город. Поэтому взяв часть своих накоплений, уехал в Санкт-Петербург, а после позвонил со словами о том что они переезжают, и что он купил двухкомнатную квартиру , и уже устроился на роботу , поэтому ему осталось лишь то что его дочь соберет вещи и скорее всего навсегда покинет курортный городок.
Поэтому свой 15 день рождения. Она справляла одна.. Хотя нет , не одна с бабушкой Ниной..В это время ее отец обустраивал квартиру, делая ее пригодной для жизни.Чтобы не тормошить дочь , чтобы она доучилась в школе , до конца мая. А потом в сентябре отправилась в новую школу в Питере.
Поэтому как только закончились учебные недели , девочка , собрав вещи отправилась на поезде до своего нового места жительства..***
Питер встречал брюнетку совсем не солнечной погодой, а проливным дождём , от которого она промокла как только покинула тёплый подъезд. Девушка была одета в легкие шорты, которые она сама сшила из разных видов ткани , в светло-зеленые конвесрсы на которых были вышиты цветочки и в спортивный топик красного цвета который уже начал прилипать к коже создавая неприятные ощущения.
Ища в толпе прохожих родное лицо брюнетка даже не заметила как кто-то подкравшись со спины легонько толкнул в плечо , а после на нее резко прекратили литься капли прохладной воды:
-Ярочка! Ну как так получилось- уже обнимая дочь говорил старший член семьи , чувствуя как его футболка постепенно намокает , продолжил- Яр.. Я все понимаю , но мочить меня зачем? Мы теперь вдвоём мокрые.. До этого только ты была промокшой крысой , а теперь нас двое..
На эти слова , брюнетка посмеявшись сказала :
-Кто из нас тут еще крыса , не я тебя бросила в душном городе)- токнув в бок мужчину , девушка взяв в руки сумку , почти кинула ее в руки своего отца. Кинулась в сторону выхода из города , совершенно забыв о дожде, и тому что он может сделать так чтобы та заболела на продолжительный срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла |правило трех "Я"|
Fiksi Remaja- Ты как правило трёх «я», - говорил блондин, улыбаясь во все тринадцать два зуба. - В смысле? - находясь в явном непонимании, спрашивала брюнетка. - Я сам выполню, я сам проверю, я сам оценю...но ты не одна, ты можешь обратиться к нам, не бойся пок...