Сегодня очень важный день для т/и,она должна дебютировать с песней worke up(я знаю что это песня XG,но допустим что это её песня)через 30 минут,и по этому она очень волнуется.
- а вдруг кому-то не понравится,может
отменить камбэк ~ ходила девушка из одной стороны в другую.
- успокойся,сядь ~ говорил Минхо
- на,попей воды ~ Ли Ноу подал воды девушке.
- всё будет хорошо,всем всё понравится,я тоже когда-то так волновался перед нашем дебютом,но как видишь сейчас у нас много фанатов которые нас любят~ успокаивающим голосом говорил старший брат.
- ты прав,нужно успокоится,у меня все получится ~ говорила девушка.
В дверь постучали,и в студию зашел Бан Чан.
- привет т/и,волнуешься? ~ видя как девушка трясёт ногами.
- привет,очень,мне страшно,а вдруг кому-то не понравится ~ говорила девушка но уже не так нервно как раньше.
- не переживай,я думаю всем понравится твоя песня ~ с улыбкой на лице произнёс старший.
- ты что-то хотел? ~ спросил Минхо
- да,у нас начинается тренировка,по этому нам пора ~ сказал Чан.
- мы пойдём,не переживай все будет хорошо~сказал Ли ноу,прежде чем выйти из студии.
- удачи тебе ~ напоследок сказал Чан девушке седевшей на диване.
- спасибо ~ ответила т/и.И вот наконец-то выходит ее песня.За 24 час клип набрал 56 миллионов.Мягко говоря все были в шоке.
На следующий день т/и встала в 8:15 и пошла собираться на тренировку в спортзал.Девушка пришла в спортзал на ресепшене взяла пропуск и полотенце,зайдя в раздевалку она положила вещи и пошла на тренировку.Через 2 часа тренировки,т/и пошла в душ.После того как она сдала свой пропуск,ей на телефон пришло уведомление с поздравлениями от парней и предложением пойти в кафе вечером в 20:00.Девушка конечно же согласилась.И пошла не спеша домой так как у неё сегодня выходной.Ей особо нечего было делать.По дороге она зашла в магазин за продуктами.Всё это время которое ей оставалось до встречи,она не чего не делала,только за 1 час до встречи она начала собираться.И вот уже все вместе они сидят в кафе и празднуют дебют т/и.
- мы с Сынмином были в шоке когда увидели твой клип ~ говорит Феликс.
- он реально очень клёвый ~ добавил Чонин.
- ладно давайте есть мясо,а то оно уже скоро остынет ~ сказал Бан Чан.
После того как ребята очень вкусно поели они пошли сново в кампанию,чтобы забрать вещи.После того как все всё забрали они пошли по общежитиям.Когда уже все ребята разошлись по домам,по крайней мере она так думала,то к девушке подошёл.И предложил погулять.
- т/и не хочешь прогуляться ~ спрашивает Чанбин.
- да,давай ~ отвечает т/и.
Они решили пойти в парк и немного там погулять.
- знаешь мне очень понравилась твоя новая песня,особенно реп-партии ~ говорит парень.
- спасибо ~ смущённо ответила т/и.
- а ты вообще планируешь где выступать? ~ задал вопрос Чанбин.
Всю дорогу они шли и разговаривали о дебюте т/и,и его продвижении.И тут на телефон Чанбина приходит сообщение от Хёнджина.
- ого уже 22:23,мне уже Хёнджин пишет ~ сказал Чанбин.
- что-то мы с тобой загулялись ~ сказала девушка.
- уже давно стемнело,тебя проводить? ~спросил парень
- нет,спасибо сейчас за мной заедет моя подруга ~ отвечает т/и.
- хорошо,тогда до завтра ~ улыбчиво сказал парень.
Тут к ним подъехала и/п.
- пока ~ сказала девушка прежде чем сесть в машину.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★~My favourite idol~★
FanficИстория как Со Чанбин встретил любовь всей своей жизни. Это моя первая робота по этому не судите строго. ❗️В тексте могут быть ошибки.Зарание прошу прощение,автор не хотела не кого задеть или обидеть❗️