2 часть. надежда.

9 2 0
                                    

Когда Т/и схватила телефон и набрала номер Джессики, её руки дрожали от волнения. Подруга ответила почти сразу:

— Привет, T/и! Как дела?

— Джесс, ты не поверишь, кого я только что увидела, — сказала Т/и, стараясь говорить тихо, чтобы не привлекать внимания.

— Кого?

— Это... это мистер Пятый! Он живет рядом, в соседнем доме! — выпалила Т/и, чувствуя, как краснеет от смущения.

— Вау! Это прикольно! Как он выглядит? — спросила Джессика с любопытством.

Т/и прижала телефон к уху и шепотом ответила:

— Он, конечно, симпатичный, но я не знаю, что мне с этим делать. Я не хочу, чтобы он думал, что я за ним слежу!

Джессика рассмеялась:

— Да это нормально! Просто забудь об этом. Главное, не веди себя странно на уроках.

Т/и почувствовала, как напряжение немного ушло.

— Спасибо, Джесс. Ты всегда знаешь, что сказать, — ответила она и закончила разговор.

На следующий день в школе, когда Т/и снова увидела мистера Пятого, она старательно пыталась не смотреть на него. На уроке она слушала тщательно, но его зеленые глаза иногда останавливались на ней, вызывая у неё волнение. Она постаралась сосредоточиться на материале, но мысли о том, что он может её заметить, вновь закрались в голову.

После урока, когда все начали расходиться, Т/и заметила, что Джессика подходит к ней.

— Ты как, хочешь поужинать у нас дома? — предложила подруга.

— Да, конечно, — ответила Т/и, надеясь отвлечься от своих мыслей.

Как только они пришли к дому Джессики, Т/и почувствовала себя чуть спокойнее. Вечером они смотрели фильмы, смеялись и обсуждали учёбу. Т/и благодарила судьбу за то, что нашла такую подругу.

На следующее утро, когда она снова пришла в школу, сердце её колотилось от волнения. Она знала, что нужно сосредоточиться на учёбе и не думать о мистере Пятом. Но когда урок начался, она не могла не украдкой поглядывать на него.

Вскоре на перемене, проходя мимо коридора, она увидела, как мистер Пятый общается с другими учителями. Она почувствовала, как её сердце замирает. Надо было быть аккуратной, чтобы не выдать себя.

И так прошло несколько дней, пока однажды, когда Т/и собиралась выйти из класса, мистер Пятый задержал её:

— Т/и, могу тебя на минутку?

Она обернулась, чувствуя, как ей стало не по себе.

— Да, мистер Пятый?

— Хочу сказать, что ты хорошо справляешься с учебой. Продолжай в том же духе.

Т/и ощутила, как её сердце заколотилось с новой силой. Похвала учителя так тронуло её, что она не знала, что ответить.

— Спасибо, я постараюсь! — выдавила из себя она, стараясь улыбнуться.

Когда она покинула класс, у неё в голове крутились мысли. Может быть, всё не так уж плохо? Может, она даже сможет дружить с этим загадочным учителем? В этот момент она поняла, что у неё есть возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону, и, возможно, счастье ждет её впереди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

teacher's pet.Место, где живут истории. Откройте их для себя