Ксеня
Я популярная блогерша, но если быть честной, то я немного устала от своей популярности, а если быть точнее то устала я не немного. Конечно мне безумно нравится создавать контент, снимать милые и уютные видео, в которых я рассказываю о своих любимых книжек и книжных новинках. Но популярность утомляет, особенно когда люди переходят границы, и я даже не говорю про хейт в комментариях! На это ещё можно закрыть глаза , но когда ты просто идëшь по улице, а люди постоянно тыкают пальцем , начинают кричать что-то по типу " Это ж та самая типо блогерша из тт " , или подходят сфотографироваться в самые неподходящие моменты, то это сильно надоедает. И вы можете говорить мне, что я должна была понимать, что будет если я заведу блог, что я могла предполагать всё это, но мне просто хотелось делиться людям тем, что мне нравится, да и не думала я, что так быстро устану от этого всего. Но я устала, поэтому приняла решение уехать, решение не было спонтанным, нет, о переезде я задумалась недели две назад, искала в интернете варианты куда можно было уехать, очень хотелось оказаться подальше от людей, где-нибудь в домике в лесу.За это время желание уехать стало моей маленькой мечтой.
И вот этот вариант я уже нашла, поэтому прямо сейчас стою на остановке и жду электричку, в руках одна спортивная сумка, а на плече небольшой рюкзак, я взяла с собой лишь самое необходимое, даже прощаться ни с кем не стала, да и близких людей кроме любимого человека у меня не т.. Надеюсь он поймёт меня, я ж вернусь, может через неделю, две или месяц, в любом случае вернусь. Из мыслей меня вывела подьезжающая электричка. Откинув прядь своих рыжих волос, упавшую на лицо, я запрыгнула в последнюю электричку, в мыслях проведя ассоциацию, что запрыгиваю не только в последнюю электричку, а в последний шанс исполнить свою небольшую мечту и остаться в покое, разобраться со своими мыслями. Я зашла в электричку и направилась на сиденье около окна, странно, людей не было, была абсолютная пустота, похоже моя мечта начала сбываться, вокруг меня нет людей. Я улыбнулась , и подперев голову рукой, уставилась в окно. Электричка ехала быстро, за окном мелькал продающийся со мной город, сменяющийся золотистым лесом и быстрыми речками. За окном был прекрасный пейзаж, а в мысли были заняты не менее прекрасным местом, небольшой домик в лесу на старый лад, находящийся недалеко от маленькой деревни, а вокруг практически ни души, всё как я и хотела.
Мне кажется я долго пропадала в своих мыслях и может быть пропадала бы дальше , но вдруг электричку резко тряхануло, и мне даже показалось , что я на долю секунды отключилась, но когда открыла глаза, то мы уже стояли на остановке , быстро собрав свои вещи и стараясь прийти в себя, я вышла на остановке.
Голова кружилась и странно болела, я остановилась, вдыхая свежий воздух , и приводя себя в чувство. Боль ушла так же быстро , как и пришла, поэтому я даже не смогла разобрать, что это было. Ещё раз вдохнув тёплый осенний воздух , я направилась к тропинке, ведущей в лес, где то там должен стоять мой домик. Местность немного отличалась от той, что была на фото, но название деревни совпало, поэтому я уверенно шла по тропе. Кстати о названии.. Оно сразу привлекло внимание..деревня под названием" Навья"
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Первая часть, так сказать начало истории, сразу предупреждаю, что будет повествование от лица девушки, парня и автора:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто живёт в деревне "Навья? "
FantasyПопулярная блогерша сбегает от всех и исполняет свою мечту - домик лесу, недалеко от маленькой деревни, а ещё тишина и покой. вот только здесь творятся разные странности, да ещё и неожиданное соседство. но главный вопрос, сможет ли она вернуться?