Где-то в интернете мне попадалось, что навь - это мир нечисти, мёртвых,нежити, поэтому сразу возникла такая ассоциация с названием.., но эти мысли я сразу постаралась отогнать, всё вокруг выглядело очень даже уютно, деревья одетые в золотую одёжку, тропинка, освещённая яркими лучами солнца, ну и что тут может быть нечистого? Мои глупые ассоциации совсем не подтверждались, да и как они могли подтвердиться, если такого не существует ? Разве что в старых байках, да в книгах.
За деревьями показался домик, прям как с картинки, я даже затаила дыхание, настолько он выглядел нереально, подойдя поближе, я осторожно, словно боясь повредить что-то, провела рукой на узорным наличникам на окнах. Осмотрев дом с улицы , я вошла внутрь, там всё выглядело , как в каких-то старинных избах, такая уютная и домашняя атмосфера, я буквально сразу влюбилась в это место, но тут же с грустью подумала, как же тяжело мне будет от сюда уезжать.
Осмотрев все комнаты, я принялась раскладывать свои вещи, на шкафу что-то промелькнуло, и застыло чёрной тенью
Я потёрла глаза, ведь решила, что мне показалось, но тень не исчезла, когда мне в голову пришла мысль, что это может быть кот, поэтому я на цыпочках подошла к шкафу, чтобы не спугнуть его. Встав на стул, я посмотрела на шкаф и чуть не упала, на меня смотрело чёрное существо , хотя даже существом его назвать было сложно, чёрное пятно с глазами, размером с кота. Мне повезло удержать равновесие и не упасть, поэтому я всё ещё стояла и смотрела на существо, а оно на меня. Вот так соседство!
Я слезла со стула и села на диван, сразу став прикидывать в мыслях , что это всё же может быть и что мне с этим делать. Единственным логичным решением , что пришло мне в голову это поискать информацию в интернете, ну в принципе любой современный человек первым делом об этом подумал. Поэтому достав из кармана свой телефон я сразу стала искать различную информацию и читать подходящие, на мой взгляд, статьи. Спустя полчаса я наткнулась на статью о домовых. Точно, как я могла забыть?! Ведь бабушка всё детство рассказывала мне о домовых, даже утверждала то, что у неё и в её доме жил домой, только вот я никогда его не видела, поэтому и не верила во всё это. Я покосилась на шкаф, а как тут не поверить, если вот оно сидит?..
Мне явно нужно было собрать в кучу все мысли , поэтому я решила прогуляться по лесу( на самом же деле мне не хотелось находится рядом с домовым, по крайней мере сейчас). Уже стоя около двери и обучаясь, услышала как на шкафу шуршит и.. Кажется что-то бурчал себе под нос. Походу не только я была не рада такому соседству. Быстро завязав шнурки я вышла на улицу и прикрыла дверь.
Я направилась по тропинке вглубь леса, решив включить музыку на телефоне, я заметила, что мне никто не звонил, даже странно, обычно они паникуют не появись я в сети около полчаса, а сейчас не было даже одного пропущенного. Ну может мне и лучше, подумала я , и включив музыку медленным шагом пошла по тропинке, любуясь осенним лесом. Я засмотрелась на золотистые деревья , как вдруг мимо что-то прошмыгнуло. Ну неужели после домового у меня начались глюки!
Только этого мне ещё не хватало конечно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто живёт в деревне "Навья? "
FantasyПопулярная блогерша сбегает от всех и исполняет свою мечту - домик лесу, недалеко от маленькой деревни, а ещё тишина и покой. вот только здесь творятся разные странности, да ещё и неожиданное соседство. но главный вопрос, сможет ли она вернуться?