« мысли съедали его »

2 0 0
                                    

часть первая.
тейминг : минсоны
« 1 / 2 . »

— мысли его съедали. Хан Джисон , парень который потерял единственного своего ценного человека - эта бабушка , она единственная которая относилась к нему со всей душой и добротой, любив его. Родители его не поддерживали ни в чём, чем бы он занимался, и иногда выпивали, что потом Джисону доставалось морально и физически. Хан плакал вечерами не веря в происходящее и ел себя изнутри, мысли съедали , а руки тянулись к ручке окна, вдруг в комнату заходит отец и говорит — Хан Джисон, я сколько раз тебе говорил, никаких гостей у себя дома, иди и прогони своего друга, если ты сделал уроки, то погуляй тогда, а то сидишь так немощь в своей комнате и ни чем не занимаешься. — с этой фразой он посмотрел на него с отвращением и со всей своей ненавистью. Тот только кивнул и надев кофту и пошёл в коридор и надел куртку вышел из квартиры — привеет, извини, что вытащил тебя. — проговорил Минхо. Минхо был его другом , с которым они очень хорошо общались и у него больше не было друзей, а Ли всегда звал его на все тусовки и мероприятия, чтобы тот нашел себе друзей и девушку, но нечего не выходило. — нечего — проговорил Хан сухо и спокойно — гулять тогда ? Если да, то где? — Произнёс Джисон, а Минхо взял его за руку и потащил вон из подъезда все куда то видя его за собой — и куда мы, ли? — спросил хан, но ответа не последовало, далее Минхо притащил его в парк, но там совершенно не было людей, только шёл согревающий снег и звучал ветер они просто молча ходили по парку держась за руки. Время близилось к двенадцати и Хан когда увидел время его не на шутку затрясло — ты чего, Хани? — остановившись спросил Минхо — ты замёрз? — всё ещё обеспокоенно смотрел он на него произнося эти слова. — нет, просто.. Время уже двенадцатый час ночи, а я еще не дома мне влетит по полной.. — сказал Хан чуть не плача — Хани, ну чего ты..— минхо придал его к себе обняв — можешь у меня остаться у меня всё равно родители не дома, а утром объяснишь им все ну или ко мне свали если они, что то попробуют сделать, хорошо? — проговорил Минхо обнимая его — угу.. Спасибо.. — тихо сказал Хан и те ушли к минхо домой.

« мысли съедали его »Место, где живут истории. Откройте их для себя