Здравствуйте,ребят это ваша новая одноклассница,Кристина Шарп-представил меня учитель.
Садись на любое свободное место-сказал он,пробежавшись взглядом по классу.
Было как-то странно что у них никто не сидит на последних партах.
Мне приветливо махала девушка на предпоследней парте,зовя сесть к ней.
Я решила что именно она мне и расскажет про всех в этой школе,и села к ней.
Привет,я Кира-сказала девушка,смотря на меня с улыбкой.
Привет,Крис-ответила я,мы стали общаться с ней.
Девочки у нас урок-сказал учитель,смотря на нас.
Извините-извинилась Кира,а я промолчала.
Тут с ноги открывается дверь и в класс заходят четверо парней.
Они не сказав ни слова сели на последние парты.
Молодые люди,с урока прошло двадцать минут,вы обязаны извиниться и объясниться-строго сказал препод.
Мы тебе ничем не обязаны-ответил ему парень с достаточно длинными пепельными волосами.
Это кто-шепотом спросила я,у Киры.
Пепельный Саша Парадеев король школы у него папа директор этой школы,остальные его друзья,самый нормальный из них Леша,это который за нами сидит,рядом с ним Саня парень мой,с шапкой Костя,есть ещё один из параллели Влад-тихо говорила девушка.
Понятно-ответила я.
Эй ты новенькая-послышался вопрос.
Я же просто не обращала внимания,продолжая говорить с Кирой.
Эй,я че со стеной разговариваю-грубо сказал Парадеев,положив свою руку мне на плечо.
Я откинула его руку,и тут же прозвенел звонок на перемену,мы собрали вещи с Кирой и вышли из кабинета.
Эй новенькая притормози-остановил меня Парадеев,ухватив за локоть.
Во первых у меня есть имя,во-вторых отъебись от меня-сказала я пытавшись вырвать локоть,на котором и так был синяк.
Слышь ты,в этой школе я главный,и ты будешь делать то что я скажу-говорил он,ещё сильнее сжимая мой локоть.
А мне похуй кто ты,я под твою дудку плясать не буду-говорила я,вырвав свою руку от его.
YOU ARE READING
Мой хулиган
FanfictionЯ перешла в новую школу,где меня не очень хорошо принял король школы. Он считал что я буду,как все девочки,бегать и проситься к нему в кровать. Но я не такая. Я просто вскружила ему голову,и сделала так что он за мной бегал.